14:24

E-mail

The eternal wanderer. The observer. Truth seeker.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в чём может быть причина того, что электронные письма не доходят до адресата? У меня возникла такая проблема при общении с человеком из Бельгии. У меня почта - на mail.com, у него - почтовый ящик, прикреплённый к сайту бельгийской компании, где он работает. Случалось такое, что ни одно моё письмо за неделю не доходило, потом могло дойти одно, а затем снова ничего. При этом письма, адресованные мне, доходили всегда нормально. Сайт mail.com при отправлении никаких ошибок не выдавал, ни на что не ругался и писал, что почта доставлена. Однако, доставлена она не была.
Сейчас я перешла на gmail, и пока всё доходит нормально. Однако, я всё равно озабочена произошедшим. Мне очень хотелось бы выяснить, почему это случалось, чтобы не допустить повторения такого безобразия в дальнейшем. Буду благодарна всем, кто откликнется.

@темы: Интернет

Комментарии
08.05.2012 в 14:29

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Может, у их корпоративной почты какой-нибудь хитрый спам-фильтр - принимает Ваши письма за спам и отправляет автоматом в трэш?
08.05.2012 в 14:29

адвокат дьявола
может ваши письма помечались как спам антивирусом? или же Бельгия недолюбливает мэйловцев?)
08.05.2012 в 14:33

The eternal wanderer. The observer. Truth seeker.
Snake Gagarin, TCT, если так, то, я думаю, они бы все помечались данным образом и отправлялись в трэш. А у меня было так, что одни доходили, а другие нет. В самом начале переписки (в течение 2-х недель) всё вообще было прекрасно, а потом начались проблемы с доставкой моих писем.
08.05.2012 в 14:35

Embrace your dream
Ариадна Штерн, скорее всего, антиспам срабатывал. Точнее вам никто не скажет без почтовых баунсов или записей в логах.
Если сохранилась хоть какая-то информация о времени-дате отправки письма, попробуйте обратиться с этим вопросом к почтовому провайдеру получателя. То, что вы не получали баунса само по себе ни о чем не говорит, возможно, почтовый сервер вашего провайдера настроен на отправку баунсов тольтко в том случае, если проблема возникла на его стороне. Многие крупные почтовые хостинги атк поступают, чтобы снизить почтовые очереди. От них письмо ушло, сервис предсотавлен, остальное не критично.

Но 90 процентов это спамфильтр. Или IP вашего почтового провайдера у них в черных списках.
Спамфильтры бывают очень гибкими, и настраиваются, например, на формат сообщения, размер и наличие вложений, кодировки, размеры сообщения, наличие вложенных ссылок... Для корпоративной почты такие фильты совершенно нормальное явление.
08.05.2012 в 14:36

адвокат дьявола
Ариадна Штерн, вы не думаете, что могли поменять антивирус или включить более выборочный режим спам-фильтра?
08.05.2012 в 14:38

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
у меня похожая проблема с человеком в Японии, но я писала ему с gmail на мобильную почту - половину писем вообще блокировало еще при отправке, половина доходила. пришлось сделать ящик на yahoo.jp ><
08.05.2012 в 14:42

Embrace your dream
vicky-taiji, IP адреса российских почтовых провайдеров часто попадают в иностранные блек и грейлисты, иногда целыми подсетями. Обычно это не перманентная блокировка, потому что-то "проваливается", что-то нет.

Спасибо российским "кулхацкерам" и горе-разработчикам.
08.05.2012 в 15:07

The eternal wanderer. The observer. Truth seeker.
Donal Sagan, понятно... У меня все письма, которые не дошли, сохранены в папке "Исходящие". Я человеку даже принтскрины с ними посылала как доказательство того, что моя система определяла их как отправленные, и я не могла подозревать о том, что они не дошли. Спасибо Вам за ответ, я попробую выяснить у человека, с которым переписываюсь, про спам-фильтры и IP. Кстати, а если я, следуя примеру vicky-taiji, сделаю почту на yahoo.be, это поможет?

TCT, могли, конечно... Я узнаю.

vicky-taiji, а хорошая идея! После этого всё у Вас стало нормально?
08.05.2012 в 15:15

Embrace your dream
Ариадна Штерн, меня все письма, которые не дошли, сохранены в папке "Исходящие". Я человеку даже принтскрины с ними посылала как доказательство того, что моя система определяла их как отправленные, и я не могла подозревать о том, что они не дошли.
Само письмо даже и не требуется, для поиска достаточно даты и времени отправки и адресов отправителя-получателя. Скорее всего, дело именно в фильтрации. Но какой именно - по IP, по заголовкам письма, по содержимому письма или вложенным ссылкам-файлам вам кроме админов системы действительно никто не скажет.

Кстати, а если я, следуя примеру vicky-taiji, сделаю почту на yahoo.be, это поможет?
Попробовать стоит в любом случае. Даже если дело в региональных блокировках, почтовый сервер получателя может "не дружить" именно с вашим почтовым провайдером, или фильировать его адреса. В самом крайнем случае другой поставщик почтовых услуг может все-таки присылать баунс, а в нем, обычно, все написано. Но вообще отсутствие баунса в сочетании с недоставкой указывает на то, что проблемы именно у провайдера- получателя.
08.05.2012 в 15:20

The eternal wanderer. The observer. Truth seeker.
Donal Sagan, создала. Надеюсь, что номер пройдёт)) И буду дознаваться, в чём же у нас загвоздка.
08.05.2012 в 15:23

Embrace your dream
Ариадна Штерн, если таки получите баунс, положите сюда или скиньте мне в умыл, попробуем разобраться.
08.05.2012 в 15:27

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Ариадна Штерн, да, после этого пока еще не одно письмо нашей вполне активной переписки не пропало, тьфу-тьфу.
08.05.2012 в 17:11

The eternal wanderer. The observer. Truth seeker.
Donal Sagan, хорошо, если вдруг придёт, обязательно сброшу) Большое спасибо!

vicky-taiji, отлично) Надеюсь, у меня будет точно так же.