The eternal wanderer. The observer. Truth seeker.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в чём может быть причина того, что электронные письма не доходят до адресата? У меня возникла такая проблема при общении с человеком из Бельгии. У меня почта - на mail.com, у него - почтовый ящик, прикреплённый к сайту бельгийской компании, где он работает. Случалось такое, что ни одно моё письмо за неделю не доходило, потом могло дойти одно, а затем снова ничего. При этом письма, адресованные мне, доходили всегда нормально. Сайт mail.com при отправлении никаких ошибок не выдавал, ни на что не ругался и писал, что почта доставлена. Однако, доставлена она не была.
Сейчас я перешла на gmail, и пока всё доходит нормально. Однако, я всё равно озабочена произошедшим. Мне очень хотелось бы выяснить, почему это случалось, чтобы не допустить повторения такого безобразия в дальнейшем. Буду благодарна всем, кто откликнется.
Сейчас я перешла на gmail, и пока всё доходит нормально. Однако, я всё равно озабочена произошедшим. Мне очень хотелось бы выяснить, почему это случалось, чтобы не допустить повторения такого безобразия в дальнейшем. Буду благодарна всем, кто откликнется.
Если сохранилась хоть какая-то информация о времени-дате отправки письма, попробуйте обратиться с этим вопросом к почтовому провайдеру получателя. То, что вы не получали баунса само по себе ни о чем не говорит, возможно, почтовый сервер вашего провайдера настроен на отправку баунсов тольтко в том случае, если проблема возникла на его стороне. Многие крупные почтовые хостинги атк поступают, чтобы снизить почтовые очереди. От них письмо ушло, сервис предсотавлен, остальное не критично.
Но 90 процентов это спамфильтр. Или IP вашего почтового провайдера у них в черных списках.
Спамфильтры бывают очень гибкими, и настраиваются, например, на формат сообщения, размер и наличие вложений, кодировки, размеры сообщения, наличие вложенных ссылок... Для корпоративной почты такие фильты совершенно нормальное явление.
Спасибо российским "кулхацкерам" и горе-разработчикам.
TCT, могли, конечно... Я узнаю.
vicky-taiji, а хорошая идея! После этого всё у Вас стало нормально?
Само письмо даже и не требуется, для поиска достаточно даты и времени отправки и адресов отправителя-получателя. Скорее всего, дело именно в фильтрации. Но какой именно - по IP, по заголовкам письма, по содержимому письма или вложенным ссылкам-файлам вам кроме админов системы действительно никто не скажет.
Кстати, а если я, следуя примеру vicky-taiji, сделаю почту на yahoo.be, это поможет?
Попробовать стоит в любом случае. Даже если дело в региональных блокировках, почтовый сервер получателя может "не дружить" именно с вашим почтовым провайдером, или фильировать его адреса. В самом крайнем случае другой поставщик почтовых услуг может все-таки присылать баунс, а в нем, обычно, все написано. Но вообще отсутствие баунса в сочетании с недоставкой указывает на то, что проблемы именно у провайдера- получателя.
vicky-taiji, отлично) Надеюсь, у меня будет точно так же.