Все люди делятся на две части.
Всё утро во дворе работает сигнализация машины. У меня пара вопросов.
1) Кто вообще догадался сделать такую бесконечную сигнализацию?
2) Можно ли с этим что-нибудь сделать?
А ещё можно терпеливо дождаться, пока сядет аккумулятор. Только это может затянутся надолго.
Провинция, не поймут-с. ©
...или тухлую рыбу.
Это раритет. Где же её взять утром — тухлую?
Это раритет. Где же её взять утром — тухлую?
не знаю, я не настолько мстителен. Но намёк был бы хорош, если бы не провинция, не поймут-с.
Судя по всему, ваши познания в устройстве автомобиля ограничиваются тем, что он ездит.
на ночь она хоть заткнулась?
за такое окна нахрен повыбивать и колеса попроколоть не жалко
сочувствую вам
Вы не думаете, что слишком голословны? Если Ваши познания столь обширны - скажите почему мой способ не будет работать?
В общем случае, чтобы снаружи проколоть аккумулятор в нижней части, необходимо знать его расположение с точностью до сантиметров и уверенно переебать в его направлении остро заточенным ломом через фару или крыло.
Аккумулятор располагается, да, за фарой, иногда даже в салоне или багажнике. Поэтому я и писал: "надо ЗНАТЬ где находится". С точность. до сантиметров - это для педантов.. Достаточно, думаю, вывести из стоя 1, максимум две банки.. А проколоть его через решетку и под уголом вполне возможно. Это не я придумал, это практика.
Даже если вы знаете, где именно находится аккумулятор, и, о удача!, до него таки можно дотянуться через решетку радиатора, что лично мне представляется весьма сомнительным мероприятием, хер вы его чем просто так проколете. Метод прокола аккумулятора не более чем пубертатные фантазии какой-то школоты, что-то вроде городской легенды.
которые с видом знатоков лезут рассуждать об областях, в которых они компетентны чуть менее чем нихуя
Вот эта фраза сказана специалистом по проколу аккумов. Сразу видно человек всю жизнь пытался аккумы колоть, у него не получилось, а тут приходит дилетант и говорит что это реально :-)
Не надо быть таким.