20:14

Мне приходилось слышать такую точку зрения, что мол, если вдруг внезапно изобретут универсальный простой контрацептив со 100%-ной гарантией и лекарство или прививку от СПИДа (ну и заодно быстрые и суперэффективные лекарства от всех вен. заболеваний), то человечество погрузится в пучину разврата, т.к. мол "ничего не будет сдерживать".
Действительно ли это так?
Вопрос гипотетический, поэтому вариант "а если не изобретут" и все такое не рассматривается.

@темы: Человек

Комментарии
26.05.2012 в 21:24

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Kenivi,
то человечество погрузится в пучину разврата, т.к. мол "ничего не будет сдерживать".
Человечество уже погрузилось.
Потому что ищет прививку от СПИДа , и размышляет на тему, а если бы.

СПИД, ВИЧ, Чесотка, Хламидиоз и прочие приятные ЗППП не образовались бы если бы мужчины и женщины хранили верность одному брачному спутнику и не имели множественные половые связи (и даже сейчас это один из самых надежных способов предохранения при условии что партнеры не больны), эти болезни появлялись и распространялись только благодаря культуре о потере нравов, в пике которого мы и живем, тобишь мы уже в пучине и это результат, и вы пытаетесь размышлять над простым вопрос, что будет если все что делает человек будет для него безнаказанным. Опыты уже поставлены человек будет упорствовать в своей безнаказанности, впрочем он и так упорствует, но не с такой силой не все хотят жить без носа, и боятся умереть от простуды.
26.05.2012 в 22:09

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Не думаю, что всех сдерживает беременность и венерические. Меня, например, не это.
27.05.2012 в 04:19

- Exegi monumentum
Ящетаю, при этом еще надо ликвидировать институт брака.

Да, такое общество мне подходит, я буду в первых рядах ;) Даешь теорию стакана воды в действие ;)
27.05.2012 в 08:44

Хорошо там, где я.
wolf_dead,
чтобы найти тот рычажок у каждого человека, при нажатие на который человек сделает то что нужно и бесплатно, нужно потратить прилично сил и времени
Насколько мне известно, такого рычага пока не существует. Даже гипнозу поддаётся небольшой процент людей. И то только при условии искреннего и полного внутреннего согласия быть загипнотизированным.
Хотя... нет. Существует. Его уже давно нашли распространители героина и алкоголя. Если человек за дозу или с утреннего похмелья за стакан может маму родную убить или Родину продать — это же, фактически, за бесплатно. Главное всем нам — не уйти за эту грань. Грань точки невозврата в какой-либо зависимости.

Hius,
такое общество мне подходит, я буду в первых рядах Даешь теорию стакана воды в действие
Ишь, какой Вы кремлёвский мечтатель и глобалист.
А зачем вам мечтать о целом обществе? Живите сами по данной теории. И будьте счастливы. Свободных и одиноких людей тьма. Институт брака в России, фактически, умер. Отмирает. Или Вам хочется стакан воды исключительно с женатыми и благочестивыми людьми? А Вы на них просто не смотрите. Обращайте внимание на единомышленников по партии. И стаканов будет — завались. И на Вас, и на всех нас хватит)))))
27.05.2012 в 10:32

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Ну-у... в обратную сторону эффект точно бывает. Как в конце пятнадцатого века в Европе случилась эпидемия сифилиса и вскоре в связи с этим случилась и небывалая нравственность до ханжеских мотивов. Но сейчас... по-моему, нет стены, которую надо рушить: кто хочет кануть в бездну разврата, тот и так плюет даже на гигиеничность, а тот, кто не хочет (не стесняется, не комплексует и не боится последствий - а реальне не хочет. Ну, разный у людей темперамент, да еще монофилы всякие, говорят, в народе водятся))), то для него и не существенно. Таких, кого удерживает какой-то внушенный страх, немного по отношению к обществу целиком.

Белькаэр, Если таракан химией не травленый и обеззараженый - псих-барьер, конечно, будет, но ослабнет. Жруть же саранчу где-то. Оказавшись в каком-нибудь блокадном Ленинграде, и до тараканов через какое-то время дойти можно.

Talie,
Ыть, какой же я ужуткий извращенец-то... у меня "нечаянно нагрянувшие любови" выражаются процентов на восемьдесят в желании человека общать. При том, это несчастье может обрушиться на человека, возрастом (а то - изредка, и полом) ВООБЩЕ не рассматриваемого как вероятный партнер (ну, разве что мозги заэтосамое могу по страшному) - к некоторым вузовским преподавателям такое было, например.
27.05.2012 в 11:15

- Exegi monumentum
Talie, Живите сами по данной теории.

Нет, так не подходит (и одинокие свободные люди погоды не делают) когда ты играешь по одним правилам, а окружающее общество - по другим. Ты будешь прозябать, а жизнь пройдет по тебе бодрым шагом и просто затопчет.

фактически, умер

Нет. Фактически он очень жив. В него даже активно пытаются включить такие формы взаимоотношений, которые вообще не отвечают природной норме. Это я об однополых. Думаю даже в России нетрадиционно-ориентированные об этом мечтают.

хочется стакан воды исключительно

Женатых при таком подходе по определению не будет ;) Благочествых... Что вы понимаете под этим словом? Если то, что я думаю - попросту не останется. За ненадобностью. Многие искуственные морально-этические нормы так же отомрут за ненадобностью.

на них просто не смотрите

Никакой партии нет. Я хочу смотреть на всех людей ;) А не только на каких-то.
27.05.2012 в 12:26

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Talie, вы меня не совсем поняли. в приведенном вами примере человеку надо было сказать пару волшебных слов, а именно "во имя искусства и достоверности" и человек сделал это бесплатно. так вот у многих, почти у каждого есть свои несколько заветных слов или фраз, после которых он сможет многое сделать и бесплатно. но пока вы найдете их может пройти очень много времени.
да, помимо денег есть и другие универсальные рычажки: алкоголь, наркотики, другие зависимости, но я имею в виду те, которые можно использовать без привязки к зависимости.
28.05.2012 в 01:33

Большинство зрелых людей от случайных и беспорядочных связей сдерживает именно боязнь заражения чем-либо.

СПИД, ВИЧ, Чесотка, Хламидиоз и прочие приятные ЗППП не образовались бы если бы мужчины и женщины хранили верность одному брачному спутнику и не имели множественные половые связи

тут везде facepalm.jpg поставить хочется.

но тут только такой и подойдет:


28.05.2012 в 07:40

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
28.05.2012 в 08:23

адвокат дьявола
naturalsuper, давайте тогда вы наконец-то впервые может быть для вас выразите све обоснованное мнение почему людей не сдерживают болезни?
и кстати тут были высказаны еще другие причины, что ограничивает людей.
28.05.2012 в 22:04

TCT, вы читать не умеете в принципе или только с пониманием сложносочиненных предложений проблема?
28.05.2012 в 22:17

адвокат дьявола
naturalsuper, я то умею. другое дело что в написанном вами даже сложносочиненных предложений нет. там только картинка и простое предложение.
а то что вы вставили как цитаты не является вашим мнением и сказанно было уже другим человеком.
28.05.2012 в 22:20

TCT, гениально! возьмите с полки леденец, заслужили. еще пару раз в таком духе - и погоны прапорщика Очевидность, считайте, в кармане.
28.05.2012 в 22:23

адвокат дьявола
naturalsuper, вообще то я уже Полковник Иежу. так что вашего "повышения" мне не нужно
28.05.2012 в 22:35

TCT, да ладно вам, погоны - штука полезная. еще бы ума к ним где-нибудь раздобыть.
28.05.2012 в 22:50

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
naturalsuper, хамло не шмони тут, пожалуйста.