00:13

Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Услышала историю об одной знакомой семье. Дочь, ~17-18 лет, девочка во всех отношениях хорошая, благовоспитанная и тд и тп, никогда не испытывавшая серьезных конфликтов с родными, выросшая в совершенно благоприятной среде, внезапно ушла из дома. Жила в каком-то гадюшнобомжатнике, спустя некоторое время после того, как её вытащили оттуда, клялась, что сама не поняла, что произошло, говорила, что переклинило и тому подобное. Почти год спустя - та же история.
Чем объяснить такое поведение? Благополучная понимающая семья, уход непонятно куда в полное отсутствие каких-либо условий вообще... термин "ген бродяжничества" меня несколько смущает, несмотря на то, что дед у девушки - чистейший цыган.

@темы: Непознанное, Медицина/здоровье, Человек, Психология

Комментарии
29.05.2012 в 00:16

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
дромомания
29.05.2012 в 00:18

"голова - предмет темный и исследованию не подлежит" (q)

мало ли, может от благополучия и сбежала. разбираться специалист должен. может быть и так и этак.

ps да, в 17ть лет я тоже всякое творил. но сейчас повзрослел на неск лет и думаю - молодой был, дурной...
29.05.2012 в 00:22

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
карму чистит
29.05.2012 в 00:22

Ой, кетцалькоатль пролетел...
От психиатрических заболеваний воспитание благополучие семьи не спасает
29.05.2012 в 00:24

_Даер_, вы торопитесь с диагнозом.

в подростковом возрасте все чудят, не так ли?
29.05.2012 в 00:25

Embrace your dream
ginger&peppery, причин может быть множество, начиная от комплексов и заканчивая органическим психическим расстройством. К психиатру, и чем скорее, тем лучше. И неврологу заодно. Если это таки клиника, то чем раньше начать ее лечить, тем меньше проблем она создаст в будущем, а если нет, то по крайней мере это будет точно известно и можно будет думать дальше.

А "ген броджяничества" - это ерунда полная.
29.05.2012 в 00:25

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
согласна с предыдущим оратором, что-то психическое, шизофрения или еще что типа расщепления личности. не специалист, точнее не скажу.
29.05.2012 в 00:25

Emperor protects.
Ну при некоторых формах шизофрении характерны внезапные уходы из дома, причем не обдуманные, а "сидел, читал, вдруг переклинило, - встал и ушел на месяц". Причем внятно обьяснить "зачем" больные не в состоянии.

Но, как верно написали выше, - в этом разбираться не в интернетиках надо, а у врача с подробным сбором анамнеза и обследованием. В конце концов откуда вы знаете, что у подростка в голове твориться в таком возрасте, - не факт что она вам настолько доверяет, что честно все расскажет.
29.05.2012 в 00:28

так, а галоперидол-то, галоперидол - по скольку колоть-то, кто посоветует?

facepalm.jpg
29.05.2012 в 00:35

Embrace your dream
naturalsuper, не посоветует, потому что никто и никогда не ставит даже предварительных диагнозов по интернету, если, конечно, у человека имеется головной мозг. Но утрата критики, спонтанные немотивированные действия или провалы памяти являются поводом _немедленно_ обратиться за помощью и пройти обследование. Такие вещи могут быть признаками целого ряда расстройств: и шизофрении, и некоторых форм эпилепсии, и даже опухоли мозга. А могут и не быть. Но никто без полноценного обследования этого не скажет. Хотя начать, пожалуй, стоит все-таки с невролога.

Психиатрия уже лет двадцать как минимум перестала быть карательной. И нет ничего страшного или неправильного в том, чтобы обратится за консультацией. Если у вас живот скрутило или сердце прихватило вы едва ли будут списывать это на особенности характера, правда? Это тоже самое. Нет ничего - пусть работают психологи, ищут причины в характере, семье, социуме. Зачастую самый хтонический абзац творится с детьми и подростками именно в благополучных семьях. Это лучше, чем упустить первые признаки реальной проблемы, а потом всю жизнь тянуть овощ или носить венки на кладбище.
29.05.2012 в 00:40

Donal Sagan, "утрата критики" и "провалы памяти" по интернету не диагностируются, нет? особенно по рассказу третьего лица. а в данном случае интернеты дают уже готовый диагноз. и не только в этом случае кстати.

насчет карательной психиатрии вы тоже не то чтобы абсолютно правы. помните, недавно история была - папа запер сына-гея в психбольничку?
29.05.2012 в 00:44

Embrace your dream
naturalsuper, ситуация человек ушел и не знает, почему - это именно оно. ТС просил ответить, как это можно объяснить, ему сказали - причин может быть великое множество, и наиболее вероятная психическое или неврологическое расстройство. А вот какое именно может сказать только специалист при полном очном обследовании.

насчет карательной психиатрии вы тоже не то чтобы абсолютно правы. помните, недавно история была - папа запер сына-гея в психбольничку?
А психиатрия-то тут при чем? Один неадекватный отец и еще более неадекватный психиатр не показатель. Если, допустим, ревнивая жена отравит мужа каким-нибудь лекарственным препаратом, что, препарат необходимо немедленно изъять из аптек, потому как он не лекарство, а яд?
29.05.2012 в 00:48

Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Спасибо всем за ответы.
Семейные дела меня не касаются, девочку уже водят по врачам, не волнуйтесь :) просто интересно стало.
29.05.2012 в 00:50

и наиболее вероятная психическое или неврологическое расстройство.

вот я и думаю - так получается что все подростки просто ненормальные какие-то. из-за всякой мелочи вены режут. ну там Дима Билан трусы не ей подарил, подумаешь трагедия. а она в петлю. расстройство ведь явное, правильно?

Один неадекватный отец и еще более неадекватный психиатр не показатель.

там целая больница неадекватная, что вы. приняли пациента, пичкали медикаментами. лечили, добра хотели. а то и правда - что он не в туда половым сексом трахаться вздумал?

и интересно что некоторые врачи ничего такого в этом не видят. инфа 100%, сами мне говорили.
29.05.2012 в 00:56

Embrace your dream
naturalsuper, вот я и думаю - так получается что все подростки просто ненормальные какие-то. из-за всякой мелочи вены режут. ну там Дима Билан трусы не ей подарил, подумаешь трагедия. а она в петлю. расстройство ведь явное, правильно?
Да, правильно. Вы всерьез считаете, что попытка свести счеты с жизнью это такая обычная и естественная вещь? Да, во всех таких случаях имеют место проблемы. Даже ложный и показательный суицид свидетельствует о том, что что-то не так. Не обязательно с психикой, это крайний случай, но с нервами точно. И это всегда повод бить тревогу.

А ваш подход тоже может иметь интересные последствия - например, суд над учителем физкультуры, на уроке которого умер от сердечного приступа 15-летний подросток. Сердечник. Педагог просто не поверил, что у ребенка могут быть такие заболевания. Инфа 100%.
Сел. И правильно сел.


там целая больница неадекватная, что вы. приняли пациента, пичкали медикаментами. лечили, добра хотели. а то и правда - что он не в туда половым сексом трахаться вздумал?
Простите, но это бред. Для того, чтобы госпитализировать человека и назначить ему лечение, нужен диагноз, полный список которых приведен в международной классификации болезней МКБ-10. Никаких _других_диагнозов нет и не может быть, никто не оформит такого пациента и уэ тем более не назначит ему лечения. Так что эта история или стопроцентный фэйк, во что лично мне верится куда больше, чем в другие варианты, или парня госпитализировали с чем-то совсем другим. Возможно, за взятку - увы, уродов хватает и среди врачей. Но лечить от гомосексуалзима его не могли совершенно точно.

Прежде чем обвинять в чем-то врачей, вы бы хоть матчасть поучили, что ли...
29.05.2012 в 01:02

Не обязательно с психикой, это крайний случай, но с нервами точно.

exactly my point.

расстройство психики - малоприятная вещь, но встречается куда реже чем странные поступки. а вы всех подростков по сути к психиатру загоняете. я вот тоже из дому уходил беспричинно - наверное зря меня пощадили. а так надо было обследовать и лечение назначить.

Простите, но это бред. Для того, чтобы госпитализировать человека и назначить ему лечение, нужен диагноз, полный список которых приведет в международной классификации болезней МКБ-10.

вы идеалист, не так ли? google: Иван Харченко. офиц. причина госпитализации - наркотики, и то историю болезни завели post factum, когда прокуратура вопросы задавать начала.
29.05.2012 в 01:13

Embrace your dream
naturalsuper, расстройство психики - малоприятная вещь, но встречается куда реже чем странные поступки. а вы всех подростков по сути к психиатру загоняете.
Вы не совсем внимательно прочли мое предыдущее сообщение. Там было сказано "не обязательно с психикой". Суицид - это всегда повод задуматься. Особенно подростковый. Это состояние, когда человек не видит другого выхода для решения проблемы или считает такой выход валидным. И это не нормально. Чаще всего как раз не по психике, но если такое происходит значит, что-то не так: в семье, в душе у человека, в школе, во дворе... Но не так. И сильно. Подростки очень остро и сильно чувствуют, и то, что для взрослого человека может показаться ерундой, для него действительно трагедия, испытание, которое он сам преодолеть не может. Или проблема с социализацией, если, допустим, человек грозит суицидом, чтобы новые джинсы получить или там секс от девочки, которая секса не хочет.
И все эти случаи повод для обращения к специалисту. По разным причинам, но все.


вы идеалист, не так ли? google: Иван Харченко. офиц. причина госпитализации - наркотики, и то историю болезни завели post factum, когда прокуратура вопросы задавать начала.
Вот в такой расклад верю, как наркомана могли вполне, за ту же самую взятку. Но вы и сами заметили, что по факту прокуратура стала задавать вопросы. То есть имело место явное нарушение закона. Была бы это нормальная практика - и проверок бы не было, угу.
29.05.2012 в 01:29

Жизнь хороша!
карму чистит
Мне непонятно, что это - тонкий троллинг, или клин головы похлеще, чем у девочки из исходного псто? Как, подскажите мне, житие в бомжатнике, где девочку легко оттопырят по всякому с большой вероятностью заражения разнообразным вплоть до спида, где она вполне может подсесть, например, на крокодила, чистит карму? Страдание очищает штоле?
29.05.2012 в 01:48

Donal Sagan, давайте заканчивать наш балаган.

Сухой остаток ровно следующий. Я в сообществе за неделю раз пять ставил психиатрические диагнозы. По репродукции с фотографии на мобильник, да. Результат? Полтора возражения.

Я поддержал противоположную точку зрения. Один раз. Результат - яростная переписка, молчаливое согласие с вашей точкой зрения.

Вывод - общество легко верит в психические отклонения, другие объяснения ищет редко если вообще.

Карательная психиатрия или доказательная медицина - вопрос в этом свете риторический. На заборе написано "демократия", а внутри - Путин Ким Чен Ын.
29.05.2012 в 02:37

Тимми будет жить в Алжире.
мне вот интересно, а так ли уж благополучна эта самая семейка и не припизднули слукавили ли заявляющие, что девочка, мол, "сама не знаю, что такое"? или сама девочка так пытается хоть как-то от родительского "понимания" защититься. а то может там как слово поперёк "понимающим" родителям пикнешь, так сразу праведных звездюлей на всё седалище? а с виду - благополучнейшие люди. ведь оно как, всякое бывает...
29.05.2012 в 03:20

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
там целая больница неадекватная, что вы. приняли пациента, пичкали медикаментами. лечили, добра хотели. а то и правда - что он не в туда половым сексом трахаться вздумал?
Вашего мальчика заперли в клинику за наркоту. Потому что клиника, если чо, по лечению нарколыг и алкашей. А взрослые дяденьки, ебущие мальчика в жопу и дающие ему гашик, решгили что это нехорошо, прийдётся нового мальчика искать, и затеяли бучу.
Только и всего.

а вы всех подростков по сути к психиатру загоняете. я вот тоже из дому уходил беспричинно - наверное зря меня пощадили. а так надо было обследовать и лечение назначить.
Да обследовать вас и сейчас бы таки не помешало.
29.05.2012 в 06:58

Хорошо там, где я.
выросшая в совершенно благоприятной среде, внезапно ушла из дома.
А может, среда только со стороны кажется благоприятной. А внутри такое, что ребёнку лучше где угодно, только не дома? Мало ли. Может, завоспитывали девочку. Может, ей благополучие, ангийский фарфор и розовые розы надоели. Человеку временно захотелось пожить в модусе хиппи. Свободы! А может, вообще к любимому человеку уходила, но домашним не рискнула сказать? Любимые — они же только во дворцах живут, но иногда и в гадюшниках. А может, с сексом или банально (не дай бог, конечно) наркотиками что-то было связано у человека. Попала от кого-то в зависимость.
18 лет — это вторая точка переосмысления жизненных ценностей. И расцвет периода анти-внушаемости. Так что тут у самых благополучных девочек и мальчиков взбрыки, побеги и странничество — не диагноз, а норма возраста. Зачастую. Тут родителям надо набраться терпения и мудрости до 21 года девочки. И всё пройдёт. Станет опять сидеть вся такая благополучная у окошка с пяльцами, ноутом и книшшшшкой))))
29.05.2012 в 07:04

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Попала от кого-то в зависимость.
За этим и нужен специалист. Не для лоботомии, а для того чтобы для начала понять, что происходит.
Иначе к 21 году мы получим милую могилку с фотогеничной фото, или того хуже - овощ в доме.
29.05.2012 в 08:08

Хорошо там, где я.
Wizzard Rick,
совершенно согласна с Вами. Но родителей в данном случае, скорее всего, пугает (или давно пугало) то, что девочка не поступит в ВУЗ. Она ведь закуролесила чётко в возрасте выпускного класса и абитуры.

Иначе к 21 году мы получим милую могилку с фотогеничной фото
Ну, зачем так утрировать? Многие в этом треде (и я не исключение))))) покидали ОЧЕНЬ благополучный дом в этом возрасте и не сообщали бедным замечательным родителям о том, куда и зачем умотали. В том возрасте это казалось необходимым. И никакие бомжатники, общаги и залы ожидания на вокзалах в этом возрасте не пугают вообще. Если компания хорошая.
Мы же не знаем эту девочку. Может, она до своих 17 лет ни в походы с друзьями не ходила, ни дикарём по стране не ездила. А только в крутых отелях европейских стран или в храмах Золотого Кольца отдыхала с родителями. Маятник качнулся. Захотелось нового и неведомого. Может, родители годами в четыре руки толкали дочь на юриста, а она страстно желала быть киноактрисой. И потому сбегала, чтобы познать мир со всех сторон и поступить, куда душа желала. Мало ли!))) Ситуации разные. То, что мудрому взрослому кажется страшным, молодому всегда кажется прекрасным)))

Короче, человеку чего-то важного не хватало дома. И это что-то он, очевидно, нашёл в бомжатнике.

За этим и нужен специалист. Не для лоботомии, а для того чтобы для начала понять, что происходит.
Если родитель не понимает, что происходит с его родным ребёнком (а 17-18 лет — это уже вообще-то не ребёнок. Не подросток. Это расцвет юности человека) — значит, на "три" мы сдали родительский экзамен.
29.05.2012 в 08:13

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Многие в этом треде (и я не исключение))))) покидали ОЧЕНЬ благополучный дом в этом возрасте и не сообщали бедным замечательным родителям о том, куда и зачем умотали.
Здесь в тредике пишут те, кому повезло ;)

Если родитель не понимает
Родителей реально понимающих своего подростка - исчезающе мало. Особенно с учётом способности подростков к общению с родителями ;)
29.05.2012 в 08:47

Just a bitch who makes biscuits
Была история, не моя правда. У одной дамочки, преподавателя ВУЗа, случился сдвиг по фазе не фоне несчастной любви к студенту. Также ушла из дома, никто не мог найти. через 3 месяца объявилась, говорит не помнит что делала и где шлялась. Всякое бывает, может крыша у девочки поехала из-за чего-то в этом роде.
29.05.2012 в 11:01

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
А коней она не ворует часом?) тогда на дедушку кивать не надо.
Скорее всего, раз не помнит, действительно органическое расстройство. В больничку и срочно.
29.05.2012 в 12:33

Хорошо там, где я.
Wizzard Rick,
Родителей реально понимающих своего подростка - исчезающе мало.
Совершенно согласна. Но причина-то в чём: сейчас нас не учат в детстве тому, что завтра мы будем не только специалистами, богачами, звёздами, но и папами-мамами. Многие начинают думать об этой своей роли и миссии только тогда, когда всё уже случилось. И сидишь в шоке перед тестом с двумя полосочками. Хотя думать об этом не мешает лет с семи. Хотя бы раз в неделю.
Мы не готовы понимать своего ребёнка, не учились (нас не учили ни дома, ни в школе) этому всю жизнь — а наши бедные дети в результате пожинают плоды. Дети получают неумелых и растерянных родителей. И дети учат нас чему-то. Хотя бы побегами из дома.
29.05.2012 в 23:35

Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Nanicha, я на дедушку не киваю, просто мало ли что)
у родителей с ребенком до сих пор было полное взаимопонимание. так что все страньше и страньше.
Еще раз говорю, она уже при врачах и больнице! советы давать мне уж точно не надо, потому что я их не стану передавать знакомым знакомых
30.05.2012 в 15:03

Политически репрессированный
так получается что все подростки просто ненормальные какие-то.
Таки да. Перестройка организма, перестройка личности, гормональный бум. Именно этим подросток отличается от взрослого. Именно поэтому подросток ещё не является самостоятельной, сформированной личностью. Именно для этого придумали термин "совершеннолетие". А деффочек вполне возможно не хватала ремня и тяжелой работы на свежем воздухе.