19:22

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
продолжаем хитпарад вопросов от меня:
1)нынче пошла тенденция на то что мобильные операторы выпускают свою продукцию в виде сотовых, 3G модемов и прочего. 3g модемы они вроде перепрошивают так чтобы они не работали с симками других операторов. так вот имеют ли они на это право? и делают ли они подобное с телефонами выпускаемыми от лица их компаний?
2)в статьях инета снова же много противоречивых данных, поэтому снова сюда: какое самое безопасное место в авто? где-то написано что по диагонали, где-то что за водителем, а где-то что вообще в центре заднего сиденья:wow:
3)в моем городе лишь в районе моего дома есть как минимум 2 перекрестка, где из-за знаков или их отсутствия можно попасть в аварию. то есть на обоих по сути нету знака, что вы сейчас выедете на одностороннюю дорогу и нету кирпича.(кстати если кто совсем не верит могу набросать схематично оба перекрестка и перечислить там знаки висящие) так вот интересно узнать если я попаду в аварию из-за знаков или их отсуствия, могу ли я доказать что я не баран, а виноваты доблестные ГАИшники? это доказывать придеться в суде?

@темы: Транспорт, Непознанное, Программы, Закон, Люди, Техника

Комментарии
09.06.2012 в 19:48

А давайте не будем спрашивать, кто выпил все вино, а просто разденемся и будем танцевать.
Могу сказать точно, что в Германии тенденция прошивать телефон под конкретного оператора распространена. Но стоят они намного дешевле непрошитых.
Право имеют, почему нет? Изделие как изделие. Не хочешь - не покупай.
09.06.2012 в 20:09

Не живите проблемами, живите решениями.
2)в статьях инета снова же много противоречивых данных, поэтому снова сюда: какое самое безопасное место в авто? где-то написано что по диагонали, где-то что за водителем, а где-то что вообще в центре заднего сиденья
мне всё детсво говорили, что за водителем. Мол водитель в случае аварии, пытается сместить зону удара с себя(инстинкт самосохранения).

Хотя тут наверно зависит от самой аварии...если вы тихо мирно пересекаете перекресток, а на Вас вылетают...тут уж не в месте дело,а в положении авто.

На крыше наверно самое безопасное, но неудобное.

а виноваты доблестные ГАИшники? это доказывать придеться в суде?
думаю без весомой денежной суммы и авторитетной личности, вы вообще ничего доказать не сможите. Дай бог костыли на прокат выдадут.
Зис ис Раша.
И это скорее будет не вина гаишников, а службы разметки, местого ИСПОЛКОМа или....(я не знаю кто за это отвечает, поэтому просто на вскидку назвала)
09.06.2012 в 20:23

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Ксавьер Ульрих, если она при том что дешевле еще и качественная, то я согласен на такое. а то я уж дофига лет сижу на одном операторе))
просто интересно не запрещено ли это.
miss-verchik, по мнению американцев вроде по диагонали. мне самому говорили что за водителем.
а так самое безопасное место в момент аварии это дома за компьютером, наблюдающим эту аварию на экране

рядовому гражданину это вообще никак? интересно, а если я в ГАИ накатаю бумажку, что молл у вас вот в таком месте неточность в знаках, то они вообще хоть пальцем пошевелят?:-D
хотя о чем это я?) это ж Рашка
*ушел искать среди знакомых больших шишек*
09.06.2012 в 20:30

Не живите проблемами, живите решениями.
а так самое безопасное место в момент аварии это дома за компьютером, наблюдающим эту аварию на экране
ага. или включить Перец Тв. Там приподносят все аварии/ограбления и чп так, что я куборем катаюсь от смеха :-D
09.06.2012 в 20:47

Have you ever call 911?
1. конечно имеют. или вы будете оспаривать зачем гуччи свои ярлыки на платья вешают? Они покупают право на все что угодно.
В америке это самое популярное дело - телефон от компании который только с их симками и будет работать. И когда выпускается новый телфон, например samsung galaxy note - то компании которые его будут предлагать вносят даже изменения во внешний дизайн и уже купив его у одной компании и у другой - будут слегка разные на вид телефоны.
09.06.2012 в 20:59

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Margaret Rickman, с европой и америкой понятно.
и сравнение на мой взгляд неудачно. ярлык на платье не мешает его носить и другим людям или вносить в него свои изменения. а если меняешь симку, то устройство просто перестает работать или теряет большую часть своего функционала.
я конечно понимаю систему европы и америки, но если к примеру 2хсимочный телефон, то его использовать с 2мя симками одного оператора? это ж бред. или если у меня есть симка для родных мест, и симка для путешествий, но разных операторов, то мне получается нужно покупать 2 разных телефона? абсурдно ж
09.06.2012 в 21:14

Have you ever call 911?
wolf_dead, ну почему же, лично китайским любителям делать подделки оно мешает) Т.е. оно мешает вам купить такое же платье но сделанное в китае и дешевое. Только кучу тысяц за оригинал.
Это типа монополизаии рынка.
есть телефоны разблокированные - хотите такой - платите больше за него - его не дают по скидке. А суть того что привязываетесь к компании - они дают огромные скидки на телефоны. Galaxy S 2 я могу взять за 30 баксов. Правда 2 года не имею право менять оператора.
Это все тоже не сильно выгодно как кажется т.к. зависит какой контракт вам навяжут, можно за два года выплатить две стоимости телефона если по максимум будут брать каждый месяц по сотне. А если разрешат взять обычный контракт на баксов 30-40 - то тогда выгодно, все равно дешевле не найти и придется платить каждый месяц эту сумму в любом случае, так почему бы не пользоваться новым телефоном заодно?.
09.06.2012 в 22:32

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Margaret Rickman, а если я вас правильно понял и плата за сам телефон взымается вместе с платой с тарифом, то тут действительно зависит от условий.
приведу немного свой пример: у провайдеров сейчас распространена услуги использования wi-fi, когда провайдер предоставляет клинту свой wi-fi роутер и вводит доп ежемесячную плату за его использование. так у моего провайдера когда я в последний раз слышал аренда этого роутера была рубль в месяц. а адекватный роутер стоит в районе полутора. другие провайдры могут спокойно поставить доп. плату 100 р/месяц и уже за 15 месяцев для себя окупить роутер и продолжать брать деньги с клиента за аренду роутера...
а вот как этот метод защищает от китайских подделок я не совсем понял. да и в России такие методы от подделок врядли приживутся, потому что часть населения наоборот стремится к этим китайским подделкам "чисто для вида"
10.06.2012 в 04:38

Have you ever call 911?
wolf_dead, защищает т.к. компания не толнет вам китайский айфон под видом настоящего. впринципе вы правы в своем доводе - прибыль идет громадная. И при монополизированном рынке поделать что то сложно. Или не иметь телефон или иметь на условиях провайдера.
10.06.2012 в 14:25

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
Margaret Rickman, пфф. как будто человек не увидит разницу между китайфоном с его кривым ПО и нормальным телефоном. да и крупным компаниям тупо невыгодно втюхивать китайфоны ибо имидж же.
кстати сегодня видел китайский iPhone 4s с кнопками:lol:
10.06.2012 в 15:14

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Хм, модемы сотовых операторов разблокировать (или разлочить) не сложно - свои я давно разблокировала...
А с телефонами такой возможности нет?
10.06.2012 в 16:18

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
denika, что модемы разблокировать реально это и я знаю, потому что гайдов в сети хватает на эту тему. а вот с сотовыми слышал что можно при обращение в центры поддержки оператора чьей фирмы телефон.
10.06.2012 в 20:17

Have you ever call 911?
телефоны тоже разблокировать не сильно соложно, поэтому многие покупают телефоны заграницей (где дешевле) и в России снимают блокировку.
10.06.2012 в 20:26

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
надо будет если кто соберется съездить работать в Америку, деньги дать, чтобы телефоны привезли)))
хотя кстати это все реально объясняет дешевизну Айфонов на ебее... я то думал что они ничего не имеют с этого, а таким макаром они на прибыль от таких продаж и жить могут
12.06.2012 в 01:40

Угол зрения зависит от занимаемого места.(Закон Майлса).
wolf_dead,
3) у нас в городе такая же эпопея длилась до первого суда. vesti.karelia.ru/news/main/6862/
Не было знаков разметки на самой дороге и знака "разделение по полосам". ГАИшники, в засаде сидючи, всех ловили. Суд обязал Администрацию поставить знаки (так как этим занимается именно мэрия города с помощью раздачи контрактов подрядчикам) и "вернуть права" неправильно лишенным.
ГАИшники Вас на месте даже слушать не будут - им нужно план отрабатывать по количеству пойманных нарушителей, и им глубоко фиолетово, кто там чей сын/дочь/знакомый (по крайней мере, у нас на раёне так).
12.06.2012 в 11:15

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
dazet, у нас на этих перекрестках никого не ловят, но отсутствие знаков там для незнающего человека реально может привести к тому, что человек по незнанию вылетает на встречку, а там уже... как никак аварии лоб в лоб это самое страшное.
поэтому суда на тему "незаконного лишения прав" не будет, потому что прав уже лишать некого будет...
кстати, Карелия шикарная республика:smiletxt:
12.06.2012 в 20:46

Угол зрения зависит от занимаемого места.(Закон Майлса).
wolf_dead, придется Вам обзавестись инициативным человеком или самому направить обращение в ГИБДД. Мне лично кажется, что лучше перестраховаться, чем потом сказать: "а я же говорил!".
в каком смысле "шикарная"?
12.06.2012 в 20:50

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
dazet, я то знаю об этих местах и точно помню что на них и как делать, а вот другие то водители... ну и мал ли сколько еще подобных перекрестков в городе
в хорошем
столица город довольно красивый особенно набережная, но больше понравились леса и походная жизнь в них, не смотря на болота

12.06.2012 в 22:13

Угол зрения зависит от занимаемого места.(Закон Майлса).
wolf_dead, не от одного человека зависит безопасное движение в городе.
ага, ясно-ясно=)