Капиюва. Властелин травы
Люди, объясните, пожалуйста, кто знает: по какому принципу РЖД продают билеты на поезда дальнего следования?
Почему за 45 дней билет купить сложно, за 30 дней билетов вообще нет, за 15 дней тоже нет, за 10 дней нет, а потом, за сутки или чуть меньше до отправления с нужной станции (в середине маршрута) внезапно появляется 30, или 40, или еще больше билетов самых разных? Ну, не может же такое количество народу резко броситься сдавать билеты. Или какое-то количество билетов придерживают в кассах до последнего дня? Но зачем?
Ответ получен. Спасибо!
Почему за 45 дней билет купить сложно, за 30 дней билетов вообще нет, за 15 дней тоже нет, за 10 дней нет, а потом, за сутки или чуть меньше до отправления с нужной станции (в середине маршрута) внезапно появляется 30, или 40, или еще больше билетов самых разных? Ну, не может же такое количество народу резко броситься сдавать билеты. Или какое-то количество билетов придерживают в кассах до последнего дня? Но зачем?
Ответ получен. Спасибо!
Mushu, но разве их так неожиданно и незапланированно цепляют в середине пути? Количество же вагонов планируется заранее. И, вроде бы, если вагон прицепной и по чуть другому маршруту, в расписании так и пишут заранее, что прицепной. Или оно как-то хитрее?
госорганизациями
Sarina_Amazon, а у них есть возможность брони такой и без оплаты? И чтобы так много мест было забронировано?
билетов нет. А перед отправкой поезда появляются (только купе).
Boxing- Helena, да если бы. Тогда хоть понятно было бы. А тут в том и дело, что не только купе - и плацкарт, причем даже нижние полки. Я почему и в недоумении.
В некоторых городах цепляют свои собственные.
Ну, вот у нас в Самаре, к примеру, почти всегда цепляют вагоны. И идёт поезд Новокузнецк-Кисловодск (допустим) с отдельными вагонами Самара-Кисловодск. Или Новосибирск-Москва с отдельными вагонами Самара-Москва. Оговорено, ну, 5 штук. Почему бы не присобачить шестой, если есть спрос?
Это я чисто теоретически. Наверное есть такая возможность.
Вот этой зимой бабулю пришлось провожать на Томский, кажется, поезд. Так в Самаре от совершенно другого поезда отцепили штук семь вагонов (с пассажирами, кстати) и прицепили к этому.
Ответ очень простой: у РЖД продажа в счёт высадки железно открывается за три дня.
Подробнее: www.express-3.ru/useful_info/interm.html
Sarina_Amazon, да мне она, в сущности, тоже не особенно нужна. Так, любопытство с длинным носом.
Но смысл я, кажется, поняла. Спасибо!
Почему бы не присобачить шестой, если есть спрос?
Mushu, а как спрос определить так оперативно? Вряд ли в кассах фиксируются все запросы, с которыми обращаются.
Шенайя, если вспомните, кинете ссылочку?
Оказывается, все, и правда, гораздо проще, чем кажется...
Места могут появиться по разным причинам, но вот те, о которых пишет топикстартер, скорей всего - места после выходящих пассажиров.
Джордано, да какая тут оперативность, если обычно в последнюю неделю эти самые волшебные вагоны появляются? Все места проданы и всё тут. Надо ещё. Так, наверное.
- поезд не РЖДшный (бывает, что часть билетов видны только дороге отправления)
- "переменный трафарет" - на места можно взять билеты не на полный маршрут, а до / от какой-то промежуточной станции - вряд ли ваш случай, слишком короткий маршрут получается
- если это было давно, то еще лет пять назад кассиры не всегда умели (или хотели) найти доступные свободные места. Они смотрели "наличие мест" в системе наиболее простым для себя способом, а этот способ выдавал не всегда все открытые в продажу места. Сейчас система информации немного изменилась к лучшему и таких казусов возникает гораздо меньше.
Tongor, я искренне пыталась. Но счастье, к сожалению, не наступило: описанная в запросе ситуация отражает не только ответ в кассах, но и ситуацию в Интернете. Если бы все было так онлайн-просто, я бы не спрашивала и не удивлялась. В Интернете билеты тоже скопом появились именно в день отправления, не раньше.
*Алька*, кстати, да - еще же военные есть.