18:52

Простите, но у меня несколько вопросов :) Буду благодарен за ответы!
Не знаю, задавали ли их раньше, но в общем вот:

вопросы

@темы: Искусство, Человек

Комментарии
30.07.2012 в 18:56

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
1. Раньше очень не нравился, казался писклявым и несолидным. Потом понял, что а) не надо мандражить, от страха голос "зажимается" и б) зависит от качества записывающей аппаратуры.
30.07.2012 в 19:00

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
1) Мне нравится :)
2) У нас с сестрой, например, слишком большая разница в возрасте , чтобы как-то "всерьез" ссориться(13 лет... ей 12, мне соответственно 25 - она ребенок, я взрослая тетка... какие уж тут ссоры?))). Бывает, что я недовольна ее поведением (кстати, очень редко) и могу построжиться. Бывает, что она чем-то недовольна и дуется на меня... ну тоже не сказать, чтоб всерьез, так.. "для порядку" :) А так чтобы орать друг на друга или надуться и друг с другом не разговаривать... ни одного такого случая припомнить не могу.
30.07.2012 в 19:02

Remény
Funny_Owl, по поводу братьев-сестер. у меня младшая сестра, практически ровесница, в детстве ругались, дрались примерно к моим 18 годам все прошло. Теперь очень дружны. Также есть младший брат, с ним разница 10 лет. С ним никогда не дрались) Отношения сразу были нормальными.
30.07.2012 в 19:03

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
1. Жуть как не нравится, даже несмотря на то, что я особо не мандражила, интонационный диапазон у меня как у бревна
2. мы с двоюродной сестрой хорошо ладим, она старше меня лет на 15, наверно. А вот сестра моей мамы ненавидела ее (то бишь маму мою) вплоть до того, что в подростковом возрасте попыталась задушить ее подушкой, агрессия с ее стороны не проходит до сих пор
30.07.2012 в 19:06

Спасибо всем за ответы)

Kleo_Naire, ой, ужас О_о
Нет, у моих троюродных до такого не доходило.
30.07.2012 в 19:09

1. Согласен, что еще и от качества записи зависит. Когда-то записывал еще на магнитофон, очень сильно плевался от самого себя. Ради интереса записал остальных - еле узнал. с телефонами не так явно, но тоже разница была заметна. а потом мне надоело.

2. младший брат, разница 5 с половиной лет. дрались только в детстве и то скорее слишком разыгравшись, а так всегда были одной бандой, да и когда выросли, также остались, хотя интересы уже в большинстве своем разные.
30.07.2012 в 19:13

where's your crown, king nothing ||| the свинь и ссыльный макабрист
1) Записанный голос как будто не мне принадлежит - то резкий, то невнятный, то детский, то наоборот чересчур... как у сорокалетней бухой тетки, простите.
2) С младшим братом разница шесть лет. Я довольно-таки эгоистична с детства, меня и одним ребенком в семье быть вполне устраивало, у брата абсолютно отвратительный взрывной характер. В детстве сломала ему носовую перегородку, вряд ли намеренно, подрались в очередной раз и так получилось. В отместку он безнадежно испортил вагон и маленькую тележку моих вещей. Моменты перемирия бывают весьма редко, хотя не деремся уже, конечно :)
30.07.2012 в 19:20

Embrace your dream
Funny_Owl, 1. Не всегда не нравится, но всегда звучит по началу непривычно. Мы себя слышим совсем иначе, потому как через кости черепа. Потому услышав со стороны всегда возникает невольный вопрос "ой, что это?". Чаще всего это выливается в "не нравится". Потом привыкаешь.
2. У меня младшая сестра, семь лет разницы. В детстве и отрочестве страшно ругались, сейчас живем душа в душу и очень близки. В детстве она путалась у меня под ногами, ей доставалось все лучшее и вкусное, и потому она меня раздражала. А она меня подставляла перед родителями, если ей что-то не нравилось, получала за это по шее от меня и все начиналось сначала. Я был убежден, что ее любят, а меня нет.
3. ИМХО, виртуальный образ, информационная матрица в хуманфрендли интерфейсе, таком же, как и внутренние программы-агенты.
30.07.2012 в 19:20

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
1. Мой голос всегда очень хвалят, что он у меня нежный, мурлыкающий и прочие хвалебные эпитеты слышу. Но на записи, да и сама я свой голос слышу каким-то невообразимо отвратительным карканьем.

2. Младший брат, разница 5 лет. Раньше дрались и ссорились всё время, хотя это всё было поровну с общими играми, а сейчас мы выросли уже и общаемся очень мало, хоть и в одной квартире живём. :3
30.07.2012 в 19:20

Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо.
1. Нет, потому что он убогий Х)

2. Расскажу несколько разных случаев у моих знакомых.
1) Когда были мелкие, постоянно дрались, срались, троллили друг друга. Но потом переросли. (брат и сестра примерно одного возраста, оба от одних и тех же родителей)
2) Не дрались, особо часто не ругались, заподлянки друг другу не делали, но особой привязанности друг к другу нет. (сестры, разница в возрасте больше 10 лет, отцы разные)
3) Очень редко ссорятся, поддерживают друг друга с самого детства (братья, примерно одного возраста)
30.07.2012 в 19:43

Хех, вижу большинству ответивших не нравится свой голос на записи) Как и мне в принципе)

Спасибо вам всем за ответы :flower:

CFX, Вам особое спасибо за ответ на 3 вопрос) И печально, конечно, что Вы думали в детстве, что родители Вас не любили(
30.07.2012 в 19:45

Funny_Owl,
1. Мне мой голос не нравится. Слишком высокий, хотя я его приглушаю. Но со своими можно не церемониться и голос звучит совсем по детски.

2. Главной причиной ссор между мной и братом была разница отношений родителей ко мне и к брату. Брата баловали родители и бабушка, ему многое сходило с рук, прощалось даже то, за что меня в том же возрасте строго наказывали. Дело не в возрасте, а в том, что он желанный сын и внук.
30.07.2012 в 19:49

Norda Legendo, печально( Но, возможно, Вам только так кажется?
30.07.2012 в 19:56

Embrace your dream
Funny_Owl, в детстве мало кто является светочем разума. А мое еще и пришлось на самое начало лихих девяностых. Сестра родилась в 1988.
До перестройки и прочего мы считались состоятельной по меркам Союза семьей, и мне ни в чем не отказывали - могли себе позволить. А когда началась стрелка-перестрелка, мои родители - ученые-археологи - не вписались в прекрасный новый мир и семья скатилась почти в нищету. Но избалованному семилетнему ребенку очень трудно объяснить такие вещи(. Особенно когда вокруг появляется столько новых красивых и классных штук, которые, увы, очень дорого стоят(. Вполне естественно, что ребенок проецировал эти проблемы на сестру. Совпало неудачно.
Родители, помимо прочего, чувствовали себя виноватыми перез сестрой, что ей меньше досталось, вот и баловали ее по мере сил. А когда я подрос, мне тали ездить по мозгам тем, что я старший, взрослый, должен уступать, понимать и жертвовать своими интересами ради младшей, потому что старший, к тому же брат. А когда трудному подростку говорят "должен", не мотивируя это ничем, кроме собственно, нотации, это вызывает реакцию далекую от позитивной.

ведь они же родные братья, как так можно
Возможно, то, что я скажу, покажется вам циничным, но не все определяется генами. Люди разные, и даже сиблинги зачастую вырастают совершенно разными людьми, с разными взглядами, восприятием, моральными ценностями. Причем проявляется это достаточно рано, еще на стадии формирования личности. Общие родители, равно как и вообще родственные связи не гарантия любви и привязанности - межличностные отношения все-таки на другом уровне сознания происходят.
30.07.2012 в 20:10

A dream is a goal without a deadline
1) свой голос в записи мне нравится гораздо больше, чем в жизни.

2) у меня нет родных братьев сестер, но есть почти у всех моих знакомых и друзей. Подмечено, что чем больше разница в возрасте между детьми, тем лучше они друг к другу в детстве относятся. Может, и не дружат особо, но не дерутся и не ругаются точно, потому что им делить нечего, типа игрушек, вкусняшек, родительского внимания и т.п.

У меня был друг - старше родной сестры на 8 лет. Он ей был как вторая мама. Девчонка без него спать не ложилась и на горшок не садилась. Падала и обдирала коленки - звала его, а не маму. Сейчас оба взрослые, и общаются уже не так часто, у обоих свои семьи.

Другой мой друг старше сестры на 2 года - выросли среди вечных драк и скандалов с истериками, родители на стенку лезли и сами ссорились, потому что один одного ребенка защищал, второй - второго. Младшая всё время подставляла старшего, ябедничала и устраивала подлянки, за что старший ее бил. Прекратилось это, только когда им лет 18 и 20 было, соответственно.
30.07.2012 в 21:28

А давай я построю летучий корабль... || Nigai-kun
Funny_Owl, 1) заметила, что это зависит от того, что записываю. Если просто что-то набубнить - то не нравится: голос монотонный и не из приятных. А когда пыталась петь под запись (на диктофон, чтобы себя послушать) - вполне понравилось, хоть и не идеал. В общем, когда старалась, чтобы звучало - оно звучало:)
2) мы с сестрой в детстве ссорились, и до сих пор ссоримся, даже до драк доходит. Но это не серьено, и если вдруг что - я прекрасно знаю, что мы друг за друга горой.:) Как раз кровная связь тут ничего не решает, просто когда люди долго и постоянно друг у друга на виду, это очень напрягает, надоедает и раздражает. Имхо.
30.07.2012 в 21:51

Чему бы ты ни учился, учишься для себя. (c)
Funny_Owl,
1 Мне мой голос на записи кажется чересчур детским - лет эдак на пять. :tongue:
2 С сестрой разница в десять минут, в детстве, бывало, ссорились и дулись, изредка дрались - просто из-за каких-то своих мелочей, но в общем, не разлей вода и друг без друга практически никуда ни шагу))
30.07.2012 в 21:52

1. Меня попеременно то прет от моего голоса, то кажется, что бог меня наказал.
2. Мой брат младше меня на 7 лет. Мы ругаемся чаще всего из-за разных систем ценностей и понятий о чистоплотности, а так же потому, что у него...эээ... очень неприятная манера общения с людьми. Хотя всерьез редко ругаемся, просто у нас так разговоры складываются, не вполне вежливо.
Сложно понять ситуацию? Жить с братом - как жить со старым супругом. Если вы настолько же разные, как я и мой брат, и вам приходится постоянно контактировать и как-то приспосабливаться к чужим привычкам, без ссор не обойтись.
30.07.2012 в 22:00

Живу по закону A Total Waste of 6min 35sec.
1. Мне не нравился. Но это еще вполне зависит от записи и качества. Чаще всего некачественный микрофон делает голос противнее.
Конечно же мой голос выше чем я его слышу. Этим и не нравится ;)
2. Ну ссоримся-миримся О.о Чаще всего происходит именно не понимание из-за разницы в возрасте (5 лет). Просто не ссорится с человеком с которым проводишь практически 24 часа в день в одном месте трудно. Но при этом мы всегда готовы поддержать друг-друга и все такое.
30.07.2012 в 22:18

1. Мне не нравится
2. В детстве я ненавидела своего старшего брата и искренне хотела чтобы он исчез. Он меня постоянно доставал, тыкал, дергал и пр., ну знаете, как когда мальчишки в школе девочек на косички дергают или лифчики. Потом мы повзрослели и как брата, родного адекватного человека я его люблю. Как личность, человека — я к нему равнодушна, мы очень разные.
30.07.2012 в 22:53

Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю
1) Категорически не нравится, бррр - слишком низкий, грубый и просто непривычный.

2) Мне 19, сёстрам 17 и 14, и всю жизнь мы живём в одной комнате; личного пространства и свободы действий не хватает. До сих пор регулярно случаются и словесные перепалки, и драки.
Постоянно получается так, что кто-то кому-то мешает: мне нужно учить, а она громко врубает музыку, или она хочет спать, а я стучу по клаве и т.п. Если никто не уступает, тут-то и начинается всё веселье %) Я себя контролирую и дальше слов у меня не заходит, но младшенькая, которая уже на голову выше, заводится с пол-оборота и сразу идёт с кулаками. Но сама я всерьёз никогда не обижаюсь - просто не умею, так что через полчаса все уже как ни в чём не бывало, а ситуация разрешается сама собой.
Мм, а ещё часто практикуется дружба вдвоём против третьего, причём тот самый третий может меняться в течение дня несколько раз xD
Ну а вообще, вместе мы либо ругаемся, либо дико угараем; серьёзных или задушевных разговоров - такого не бывает, да и не хочется.
Такие вот отношения %)
30.07.2012 в 23:53

Если долго смотреть на бездну,.. её начнёт смущать всё это. l Это я украла твой сладкий рулет.
1) Я мало слышала записей с моим голосом, но когда как.) Чаще не особо нравится. Кажется каким-то блёклым, тусклым, если можно так выразится.) Голос у меня тихий, когда стараюсь говорить громче, как-то напрягаюсь сильно и получается ерунда какая-то.)
2) У самой родных братьев/сестёр нет. Но могу сказать о двоюродных брате и сестре, которые приходятся друг другу родными) Когда они были маленькими, часто ссорились. Даже из-за всяких пустяков. Не знаю даже от чего могло такое быть, возможно характеры такие, пылкие.) Со временем (и возрастом) ссор становилось меньше и меньше. Любо-дорого было на них потом смотреть, такие милые у них стали отношения) Сейчас живут в разных городах и, видимо, отношения до сих пор хорошие)
31.07.2012 в 00:16

Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
1) когда пою - мне кажется, красиво, но уныло) когда говорю - очень низко, хрипло и вообще фу. так что не нравится.
2) У самой родных братьев/сестёр нет. Но когда была мелкая - на лето приезжала двоюродная сестра, и начинался ад. Ругались по каждой ерунде :) Сейчас, правда, могу проводить с ней неограниченное количество времени, потому что два лютых интроверта (а она выросла в гораздо более лютого, чем я) друг другу не помешают, тем более, если слушают одинаковую музыку :)
Лучшая подруга и ее старшая сестра ругались, когда обе были относительно мелкими. Потом перестали, а потом и сестра из дома ушла. Сейчас тоже терки бывают, но только потому, что очень разные характеры - одна мадам приземленная и вторую мадам романтичную попросту не понимает.
Друзья-близнецы тоже гавкаются, но в основном из-за всякой бытовухи - и то проходит через десять минут.
Короче, мне кажется, все зависит 1) от возраста 2) от простого/сложного отношения к косякам друг друга.
31.07.2012 в 00:33

Любила как в порно
Мне мой голос нравится и с братом всегда прекрасно ладила.
31.07.2012 в 01:22

CFX, нет, абсолютно не цинично)
Читая ответы, я понимаю, что я так рассуждал только из-за того, что понятия не имел, каково это иметь брата или сестру.
родственные связи не гарантия любви и привязанности
Да, согласен.

Fairyteller[/L], Подмечено, что чем больше разница в возрасте между детьми, тем лучше они друг к другу в детстве относятся
Да, я по ответам заметил это)

Спасибо всем Вам за ответы и искренность, очень много интересных и любопытных историй :)
31.07.2012 в 02:00

GL
1. Ненавижу свой голос на записи и не могу понять, как меня терпят окружающие, если он и правда такой

2. Младший брат, разница 5 лет. Когда он появился, родители объявили, что все, я уже взрослый, а он маленький. Все детство он этим пользовался, ябедничая, кляузничая и жалуясь родителям на правду и неправду, никакого там «горой друг за друга» и общих секретов. А родители стучали меня по рогам за любой мой или его проступок. Я окончил школу, помахал крылышком и уехал учиться в другой город. Сейчас вообще живу в другой стране. А малой так и не изменился. Теперь ему уже 26, но он до сих пор рохля, размазня и дитятко, которое родители по очереди качают на ручках и дают то соску, то конфетку (то машинку, то квартирку, то на работку за ручку водят). Увы, не могу его любить. Испытываю презрение, оно намного сильнее кровных уз.
31.07.2012 в 18:00

В этом нет ничего гейского! Я просто немного подрючу тебя граблями (с)
1. Голос на записи будто не мой - да еще в придачу картавит просто ужасно. Когда спрашиваю у знакомых, правда ли мне стоило бы профессионально выправлять речь - отрицают.

2. Родная сестра, старше на год. Думаю, самый близкий для меня человек - общие увлечения, общие друзья. В детстве она для меня была непоколебимым авторитетом, намного круче, чем родители. Из-за моих проблем со здоровьем она всегда защищала меня - перед кем угодно. Будь это войнушка как игра или серьезные предъявы. На самом деле, она всегда принимала на себя все удары - родительское недовольство или разбирательство с теми, кто мог меня обидеть.
В подростковый период мы часто ссорились - порой, по несколько раз на дню, - но в ссоре долго быть не могли, и поэтому ревели на плече друг у друга, высказывая обиды, бурно мирились и жестко останавливали попытки мамы хоть как-то вмешаться в наши отношения. Уже когда мы выросли и пошла пора влюбленностей-свиданий, немного странно было ощущать, что существует что-то в ее жизни, в чем мне места нет. Однако позже я нашла плюсы - ее бойфрендов воспринимаю как братьев или друзей.
К тому же близки мы с сестрой до сих пор. Иногда ссоримся по мелочам, иногда обижаемся друг на друга, но в целом - я ее понимаю лучше, чем себя. И ответная проницательность даже не пугает, на самом деле. Наверное, сказывается то, что всю жизнь прожили в одной комнате.
Потому что ей, пожалуй, я могу доверять.
Сейчас, наверное, роли поменялись - она меньше меня ростом, хрупкая какая-то, немного легкомысленная и невероятно очаровательная, солнечная как будто, - теперь уже я делаю все возможное, чтобы в ее жизни было как можно меньше трудностей. Меня и принимают обычно за старшую, если честно.
31.07.2012 в 20:42

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
1. Не раздражает, но он какой-то мягкий и нервный. Так-то мне кажется, что я звучу несколько брутально и размеренно.
2. Старшая сестра, разница в 4,5 года. В детстве часто ругались и дрались из-за таких вещей, как: взяла чужую вкусняшку, назло действовала вопреки просьбам, не можем сойтись в споре, ябедничает родителям. Причем я отлично помню, как мы с удовольствием играли вместе, или как я вечно порывалась "примазаться" к компании сестры. Сейчас отношения стали гораздо, гораздо спокойнее. С удовольствием общаемся, я могу спросить у нее совета, рассказать о каких-то происшествиях или проблемах. В ответ она, конечно, рассказывает куда меньше - больше слушатель - но я считаю сестренку своим лучшим другом =) Грустно осознавать, что у нее уже совсем своя жизнь: больше времени проводит у парня дома, чем у нас, и я подолгу ее не вижу, сейчас ищет работу и хочет съехать насовсем. Без нее мне как-то одиноко, тем более что с родителями отношения напряженные, а сестра была этакой отдушиной дома.
01.08.2012 в 00:56

Не верьте мне. Я говорю только правду.
1. Как и у всех, на записи кажется писклявее, чем так.
2. Мой старший (5 лет разница) брат бегал за мной с горячим паяльником и пытался душить, дрались почти ежедневно. Но я тоже была не сахар. Последние лет 8 мы просто не общаемся.