03:55

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
Несколько странный вопрос, пожалуй, но все-таки спрошу, ибо совсем в этом не разбираюсь.

Чисто теоретически, возможно ли вернуть телефон, он же смартфон в магазин, если он „просто не понравился" или неудобен в использовании?
Потому что вроде как есть закон о 14 днях, в которые можно просто так возвращать, а вроде как есть какие- исключения. Это тот случай?

@темы: Закон, Техника

Комментарии
01.08.2012 в 04:39

Но зачем?
можно. целая коробка от него, чек, сам телефон работоспособен - можете смело возвращать со словами "не подошел".
01.08.2012 в 05:01

Ни один запой не может длиться вечно: иногда приходится идти за алкоголем. ©
Можно, инфа 100%. С чеком, целой коробкой, инструкцией и т.п., что в коробке были. Если вдруг опасаетесь каких-то кривых взглядов от продавцов на фразу "не подошёл, не понравилось", скажите что-нибудь в духе - покупали в подарок, имениннику категорически не понравилось, такой капризный, ай-ай-ай :)))
01.08.2012 в 08:03

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Можно, возвращал
01.08.2012 в 09:27

dont worry, be happy!
Господа, в РФ возврат телефона по причине "не понравился" - только по доброй воле продавца.
Это комплимент, реверанс в сторону покупателя.
Продавец не обязан менять этот товар по данной причине.
Закон о защите прав потребителей позволяет в течение 14 днеей со всеми прибомбасами вернуть товары надлежащего качества, но не все, закон делает исключения, которые должны быть установлены правительством РФ.

А постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 никто не отменял.
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Ловите ссылку и ознакомьтесь, какие товары надлежащего качества продавец менять не обязан.
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;...
01.08.2012 в 10:16

Вот и мне отказали (Хотя телефон хотел сдать в тот же день, через несколько часов после покупки. Возникли личные причины. Т.е. отдавал в том же виде, как вынес из магазина.
Отказали - "технически сложный товар"... Звонки и угрозы написать по всей форме заявление в вышестоящий офис ничего не дали.
Если что это была Евросеть.
01.08.2012 в 10:21

dont worry, be happy!
*Fifi*, Евросеть не делает таких комплиментов.
01.08.2012 в 10:24

А какие магазины делают? Или зависит от администрации конкретной точки продаж?
01.08.2012 в 10:26

dont worry, be happy!
*Fifi*, это зависит именно от магазина, а не от точки. Всем предписания спускают сверху так как у компании единая политика.
Относительно сложных технических товаров - пример не приведу.

Но вот, например, Икея делает комплимент в виде 60-90 дней на возврат качественного товара, за исключением некоторых товаров. Хотя у них есть свои "маразмы", не соответсвующие закону.
01.08.2012 в 10:44

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Икея делает комплимент в виде 60-90 дней на возврат качественного товара

ИКЕЯ не торгует телефонами
а шкаф не является технически сложным товаром :nope:
01.08.2012 в 10:58

dont worry, be happy!
Убийца матрешек, а я писала, что не подскажу по технически сложным товарам.

По хорошему на обмен качественного шкафа - 14 дней.
Так что это был просто пример комплимента, если не понятно.
01.08.2012 в 11:38

Но зачем?
все в этой россии не по людски. приезжайте покупать ненужную вам технику в Украину, чтоб сразу же без проблем ее вернуть
01.08.2012 в 13:05

Главное – жить для того, чтобы возвратиться. ©
Ага, то есть теоретически можно попробовать можно.
Спасибо всем за ответы, теперь я знаю, что не всё так страшно!