Британское правительство ЗРИТ!
Сейчас в кровь и до синяков разругаемся с подругой. Главное, не дойти до убийства.
Итак, вопрос века:
За счет чего держится самолет, упавший в воду, на её поверхности первое время?
Итак, вопрос века:
За счет чего держится самолет, упавший в воду, на её поверхности первое время?
Я только предполагаю
А еще ж там топливо в баках. А топливо легче воды. Или опять же воздух в пустых)
Хотелось бы, конечно, услышать мнение специалиста
Самой интересно стало.
Если предмет, погружающийся в воду, вытесняет объём воды бОльшего веса, чем он сам, он плавает. Если вес немного меньше, он тонет медленно.
Плавучесть самолета
Плавучесть самолета
способность самолёта плавать на воде при заданном весе, имея при этом определенную ватерлинию, называемую грузовой. Положение грузовой ватерлинии определяется из условия равенства гидростатической силы и веса и отсутствия эксцентриситета между ними.
Различают плавучесть гидросамолётов и плавучесть сухопутных самолётов, совершающих аварийную посадку на воду. Плавучесть гидросамолёта обеспечивается водоизмещением его лодки и поплавков. Плавучесть сухопутного самолёта обеспечивается водоизмещением агрегатов, сохраняющих герметичность при аварийной посадке на воду (гермокабина, топливные баки и другие гермоотсеки). Для обеспечения безопасности плавания каждый самолёт должен обладать запасом плавучести (в %).
Обеспечение П. с. — расчётный случай для дальних пассажирских самолётов.
Способность самолёта сохранять плоскость действующей ватерлинии (не опрокидываться) после прекращения действия на него возмущающей силы характеризует его остойчивость. Самолёт остойчив, если метацентрическая высота положительна.
Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.