20:31

Британское правительство ЗРИТ!
Сейчас в кровь и до синяков разругаемся с подругой. Главное, не дойти до убийства.
Итак, вопрос века:

За счет чего держится самолет, упавший в воду, на её поверхности первое время?

Комментарии
15.08.2012 в 20:31

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
огласите ваши варианты!
15.08.2012 в 20:38

Eсли не знаешь что делать — качай попу, и даже если решение не придет, накачанная попа никогда не лишняя
Плавучесть, как у плота или корабля плюс воздух в салоне?

Я только предполагаю:-(

А еще ж там топливо в баках. А топливо легче воды. Или опять же воздух в пустых)

Хотелось бы, конечно, услышать мнение специалиста :-D

Самой интересно стало.
15.08.2012 в 20:41

fire-dragon
за счет плавучести, инертности (Вспомните титаник, тонул минут 30)
15.08.2012 в 20:43

Британское правительство ЗРИТ!
~Dark, У меня позиция, что самолет держится за счет "водоизмещения". А можно ли вообще так назвать в данном случае? Тоесть пока он выталкивает часть воды под своим весом и за счет формы. но внутри остается наполненным воздухом. как только вода пустоты начинает заполнять. то самолет тонет.. Но мне бы где-нить красивое объяснение услышать..
15.08.2012 в 20:48

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
Akro Stix, думаю что будь он герметичным, он бы и не собрался тонуть.. да и площадь поверхности соприкосновения с водой у него не маленькая.
15.08.2012 в 20:51

Британское правительство ЗРИТ!
~Dark, ну вот да.. наверняка что-то из разряда удержания на поверхности за счет отталкивающей силы воды.. но сейчас бы не помещали комментарии какого-нить физика, потому что мы два гуманитария, и можем лишь построить предположения
15.08.2012 в 20:51

Британское правительство ЗРИТ!
fire-dragon, плавучести? самолет упал и "лежит" все.. не плывет... с чего ему за счет этого держаться?
15.08.2012 в 20:56

словно чёрная лиса в норе
Akro Stix, засчёт архимедовой силы, не? "На тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила, равная весу того количества жидкости или газа, которое вытеснено погруженной частью тела"
Если предмет, погружающийся в воду, вытесняет объём воды бОльшего веса, чем он сам, он плавает. Если вес немного меньше, он тонет медленно.
15.08.2012 в 20:58

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
Akro Stix, эмм... я не гуманитарий, пожалуйста не оскорбляйте меня -))))
15.08.2012 в 20:59

Британское правительство ЗРИТ!
12-88, оо.. вот да.. а можно вот это предмет, погружающийся в воду, вытесняет объём воды бОльшего веса, чем он сам назвать водоизмещением? или к самолету вообще нельзя применть данное понятие в этом случае?
15.08.2012 в 21:02

Британское правительство ЗРИТ!
~Dark, я не про вас. я про себя и подругу) а про вас я ж ничего не знаю)
15.08.2012 в 21:04

Akro Stix, водоизмещение - всего лишь объем "измещаемой" воды, при чем тут плавучесть? Самолет не решето, и воздух в нем замещается водой долго - но таки замещается. Самолет - из металла, который тяжелее воды, внутри воздух, который легче воды. Воздух выходит вверх, корпус опускается вниз. Процесс идет долго, потому что в корпусе дырок не много. Был бы самолет герметичным, так и плавал бы себе, как надувная лодка плавает.
15.08.2012 в 21:05

словно чёрная лиса в норе
Akro Stix, ну...не совсем. Водоизмещение - это не то, за счёт чего самолёт держится на поверхности. Водоизмещение - это количественная характеристика, обозначающая массу воды, вытесняемой судном. То есть, в отношении самолёта водоизмещение будет равно его массе (или объёму погружённой части, если это объёмное водоизмещение)
15.08.2012 в 21:13

One day less to be living.
Вы ещё учтите, что крылья и фюзеляж не литые.
15.08.2012 в 21:14

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
Akro Stix, спасибо, выдохнул :)
15.08.2012 в 21:15

Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства

Плавучесть самолета

Плавучесть самолета
способность самолёта плавать на воде при заданном весе, имея при этом определенную ватерлинию, называемую грузовой. Положение грузовой ватерлинии определяется из условия равенства гидростатической силы и веса и отсутствия эксцентриситета между ними.
Различают плавучесть гидросамолётов и плавучесть сухопутных самолётов, совершающих аварийную посадку на воду. Плавучесть гидросамолёта обеспечивается водоизмещением его лодки и поплавков. Плавучесть сухопутного самолёта обеспечивается водоизмещением агрегатов, сохраняющих герметичность при аварийной посадке на воду (гермокабина, топливные баки и другие гермоотсеки). Для обеспечения безопасности плавания каждый самолёт должен обладать запасом плавучести (в %).
Обеспечение П. с. — расчётный случай для дальних пассажирских самолётов.
Способность самолёта сохранять плоскость действующей ватерлинии (не опрокидываться) после прекращения действия на него возмущающей силы характеризует его остойчивость. Самолёт остойчив, если метацентрическая высота положительна.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

15.08.2012 в 21:17

Abfliegen, zu wiederkommen
За счёт избыточной плавучести лёгкого, полого корпуса (фюзеляжа) и крыльев, имеющих относительную герметичность. Пока вода проникнет и уравняет плавучесть сначала до нулевой, а потом до отрицательной, может пройти немало времени - особенно если конструкционная целостность мало нарушена и люки выхода находятся выше уровня воды.
16.08.2012 в 03:16

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Если была посадка на воду, самолёт должен сохранить герметичность (это объём большей части фюзеляжа и кессонов крыла). Тогда он может плавать достаточно долго, ибо подобен поплавку. Если же было падение, а не посадка, и герметичность нарушилась (от удара, например), то, конечно, затонет, скорость зависит от величины повреждений.