. . , вышла рожица кривая
Многие связывают понятие "слух" с владением языками. Если плохо воспринимаешь фонетику, то значит медведь на ухо наступил- и слуха нет.
В моём случае хороший слух, 9 лет музыкальной школы, умение чувствовать музыку и воспроизводить её.
Но однако, с языками у меня проблемы, при чём именно с фонетикой. В чём же может быть дело?
В моём случае хороший слух, 9 лет музыкальной школы, умение чувствовать музыку и воспроизводить её.
Но однако, с языками у меня проблемы, при чём именно с фонетикой. В чём же может быть дело?
В любом случае, вам нужно не только уловить нюансы произношения, но еще и воспроизвести их. Плюс 100500 к практике.
сейчас в написании не отличаю многие звуки в татарском языке — просто не слышу, какой именно звук говорят (в татарском языке много похожих)
а вот музыкальный слух более-менее, слышу, когда что-то не так, сама не могу
А в фонетике в чем именно проблемы? С артикуляцией звуков, с интонациями или различиями фонем?
фонемы.
если просто: я не могу запомнить,как произносится тот или иной звук в соответствии с особенностями языка. конечно, не в самых простейших случаях, а что-нибудь вроде закрытый слог и, открытый слог- ай.
из серии брэк вместо брейк (просто наглядный пример)
при чем у остальных это как-то быстро получается, а я всё время туплю.
break [breɪk]
brake [breɪk]
я не могу запомнить,как произносится тот или иной звук в соответствии с особенностями языка
это не неразличение фонем и не "проблемы с языками", а просто плохое знание языка и отсутствие практики говорения на нем.
все остальные легко это запоминают на интуитивном уровне, а не потому что зубрили правила чтения по ночам. я знаю правила чтения на том же уровне, что и остальные. немного подумав, я всё скажу правильно. но сходу говорю неверно.
из серии брэк вместо брейк (просто наглядный пример)
break [breɪk]
brake [breɪk]
ну я же писала, что это просто наглядный пример. у меня проблемы с языками на другом уровне, при чем в основном с французским.
это не неразличение фонем и не "проблемы с языками", а просто плохое знание языка и отсутствие практики говорения на нем.
нет, у меня всё хорошо с практикой и знанием языка. в том смысле .что люди с моим уровнем вообще не делают никаких ошибок, а я вечно допускаю проколы.
Правильно вам про практику сказали, зря вы так.
я знаю, но я не спрашивала "что мне делать, помогите!"!!!!"
Naril, спасибо) понимаете, я говорю о том, что ни у кого кроме меня таких проблем нет. вот мы пошли изучать французский с нуля. изучали его одновременно, но я делала таких ошибок больше, чем все остальные. и я вас уверяю, никто при этом не пахал дома.( ну, может быть, один-два человека, ну ,максимум)
я же специально обратилась именно в кружок любознательных,чтобы понять почему я так плохо чувствую язык.
я знаю, но я не спрашивала "что мне делать, помогите!"!!!!"
Ну если вас смущает формулировка, то можно сказать "из-за нехватки практики, в частности, с носителями языка". Делов-то...
И да, некоторым этой самой практики нужно больше, другим меньше.
понимаете, я говорю о том, что ни у кого кроме меня таких проблем нет.
о, это врядли. Только единицы категорически неспособны к языкам. Может быть, у вас несколько больше проблем, чем у ваших одногруппников, но это нормально. Случайное распределение и не такие чудеса творит.
Вполне возможно, что строение вашей памяти осложняет применение правил на автомате, и вам для этого требуется немного больше практики, чем среднестатистическому васе.
Или же вы их заучили, но не поняли так, чтобы аж на уровне подкорки, и каждый раз вам приходится мысленно раскапывать всю полученную инфу и проводить сравнение.
Еще вариант - вы слишком много внимания уделяли тому чтобы начать говорить бегло, пропустив важный этап в наработке правильности чтения.
Или вы выбрали вариант обучения фонетике, не подходящий вашему типу памяти.
И еще вполне возможный случай - некоторые люди настолько критичны к себе, что при объективно равных результатах, раздувают свои ошибки, и не замечают чужих. Поскольку вы таки говорите о себе, я бы не стала исключать и эту возможность.
Учитывая, скудность инфы и странную связь правил произношения с музыкальным слухом в исходном посте, точнее сказать не смогу. Но вы, думаю, разберетесь, какой случай вам ближе.
связь не то, чтобы странная, просто мне так говорили миллионы раз,что если ты плохо говоришь коряво, значит у тебя нет слуха. я серьёзно! множество раз слышала такую реакцию. поэтому в голове отложилось.
ага, а еще каждое лето целая толпа леммингов говорит, что в небе марс будет размером с луну.
Не то чтобы слух не был связан с речью, но не настолько абсолютно. Можно прекрасно различать, как что-то произносится. но быть не в состоянии это воспроизвести.
А в вашем случае, как я поняла, проблема в том, что времени на то, чтобы вспомнить ,как читается некое буквосочетание, уходит больше, чем допустимо для беглой речи. И как по мне, слух тут абсолютно ни при чем.
Простите, но вспомнилось из Вконтактика: "Никто не замечает, как зубрит ночами та, что по жизни "Ой, да я сама ничего не знаю, наугад пишу"
Согласна со сказанным выше Вполне возможно, что строение вашей памяти осложняет применение правил на автомате, и вам для этого требуется немного больше практики, чем среднестатистическому васе. Языки - это вообще такая забавная штука, кто-то чужой язык практически "чувствует", а кому-то приходится вкалывать и вкалывать, как шахтер в забое, чтобы выучить элементарную грамматику, а кому-то вообще один иностранный язык дается проще другого иностранного же (и вот мало чем это объяснишь, да). Кому-то бывает в силу тех или иных обстоятельств проще, да, но это означает лишь то, что вам требуется больше усилий, вот и все.