human impersonator
Читал на различных христианских ресурсах, что с точки зрения христианской этики, едва ли не любые средства контрацепции — грех, кроме так называемых "естественных" (среди которых основное место отведено воздержанию). Стало любопытно, является ли с точки зрения христианской этики грехом использование презерватива между постоянными партнерами, состоящими в освященном церковью браке, в случае, если у одного из партнеров выявлен ВИЧ/СПИД или например гепатит, передающийся половым путем? И при этом партнеры все равно желают завести детей, но не "естественным" путем, а с помощью искусственного оплодотворения — чтобы оградить потомство и здорового супруга от заражения.
Уточнение: сие мнение я прочел на католических ресурсах. Интересует официальное мнение православной церкви.
Уточнение: сие мнение я прочел на католических ресурсах. Интересует официальное мнение православной церкви.
Честно говоря неверная трактовка этого стиха как рак расползалась по всему интернету и все люди уверенны в этом, когда не читали контекста не нужно цитировать чужие глупые мысли.
Johny&Mary, я советую вам конкретно определится с церковью и духовенством, потому что вопросы этики не черпаются из библии в большинстве своих случаев и в каждой церкви будут свои устои. Согласно библии запрещено убивать, делать аборт, т.е. любой способ не предотвращающий беременность, а прерывающий ее является грехом, если жизнь не зачата, то вы не нарушаете принципы из библии. Т.е. презервативы и другие предотвращающие средства контрацепции не являются грехом с точки зрения самой библии, а вот "Постинор" является средством прерывающим беременность, сознательный христианин не станет им пользоваться. Но у большинства ортодоксальных церквей есть свое личное мнение на этот счет, которое идет в разрез с их же святым божьим словом на котором они якобы основывают свои выводы.
читать дальше
Собственно, вот, если не путаю.
www.patriarchia.ru/db/text/141422.html
"Некоторые женщины настолько хотят ребенка, что готовы идти на то, чтобы родился ребенок, который заведомо будет всю жизнь страдать физически или психически. Они идут на это потому только, что “хотят иметь ребенка. Это мне кажется чисто эгоистическим подходом; такие матери о ребенке не думают. Они думают о своем материнстве, о том, как они изольют на этого ребенка всю свою ласку и любовь.
Есть правило, что человека нельзя убивать. Честно говоря, не знаю, как сегодня к нему подойти. Я думаю, что есть случаи, когда лучше бы ребенку не родиться на свет, чем родиться страшно изуродованным психически или физически. Когда думаешь: вот, родился ребенок... Пока он еще малюсенький, это еле заметно, но этот человек вырастет, ему будет20 лет, и 30, и еще не столько лет, и в течение всей жизни ничего, кроме физической или психической муки не будет. Имеем ли мы право присуждать человека на десятилетия психического и физического страдания, потому только, что хотим, чтобы этот ребенок родился и был моим сыном, моей дочерью?...
Я не знаю, как это канонически обусловить, но медицински, думаю, тут есть очень серьезный вопрос, который можно решать врачу, даже верующему, в этом порядке. Я видел таких детей, которые рождались и были искалечены на всю жизнь; видел, что совершалось в результате с психикой матери, отца и их взаимными отношениями”.
Но человек вроде как официального мнения хотел?
+ в католическом мне сказали, что половой акт без зачатия между супругами не осуждается, как тяжкий грех. Аборт - да.
это не только половым путем передается.
Но человек вроде как официального мнения хотел?
О презервативах или аборте?
1.О презервативах
2. ...и об аборте