17:46

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
Можно ли почувствовать на себе чей-то взгляд,а если можно,то как это происходит?Гугл дал два варианта:"нет,нельзя,миф" и "да,можно,биополе".Поэтому вопрос не исчез)

@темы: Непознанное

Комментарии
19.10.2012 в 18:00

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Можно ли почувствовать на себе чей-то взгляд

Непосредственно "почувствовать" - нет. Это антинаучная хуйня.
Можно подсознательно зафиксировать его боковым зрением, например, или предположить на слух.
19.10.2012 в 18:06

Хорошо там, где я.
Astrik,
мы идём по улице. В потоке людей. В спину нам могут смотреть одновременно 100 человек и разом. И то вряд ли обернёмся или поёжимся. Так что присоединяюсь к DDD. Лишь когда человек стоит в шаге за мной и вокруг почти никого нет, то скорее всего, обернусь. А если он в 10 шагах за спиной и смотрит в упор, то вряд ли замечу его присутствие.
19.10.2012 в 18:21

поскольку и само биополе - миф, то второе можно не учитывать.
19.10.2012 в 18:45

-
поскольку и само биополе - миф, то второе можно не учитывать.
Подпишусь поглядеть, будут ли каменты. :popcorn:
19.10.2012 в 18:48

Можно. То, что наукой ещё не доказано, не означает, что этого не может быть. Примерно на расстоянии трёх метров я, стоя спиной, чувствую приближение знакомого... Точнее, просто неожиданно для себя поворачиваюсь.
Как оно работает – не знаю, но было раз пять-шесть, так что не склонна считать это глюками и совпадениями. Особенно потому, что я вообще оборачиваться и осматриваться не люблю.

Ага, ещё можно вспомнить квантовую физику, результат экспериментов в которой зависит от наличия наблюдателя.
19.10.2012 в 18:54

travelling faster than light since tomorrow
Как оно работает – не знаю, но было раз пять-шесть, так что не склонна считать это глюками и совпадениями.
Попробуйте документально фиксировать две вещи:
а) Сколько раз в день Вы обернулись/осмотрелись;
б) Сколько раз (боюсь, не в день) Вы, обернувшись/осмотревшись, обнаружили у себя за спиной знакомого.
Статистика врать не будет :D

ЗЫ: На самом деле оно от того, что Вы запоминаете именно совпадения, считая их "особенными", и не запоминаете все прочие случаи. Спустя некоторое время, может сложиться ошибочное впечатление, что случались только "совпадения", и что это -- закономерность. Аналогично "иногда взгляну на часы, а там 12:12" и тому подобные случаи.
19.10.2012 в 19:12

The ShadoW, могу сразу ответить.
а) Сколько раз в день Вы обернулись/осмотрелись;
Ноль. Я вообще не оглядываюсь и не осматриваюсь, смотрю только в землю и думаю о своём.

На самом деле...
Как на самом деле вы не знаете и знать не можете. И я не могу.
Конечно, очень удобно называть всё это совпадениями, находить рациональные объяснения и считать себя самым умным... Однако правда в том, что мы знаем ничтожно мало как о себе, так и об окружающем мире.
19.10.2012 в 19:19

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
Однако правда в том, что мы знаем ничтожно мало как о себе, так и об окружающем мире.
Да)Иначе не было б вопросов)
[остальные сообщения я просто не знаю,как комментировать]
19.10.2012 в 19:19

"Я - ёжик, я упал в реку"
Это антинаучная хуйня.
поскольку и само биополе - миф, то второе можно не учитывать
живите дальше в своём ограниченном мирке :-D
19.10.2012 в 20:00

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
биополе даже сфотографировали, про квантовую и наблюдателя по моему уже тоже даже пятиклассник знает, да и интуицию банальную никто не отменял))))
19.10.2012 в 20:08

Здесь и сейчас!
По-моему, большинство девушек чувствует, когда на них таращатся) Я чувствую, когда мне смотрят в спину, это неприятно (даже если я понимаю, что все ок), идти становится как-то... неловко... стеснение движений что ли) Еле нашла средство от этого.
Так что некоторые люди - чувствуют!
19.10.2012 в 20:23

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
про квантовую и наблюдателя по моему уже тоже даже пятиклассник

я что-то пропустила в пятом классе?Оо'' при чём тут наблюдатель?
19.10.2012 в 20:50

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
Vezuvian, впечатлило ... :wow2:
19.10.2012 в 20:54

Astrik, во-во. Чем мы хуже частиц?
19.10.2012 в 21:08

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
а вообще, дело не во взгляде как таковом, не в направлении, куда глаза чьи то смотрят, а дело в том, с какими именно мыслями на тебя человек смотрит...поэтому не срабатывает прикол с толпой, люди скользят взглядом, не задумываясь, а чувствуется взгляд, если за ним стоит какая то мысль или эмоция, чаще почему то срабатывает негативная если...
19.10.2012 в 21:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Можно. То, что наукой ещё не доказано, не означает, что этого не может быть.
живите дальше в своём ограниченном мирке
Я всегда чувствую, когда на меня кто-то пристально смотрит.
биополе даже сфотографировали
Я чувствую, когда мне смотрят в спину


19.10.2012 в 21:35

DDD, не, чувак, я пишу абсолютно серьёзно. Сестра-ведьма не позволяет мне не верить в сверхъестественную хрень.
19.10.2012 в 21:35

-
DDD, а вы всех, кто с вами не согласен, называете троллями? :popcorn:
19.10.2012 в 21:36

Вера и верность!
Все, кто верит в биополе - идиоты либо тролли.
Электрическое поле у человеческого тела есть. Очень слабое. Даже гравитационное есть, как и у любой массы :) Но органами чувств они напрямую не регистрируются. Все прочие разговоры на тему "биополя, неведомое, мы так мало знаем" - от невежества.
19.10.2012 в 21:37

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ну если вы всерьез верите в то, что пишете, то значит все еще хуже, чем я думал.
19.10.2012 в 21:38

-
Ну если вы всерьез верите в то, что пишете, то значит все еще хуже, чем я думал.
В тред снизошёл Великий и Ужасный, Несущий Мировую Истину. :popcorn:
19.10.2012 в 21:40

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
эффект Кирлиана? не, не слышал)))))
19.10.2012 в 21:42

DDD, в данном вопросе я согласна с ЛаВеем. Нахрен переубеждать скептиков, если в их скептицизме как раз и находится их слабость. А то ведь ещё поверят да примут меры, уже и не заморочишь голову так просто и не проклянёшь.
19.10.2012 в 21:44

Вера и верность!
Цитата:
Можно ли почувствовать на себе чей-то взгляд,а если можно,то как это происходит?Гугл дал два варианта:"нет,нельзя,миф" и "да,можно,биополе".Поэтому вопрос не исчез)

Собственно, отвечая на заглавный вопрос: почувствовать можно некое физическое воздействие. Наши органы чувств фиксируют некоторые излучения, летучие молекулы, прикосновения. Происходит ли при взгляде на объект какое-либо воздействие на него? Нет. Никакого воздействия, глаз всего лишь принимает отражённый свет. Соответственно, никоим образом "почувствовать" непосредственно взгляд нельзя.
19.10.2012 в 21:47

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Давайте еще про торсионные поля кто-нибудь ебаните, для полноты картины.
19.10.2012 в 21:48

Да и вообще. Наука, по сути, описывает математическим языком явления природы. Она говорит то, что есть. Вот камень падает так и эдак, и он упадёт так, а не иначе.
Но она не может утверждать, что чего-то нет. Не описала ещё значит. Тем более, что чисто эмпирически это явление есть.
19.10.2012 в 21:49

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
про торсионные не будем, а вот про магнитно-резонансную томографию в свете всего этого, а так же про летучих мышей - могем, но лень))))
19.10.2012 в 21:52

мне сказали, что ты меня все еще любишь
про торсионные не будем, а вот про магнитно-резонансную томографию в свете всего этого, а так же про летучих мышей - могем, но лень

Дайте угадаю, да вы же гуманитарий.
19.10.2012 в 21:55

Вера и верность!
Цитата:
Но она не может утверждать, что чего-то нет.

Может и утверждает. Потому что всё мироздание построено из ограниченного числа разновидностей элементарных частиц. И эти частицы взаимодействуют друг с другом строго определённым образом. Отсюда напрямую вытекает, что некоторых вещей (в нормальных физических условиях) не может быть никогда. Тот же подход зачастую применим и на макроуровне, хотя он, разумеется, вовсе не абсолютен.