17:53

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Периодически встречается выражение "породистая женщина", "породистая барышня". Что это такое - породистая женщина, и как она выглядит?

Комментарии
05.11.2012 в 18:05

Это где же?
05.11.2012 в 18:05

Из знатной семьи, рода, из хорошей семьи.
05.11.2012 в 18:09

натуральнее радуги
я так понимаю с правильными чертами лица, без изъянов, которая с вероятностью в 99% понравится всем абсолютно вне зависимости от фетишей и предпочтений.
05.11.2012 в 18:10

Хорошо там, где я.
Типа балерины Анастасии Волочковой. Этот типаж и имидж на любителя. Определённые черты лица. Холёность, дородность в каком-то смысле. Несёт себя. Богато одета обычно. И.т.д.
05.11.2012 в 18:11

натуральнее радуги
типа Моники Белуччи
05.11.2012 в 18:12

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Mort, это и плюс еще воспитание данное родителями пользующимися хорошей репутацией в светском кругу.

Мне породистых девушек на заводе представляла одна пожилая дама-сотрудник, я был с ней в хороших отношениях и вежлив, а она за это выдавала мне породистых девушек на заводе, мол с кем стоит водится, а с кем нет.
05.11.2012 в 18:14

натуральнее радуги
volgast, в данном случае говорили бы "воспитанная". Породистая, мне кажется, больше все же к внешности относится.
05.11.2012 в 18:15

Хорошо там, где я.
Mort,
возможно, но она же итальянка. Там свои понятия породы. Может, у них Софи Лорен этот образец...
Хотя... да: Дольче и Габбана именно Белуччи и Мадонну использовали в качестве знаковых женщин в своей юбилейной коллекции. Они же оба сицилийцы. Это сигнализирует.
05.11.2012 в 18:18

Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
ыыыыы.... :lol::lol::lol::lol:

вот ей-богу, когда сейчас начинают употреблять это выражение - ребята, времена изменились. У меня лично встает перед глазами невообразимое количество пород собак, кошек, морских свинок и лошадей. И возникает вопрос: какая конкретно порода имеется ввиду? Левретка? Мопс? Сфинкс? Ангорка? Владимирский тяжеловоз? Тракен?

А во времена оны - да, имело смысл. Хорошее питание, отсутствие тяжелого (почти каторжного в деревне) физического труда, доступ к косметике - конечно, среднестатистическая крестьянка очень сильно отличалась от среднестатистической аристократки (про мещан не будем, там очень большая разница могла быть между стратами).

Да, плюсую отсутствие видимых физических изъянов, воспитание, образование, вкус, умение вести себя в обществе...
05.11.2012 в 18:21

Я - НГ , и я пришел
Правильные черты лица (никаких курносых носов), красивые кисти рук, хороший рост, статная фигура
05.11.2012 в 18:23

Вот нашла в инете

Обладающий физическими признаками, чертами, которые считались свойственными феодально-дворянским слоям общества (·устар. ). Породистый аристократ.
05.11.2012 в 18:24

натуральнее радуги
и естественность еще, я думаю. То есть пергидрольные блондинки и крашенные хной рыжие по идее сразу мимо)
05.11.2012 в 18:26

зелёное сердце
Волочкова — породистая ?! :hah:
Плисецкая уж тогда.

Да, обычно это выражение применялось к отпрыскам дворянских фамилий - с белой кожей, особенными чертами лица , с выправкой и статью.
05.11.2012 в 18:27

Обычно породистая внешность - это как на старых картинах - ну там, высокий лоб, прямой или с горбинкой нос, четкий абрис лица, крупные глаза. В общем, если как картина или как статуя.
05.11.2012 в 18:32

натуральнее радуги
это как на старых картинах
только не так, как на картинах Рембрандта)))
05.11.2012 в 18:35

Mort, Не таких, угу))))))))))
05.11.2012 в 18:35

Не останавливайся
и Рубенса :)
05.11.2012 в 18:38

Граждане! Берегите мусоропровод - наш дом родной!
говорят, основным признаком породы являются светлые волосы - темные брови и ресницы, а также "правильные", если даже и некрасивые, черты лица, умение держать себя среди людей и соблюдать с ними определенную дистанцию. к такому человеку запросто не подойдешь и запросто не поговоришь) и, кстати, относится не только к женщинам. "породистых" людей очень хорошо видно при личном общении, так что не ошибетесь)
05.11.2012 в 18:39

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Моника наполовину арабка, так тчо породистой не может быть по определению))))))

породистостью чаще всего принято называть правильность черт лица)))
при этом самые красивые люди обычно рождены от смешанных браков, а породистость подразумевает некое антропологическое единство, чистую кровь типа того))
05.11.2012 в 18:42

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Mort, дело в том что она мне представляла девушек которые я сам лично видел, если бы дело касалось лишь внешности, то ее выборочные комментарии касательно девушек не имели бы смысла, внешне пригожих гораздо больше чем породистых, это слово же употребляет лишь более старшее поколение и оно до сих пор несёт в себе смысл происхождения, воспитания и красоты, просто общие рамки этикета снижены и в каждом городе или селении представления о породистости у старшего поколения разные, но породистость это не есть мера внешности, если бы диалоги о внешности лишь велись, то в пору употреблять слово "масть" )) маститых больше, породистых меньше.
05.11.2012 в 18:45

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
масть - это же цвет)))
05.11.2012 в 18:46

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
jullotus, это Изабель Аджани на половину арабка, а Моника Анна Мария Беллуччи итальянка.
05.11.2012 в 18:47

Хорошо там, где я.
Tinne,
обычно это выражение применялось к отпрыскам дворянских фамилий
И где же Вы их видели в России после семнадцатого-то года? Отпрысков дворянского рода. За это в ГУЛАГ отправляли. Тех, кто из патриотизма не эмигрировал.
05.11.2012 в 18:49

починяю примус
Волочкова — породистая ?! :hah: Плисецкая уж тогда.

Согласна. Шлюховатая она, эта Волочкова, а не породистая)
05.11.2012 в 18:50

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
volgast, вот недавно где то читала, что там есть арабская кровь, может не наполовину, может на четверть, но точно помню, потому тчо тоже считала ее чистой итальянской
05.11.2012 в 18:50

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
jullotus, ну так, а о чем речь когда ты обсуждаешь внешность девушки, цвет волос, цвет глаз, цвет покрова, все это входит в понятие масть, просто цвет это основной вид отличия в мастях лошадей или карт, но тем не менее есть и неосновные, такие как фигура и конституция, в картах король бубей и король треф разной формы, как собственно арабский скакун и сибирский коник, разные масти же и породы. Но породистость не всегда наличествует, а масть можно обозреть так сказать самому, зубки в оскале обсмотреть, цвет глазок и всякое такое )
05.11.2012 в 18:51

Я - НГ , и я пришел
*Дюйма*, Шлюховатая она, эта Волочкова, а не породистая)
женщина с нарисованными бровями не может быть породистая
Talie, поэтому и мало у нас людей, у которых порода видна
05.11.2012 в 18:52

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Talie, отправляли. когда узнавали. или не отправляли...
05.11.2012 в 18:52

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
jullotus, ну в нашем то мире учитывать третью кровь через поколение тяжело, мать и отец итальянцы, значит уже итальянка, а то таким макаром всех "коренных" москвичек придется искоренить, потому как у всех бабушки и дедушки откуда-то из Днепропетровска )
05.11.2012 в 18:53

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
volgast, ну да, но вот если например взять англичан, как голубоглазые блондины так и черноглазые брюнеты - разных цветовых комбинаций могут быть, но при этом именно чертами лица будет заметно, что англичанин...или женщины-немки))))) вот там страшнУю породу тоже видно сразу)))