печенье — свет, непеченье — тьма
Допустим имеется российский государственный вуз.
Положим, у меня есть большие сомненияв компетентности преподавателя, я совершенно не одобряю методов обучения, не особо жажду стать жертвой "первого опыта" (видите ли раньше человек группам ничего не преподавал. про индивидуальные занятия у меня тоже большие сомнения), считаю занятия непродуктивными, не получила ни на одном из занятий новых знаний и проч.
Есть ли у меня какие-либо шансы донести это все до власть имущей общественности? Причём желательное следствие — скорейшая смена преподавателя.
Положим, у меня есть большие сомненияв компетентности преподавателя, я совершенно не одобряю методов обучения, не особо жажду стать жертвой "первого опыта" (видите ли раньше человек группам ничего не преподавал. про индивидуальные занятия у меня тоже большие сомнения), считаю занятия непродуктивными, не получила ни на одном из занятий новых знаний и проч.
Есть ли у меня какие-либо шансы донести это все до власть имущей общественности? Причём желательное следствие — скорейшая смена преподавателя.
Если подпишется вс группа - это одно, а если придете скандалить вы одна, велика вероятность, что вам скажут что-то вроде "он/она профессор, а ты кто, чтобы судить о методике преподавания?".
Зачем так размыто? Просто идите на аудиенцию к заведующему кафедрой иностранных языков. Можно всей группой. И по пунктам, с конспектами лекций и диктофонными записями объясните проблему. Скажите, что готовы выдержать самого зверского педагога и сдать ему всё на отлично. Ибо в наше время плохое знание английского нежелательно. Думаю, кафедра влюбится сразу же в ваш курс. И начнёт драться за право взять именно вашу группу. Я серьёзно.
Не упирайте на то, что педагог плох. Говорите о том, что нуждаетесь в максимально высоком уровне курса.
А какой вуз?
вам как раз таки и скажут, что увы и ах, а кто вы такие обсуждать
Как знать. А вдруг большинство детей пооканчивали крутые гимназии и школы с языковым уклоном? И имеют отличные аттестаты? Тогда у них есть шанс спокойно заявить о том, что деградировать в их планы не входит. Группа группе рознь.
а это не уголовщина?)) Вроде как нельзя тайно снимать на видео/записывать на диктофон, не?
К сожалению, наверняка, будет именно так((((
Если подпишется вс группа - это одно, а если придете скандалить вы одна, велика вероятность, что вам скажут что-то вроде "он/она профессор, а ты кто, чтобы судить о методике преподавания?".
что посоветовать в таких ситуациях, не знаю, к сожалению(( сама на 1 курсе оказалась в такой же ситуации - жутко бесил препод, чья эффективность педагогической деятельности равнялась нулю. Деканат выслушал, но развел руками и ничего не сделал((
Вроде как нельзя тайно снимать на видео/записывать на диктофон, не?
Зачем тайно? Многие (особенно заочники) ставят диктофоны на стол, если
— лекции и курс ну очень хороши = хочется сохранить этот материал и каждое слово любимого профессора.
— Если кто-то отсутствует. Пишут для него. А он потом дома расшифровывает, делает конспект и готовится к семинару. Так легче, чем по чужому конспекту.
Стандартная практика.
я согласна с Вами. И понимаю, что хороших специалистов по иностранному языку в любом ВУЗе меньше 100% педсостава. И лучшие люди кафедры ведут те группы, где иностранные языки являются спец.дисциплинами. Это естественно и нормально. И, возможно, проще было бы для not a cookie и группы наслаждаться тем, что умнее педагога. Спокойно, тихо получать все зачёты «автоматом».
Но прекрасно, что студенты не желают довольствоваться малым прожиточным минимумом. У них ведь есть право сказать, что они хотели бы развиваться в ВУЗе на каждой из лекций, грызть гранит науки, а не тупо просиживать штаны. И зевать. И висеть в интернете на парах английского языка пару лет. Или сколько там времени занимает иняз в ВУЗе.
Ну и уровень у всех разный: у меня advanced, у кого-то ниже - но и у тех, у кого ниже, большие сомнения в ее преподавательских качествах.
Котярсис, вы давно в россии какую-нибудь бумажку пытались продвинуть?
В общем ясно, пойдём коллективно в деканат, всем спасибо)