13:56

печенье — свет, непеченье — тьма
Допустим имеется российский государственный вуз.
Положим, у меня есть большие сомненияв компетентности преподавателя, я совершенно не одобряю методов обучения, не особо жажду стать жертвой "первого опыта" (видите ли раньше человек группам ничего не преподавал. про индивидуальные занятия у меня тоже большие сомнения), считаю занятия непродуктивными, не получила ни на одном из занятий новых знаний и проч.
Есть ли у меня какие-либо шансы донести это все до власть имущей общественности? Причём желательное следствие — скорейшая смена преподавателя.

@темы: Непознанное, Закон

Комментарии
07.11.2012 в 14:00

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
диктофон на занятиях, как наберется достаточное количество материала, подтверждающего, что преподаватель "ниачем" - с диктофоном и заявлением в деканат. если под заявлением подпишется вся группа - успех 100%, если только вы - придется повоевать, но есть шанс, что предложат заниматься с другим преподом индивидуально
07.11.2012 в 14:01

Драконом быть ваще не просто,сплошное злобное клише, а у тебя ромашки может в душе.
Имхо, все зависит от того насколько крепко препод сидит на своем месте. В нашем универе, правда зав кафедрой студиозы не могут снять хотя она взяточница и хамка - деньги берет за все внаглую и оскорбляет всех чуть ли не матом.
07.11.2012 в 14:04

печенье — свет, непеченье — тьма
Саяки, хм, вариант, спасибо
07.11.2012 в 14:04

печенье — свет, непеченье — тьма
w_Summer, ну это какая-то межкафедральная барышня с так себе знанием английского, который она нам пытается протолкнуть
07.11.2012 в 14:20

Тролль, лжец и девственник
через деканат пожаловаться в письменной форме со сбором подписей группы.
07.11.2012 в 14:52

solar system
Обычно деканат очень отрицательно реагирует на такие вещи.
Если подпишется вс группа - это одно, а если придете скандалить вы одна, велика вероятность, что вам скажут что-то вроде "он/она профессор, а ты кто, чтобы судить о методике преподавания?".
07.11.2012 в 14:53

печенье — свет, непеченье — тьма
Dr_Raul, глупая-преглупая, ну группа со мной согласна, так что все ок)
07.11.2012 в 14:55

Хорошо там, где я.
Есть ли у меня какие-либо шансы донести это все до власть имущей общественности?
Зачем так размыто? Просто идите на аудиенцию к заведующему кафедрой иностранных языков. Можно всей группой. И по пунктам, с конспектами лекций и диктофонными записями объясните проблему. Скажите, что готовы выдержать самого зверского педагога и сдать ему всё на отлично. Ибо в наше время плохое знание английского нежелательно. Думаю, кафедра влюбится сразу же в ваш курс. И начнёт драться за право взять именно вашу группу. Я серьёзно.
Не упирайте на то, что педагог плох. Говорите о том, что нуждаетесь в максимально высоком уровне курса.
07.11.2012 в 14:56

solar system
not a cookie, тогда собирайте подписи и в деканат. Хотя и тут велика вероятность, что вам скажут что-то вроде этого.
А какой вуз?
07.11.2012 в 14:59

Тролль, лжец и девственник
как человек, работающий на кафедре, я могу сказать, что внутри кафедры все обычно в курсе, кто как преподает, и кто делает это откровенно плохо. В случае жалобы внутри кафедры, вам как раз таки и скажут, что увы и ах, а кто вы такие обсуждать, даже если и знают, что человек реально плохо преподает, корячиться за него никто не будет. Могут максимум обязать назначить вам дополнительные занятия для "подтягивания уровня" причем тому же самому плохому преподу. А вот официальным давлением через деканат можно уже и сместить препода.
07.11.2012 в 15:02

Хорошо там, где я.
Dr_Raul,
вам как раз таки и скажут, что увы и ах, а кто вы такие обсуждать
Как знать. А вдруг большинство детей пооканчивали крутые гимназии и школы с языковым уклоном? И имеют отличные аттестаты? Тогда у них есть шанс спокойно заявить о том, что деградировать в их планы не входит. Группа группе рознь.
07.11.2012 в 15:23

Nobody knows what`s gonna happen tomorrow
диктофон на занятиях
а это не уголовщина?)) Вроде как нельзя тайно снимать на видео/записывать на диктофон, не?


К сожалению, наверняка, будет именно так((((
Если подпишется вс группа - это одно, а если придете скандалить вы одна, велика вероятность, что вам скажут что-то вроде "он/она профессор, а ты кто, чтобы судить о методике преподавания?".

что посоветовать в таких ситуациях, не знаю, к сожалению(( сама на 1 курсе оказалась в такой же ситуации - жутко бесил препод, чья эффективность педагогической деятельности равнялась нулю. Деканат выслушал, но развел руками и ничего не сделал((
07.11.2012 в 15:38

Хорошо там, где я.
Olya-Olenka,
Вроде как нельзя тайно снимать на видео/записывать на диктофон, не?
Зачем тайно? Многие (особенно заочники) ставят диктофоны на стол, если
— лекции и курс ну очень хороши = хочется сохранить этот материал и каждое слово любимого профессора.
— Если кто-то отсутствует. Пишут для него. А он потом дома расшифровывает, делает конспект и готовится к семинару. Так легче, чем по чужому конспекту.
Стандартная практика.
07.11.2012 в 16:12

Тролль, лжец и девственник
Talie, я к тому что вопросы о замене педагога решаются только через деканат и только бумажным документом. Через кафедру напрямую такие вопросы не решаются. читаем внимательнее пост.
07.11.2012 в 16:13

Черепа... ик... для Золотого Трона!
Если набирается недовольных большая часть группы - жаловаться есть смысл. Если у вас внятный куратор - сначала к нему, под соусом "посоветоваться, как быть, мы не получаем знаний, хотим учиться лучше". Если куратор не очень или вообще для галочки, стоит выяснить на уровне внутривузовских слухов, куда перспективнее идти с жалобами. Это либо кафедра, либо деканат, либо студенческий профсоюз при наличии действующего оного. Еще можно поинтересоваться у студентов с других потоков, кто тоже попал к этому преподавателю, не желают ли они сделать что-то, чтобы ее сменили, и подать две независимые жалобы в разных направлениях. У нас так англичанку сменили, когда группа хором поплакалась куратору, тот пошел на кафедру к языковикам узнавать, все ли так плохо, а туда же за пару дней до этого накатали жалобу второкурсники с другого факультета.
07.11.2012 в 16:27

Хорошо там, где я.
Dr_Raul,
я согласна с Вами. И понимаю, что хороших специалистов по иностранному языку в любом ВУЗе меньше 100% педсостава. И лучшие люди кафедры ведут те группы, где иностранные языки являются спец.дисциплинами. Это естественно и нормально. И, возможно, проще было бы для not a cookie и группы наслаждаться тем, что умнее педагога. Спокойно, тихо получать все зачёты «автоматом».
Но прекрасно, что студенты не желают довольствоваться малым прожиточным минимумом. У них ведь есть право сказать, что они хотели бы развиваться в ВУЗе на каждой из лекций, грызть гранит науки, а не тупо просиживать штаны. И зевать. И висеть в интернете на парах английского языка пару лет. Или сколько там времени занимает иняз в ВУЗе.
07.11.2012 в 16:37

ого... в германии один класс на всю школу собирается жаловаться государству, потому что расписание каждую неделю меняется (не говоря о том, если препод не понравился), а тут на некомпетентного преподавателя проблематично жалобу написать.
07.11.2012 в 16:49

Дважды мой курс менял негодного препода: один раз в колледже, всей группой жаловались куратору; другой раз в госвузе, куратора не имели, потому всей группой собрали подписи и жаловались декану. Оба раза преподов сменили очень быстро и адекватно.
07.11.2012 в 16:50

печенье — свет, непеченье — тьма
Talie, у нас филфак, кафедры отдельные под каждый язык, а эта тётка вообще "межкафедральная", преподают там тем, у кого данный язык непрофильный + физикам-химикам.
Ну и уровень у всех разный: у меня advanced, у кого-то ниже - но и у тех, у кого ниже, большие сомнения в ее преподавательских качествах.

Котярсис, вы давно в россии какую-нибудь бумажку пытались продвинуть?

В общем ясно, пойдём коллективно в деканат, всем спасибо)
08.11.2012 в 13:33

мы собрали подписи всей группой и всем курсом а потом и еще несколько курсов и отнесли в деканат. ее убрали и дали новую хорошую перподшу.