23:40

Заглядывайте к нам на чашечку чая. Вам понравится. Ну, наверное... ^_^
Мне кажется ужасно несправедливой такая ситуация, когда одни люди всего лишь по праву рождения оказываются жителями земного рая - скандинавских стран, абхазий, а другие обречены мучаться во всяких там киргизиях, рашкахуандах, конкурентоспособныхкитаях, северных кореях...

Будучи социал-демократом и христианином, я считаю, что получение гражданства любой страны должно быть максимально легко. Все люди - братья.

В то же время, я понимаю, что есть колоссальная опасность миграций в огромных количествах. Хватит ли ресурсов Норвегии на обеспечение достойной жизни, если её население увеличится на 143 миллиона?

Очень плохо ещё то, что мигранты размножаются!

Так вот, если бы в один прекрасный день сбылась бы моя мечта - о том, что гражданство любой страны можно получить сдав минимальный экзамен на владение языком и дав согласие на стерилизацию, то какие бы политические последствия это могло бы иметь (другие пути получения гражданства можно сохранить)? В частности, насколько бы сильно увеличилась миграция и в какие страны?

Может, миграция возросла бы настолько сильно, что правильно было бы ввести необходимость кастрации вместо стерилизации?

Комментарии
16.11.2012 в 23:43

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
начнем с простого. Суоми и Швейцария - неплохие, в общем-то, страны, не на природном счастье поднялись. с другой стороны в Нигерии, да и в изрядной доле африканских стран с ресурсами богато. вопрос. и кто кому злобный буратин? так схералибы?
16.11.2012 в 23:47

so long and thanks for all the fish =)
простите, но бредовая реальность получится.
по мне так вообще уезжать никто не захочет, если отказываться от гипотетических детей и будущего....:conf3:
16.11.2012 в 23:52

Но зачем?
kroshka-Dorry, захотят, еще как захотят. тем более, что детей можно брать приемных.
16.11.2012 в 23:53

Было тревожно, но не настолько (с)
Хм.
Мне думается, что одна из причин миграции - это желание дать своим детям (в том числе и будущим) возможность жить в хорошей стране, где развитая социалка, исполняются законы и т.п. Типа подарить светлое будущее. Т.е. так думают многие. Но если уезжать и не иметь там детей, то стремление уехать в такие страны появится уже не у всех, кто хочет уехать.
16.11.2012 в 23:55

Было тревожно, но не настолько (с)
Штауктш, приемные, это конечно вариант, но некоторые предпочитают заводить своих.
17.11.2012 в 00:05

so long and thanks for all the fish =)
а вообще, если мне не изменяет память, проблемы неравенснства между слабыми решались
"аа! у них золото! у нас нет золота? забираем-отбираем" и безо всяких там проблем с будущими поколениями.
17.11.2012 в 00:09

from euphoria to hell
я считаю, что получение гражданства любой страны должно быть максимально легко. Все люди - братья.
Каждому человеку-брату - свое место. На котором он должен сидеть и не рыпаться.
Исключения есть, но они редки.
17.11.2012 в 00:43

мыслим глобально, действуем по вштыру
Извините, конечно, но то, что Вы предлагаете - антигуманно, мягко говоря.
Одно то, что кастрация и стерилизация вообще рассматриваются как нечто нормальное и, более того, годное в качестве инструмента государственного управления... мда, очень наглядно характеризует и идею, и её автора. Сами подумайте, как :)

И кстати, развитые и богатые страны эта мера ни фига не спасет: мигранты и в свой остаток жизни успеют там такого натворить, что размножиться могут просто не успеть, страну к тому моменту просто разбомбят нах.
17.11.2012 в 00:43

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
Берем людей возраста ближе к пенсионному, стерелизуем - вуаля! - аул обеспечен хорошей пенсией, которая побольше аульской зп будет. Или после заведения энного количества детей чешем куда надо. Ну-ну.
17.11.2012 в 00:47

Борец с грызунами
о том, что гражданство любой страны можно получить сдав минимальный экзамен на владение языком и дав согласие на стерилизацию
В этом есть что-то садистское. Лишать представителей своего же вида репродуктивной способности. Впрочем, самая жесткой борьбой, если я не ошибаюсь, считается, именно, внутривидовая. Но как насчет человечности в лучшем понимании этого слова? Всё же людям не желательно опускаться до уровня животного, ведомого только лишь его основными инстинктами.
17.11.2012 в 02:39

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
И что все в таком ужасе от стерилизации, если она добровольная. Ведь не о принудительной кто-то говорит? Ну да, полагаю, что, зная человечество, все понимают неизбежность злоупотреблений - но ведь высказавшиеся против именно самой идеи добровольной стерилзации в обмен на.
17.11.2012 в 02:53

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Простите за серость, а чем кастрация отличается от стерилизации?
17.11.2012 в 03:19

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Oscuro Libre, формально, кастрация - это один из видов стерилизации. Точнее - один из методов хирургической стерилизации, при котором удаяются половые железы. Но есть и другие методы стерилизации, которые не предполагают вырезание яичников или семенников. ТС видимо просто противопоставляет удаление остальным способам. А может даже вообще имеет в виду оскопление.
17.11.2012 в 04:00

Это может значить что угодно или ничего
лучше бы просто тест на язык и на эрудицию, аюкью + психологический портрет
а там пусть страна решает нужен ей этот человек или нет
даже если просто стелиризуешь человека, потом не факт, что он не будет всю жизнь сидеть на пособии

у меня это вообще больная тема
17.11.2012 в 06:24

I have a Submarine!
Если все из уганды переедут в норвегию, то норвегия превратится в уганду

Но бредовые фантазии насчет кастраций-стерилизаций это конечно да....
17.11.2012 в 06:42

I have a Submarine!
И насчет всех людей братьев - это еще одно сильное умозаключение, расскажите это брейвику
Я лично брататься с таджиками которые живут в комнате вдвадцапятером не сильно желаю, и это я еще спокойно отношусь и ни разу не расист.

Aigsil, что такого в кастрации стерилизации? А вам сколько лет простите?

Вообще сама идея какими-то средними веками попахивает.. сейчас химической кастрации вроде педофилов подвергают - за что вы так не любите своих людей-братьев что ставите их вместе с педофилами на одну планку?) то есть представляю слоган данной кампании "отдай свою половую жизнь и возможность семейного счастья за домик в норвегии!" - антигуманно это действительно "слабо говоря" как кто-то высказался выше
17.11.2012 в 08:04

Тимми будет жить в Алжире.
amicta sole, простите, что вклиниваюсь, но а действительно, что такого в кастрации и стерилизации, что она вызывает в вас такую бурю болей в нижней части спины? педофилов вон уже сюда вспомнили и приплели, да пущего эффекта ещё осталось только Гитлера упомянуть.
17.11.2012 в 08:47

I have a Submarine!
Ыть, болей у меня? У вас какие-то собственные фантазии я смотрю и шаблонное мышление, основанное на лурочке и дайриках)) если кто-то с чем-то не согласен или высказывает мнение - в ответ идет дебилоидная реакция "олололо попаболь, я такой модный тролль"

Кастрация - это невозможность получать удовольствие от секса, стерилизация - невозможность иметь детей. То есть - вы считаете в этом нет ничего противоественного, дикого и антигуманного?) я считаю, что есть, мне теперь молчать раз маленькие девочки считают что это ок?))) мы ж по теме обсуждаем вроде как)
А вообще я уже все написала выше, но у вас там своя атмосфера я смотрю - лурочка дайрички, где уж за этим смочь прочитать о чем написано))
17.11.2012 в 08:53

I have a Submarine!
Гитлера кстати можно и упомянуть - не сомневаюсь что планов по стерилизации определнного населения у него хватало))
Но заставлять выбирать людей между возможностью иметь семью и жить в нормальном обществе - это как-то.. Эпитетов много подбирается в общем) странно что маленькие девочки не видят тут ничего плохого - видимо издержки цаничнаво интернета, где они сейчас и обучаются жизни)
17.11.2012 в 10:07

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
amicta sole,

Мой возраст можно было посмотреть в моем профиле, если уж Вам хотелось дискредитировать мое мнение таким затасканным приемом, как апелляция к биологическому возрасту. Тогда Вы не выглядели бы так глупо, обращая Ваше "маленькие девочки" в адрес тридцатилетней женщины.

Мне не вполне понятно, к чему Вы вспомнили педофилов, да еще и Гитлера (Вы о законе Годвина, полагаю, не слыхали, да?). Мы не обсуждаем тут принудительную кастрацию, которая имеет место в приведенных Вами случаях. В данном топике речь идет о добровольной кастрации. Добровольной кастрации. И еще разок, чтобы Вы наверняка заметили: ДОБРОВОЛЬНОЙ кастрации.

И ТС предлагает Вам на рассмотрение гипотетическую ситуацию: сделка, где желающему дают гражданство любой страны в обмен на отказ от права деторождения.

Не вполне понимаю, что в этом антигуманного - тем более, что ТС сразу оговорился: "другие пути получения гражданства можно сохранить". Ничто не мешает тем, кто не хочет прибегать к таким радикальным методам, как стерилизация, идти обычными путями получения гражданства. Не хотите продавать свое право на размножение? Никто не заставляет. Оставайтесь в своей стране или используйте традиционные методы: предлагайте стране, гражданство которой хотите, свои денежные средства, умственные способности, себя как трудовой ресурс, кусок своей жизни (который придется провести в стране для получения гражданства). Та же сделка. Никто не принуждает к стерилизации - не хотите, так даже не рассматривайте эту возможность.

Вас так возмущает продажа права на размножение? Но все каждый день потихоньку продают свои права и заключают сделки - например, с государством. Вон недавно начал действовать черный список, напрямую нарушающий право на свободу информации - и все послушно закрыли свои дайрики под 18 лет, поудаляли неоднозначный контент - продали кусочек права на свободу информации в обмен на возможность и дальше в комфорте пользовать любимые ресурсы, и чтобы не беспокоили. Да и в целом - Вы живете в государстве, где каждый день права человека нарушаются - и каждый день согласно заключенной с государством и социумом сделке не вмешиваетесь в ситуацию в обмен на личный комфорт. Государство Вас не трогает, Вы в обмен позволяете ему по кусочкам оттяпывать ваши права - политические, социально-экономические, культурные, личные. Чем продажа права на размножение выделяется из этого ряда? Только тем, что общество и Вы лично крайне трепетно относятся к данной теме?

Вдобавок, Вам не приходило в голову, что если человек сознательно и добровольно идет на стерилизацию в обмен на гражданство, то может и к лучшему, что он исключает себя из генофонда? :-D
17.11.2012 в 10:54

негодяй и извращенец (С)
Люди идут на стерилизацию сами по себе, еще и немаленькие деньги за нее платят, что такого антигуманного-то? Никто не предлагает стерилизовать всех в обязательном порядке.
Другой вопрос, что я не понимаю смысла: если работают на новом месте - пусть и размножаются, если припрет размножаться. Больше работников будет. А массовая миграция в любом случае не вариант, все равно нужно контролировать по многим параметрам, из которых способность размножаться явно не на первом месте.
17.11.2012 в 16:43

Заглядывайте к нам на чашечку чая. Вам понравится. Ну, наверное... ^_^
Lady Owlet

В этом есть что-то садистское. Лишать представителей своего же вида репродуктивной способности. Впрочем, самая жесткой борьбой, если я не ошибаюсь, считается, именно, внутривидовая. Но как насчет человечности в лучшем понимании этого слова? Всё же людям не желательно опускаться до уровня животного, ведомого только лишь его основными инстинктами.

Садистка - это вы. Довожу до вашего сведения, что на данном этапе развития человечество живет прежде всего за счёт невозообновляемых ресурсов. Чем больше людей, тем на меньше лет хватит этих ресурсов.

Никто не может гарантировать то, что раньше чем эти ресурсы иссякнут, человечество перейдет на другие виды. И когда эти ресурсы начнут иссякать, в мире начнёт твориться ебанный пиздец типа нищеты, голода и войн.

Поэтому крайне желательно, чтобы это долбанное ООН и иже с ним начали поводить политику максимально гуманного сокращения населения. То бишь, ограничивая право на рождение детей, например.

К сожалению, мировое сообщество такую политику проводить никогда не будет. Оно даже никогда не развернет широкое производство дешевых и качественных средств контрацепции во всяких там Африках.


Это ещё более невозможно, что предоставление гражданства на вышеизложенных условиях.

Кстати, никогда никакое животное не боролось с конкурентами такими путями как всего лишь стерилизация и кастрация. До таких гуманных методов мозг ни одного животного не в состоянии додуматься. Животные обычно убивают соперников.
17.11.2012 в 16:49

Заглядывайте к нам на чашечку чая. Вам понравится. Ну, наверное... ^_^
Neitent

Берем людей возраста ближе к пенсионному, стерелизуем - вуаля! - аул обеспечен хорошей пенсией, которая побольше аульской зп будет. Или после заведения энного количества детей чешем куда надо. Ну-ну.

Это, конечно, хорошо, но, блин, много ли аулов до этого додумается?
17.11.2012 в 16:55

Заглядывайте к нам на чашечку чая. Вам понравится. Ну, наверное... ^_^
Фиолетовая Кошка

Одно то, что кастрация и стерилизация вообще рассматриваются как нечто нормальное и, более того, годное в качестве инструмента государственного управления... мда, очень наглядно характеризует и идею, и её автора. Сами подумайте, как

Я готов хоть сегодня подвергнуться кастрации в обмен на шведское гражданство, если чо.

И кстати, развитые и богатые страны эта мера ни фига не спасет: мигранты и в свой остаток жизни успеют там такого натворить, что размножиться могут просто не успеть, страну к тому моменту просто разбомбят нах.
На основании чего вы в этом уверены?
17.11.2012 в 16:59

Заглядывайте к нам на чашечку чая. Вам понравится. Ну, наверное... ^_^
krys

Другой вопрос, что я не понимаю смысла: если работают на новом месте - пусть и размножаются, если припрет размножаться. Больше работников будет. А массовая миграция в любом случае не вариант, все равно нужно контролировать по многим параметрам, из которых способность размножаться явно не на первом месте.

Элементарно. Стерилизация мешает образованию всяких там цветных кварталов. Отсутствие цветных кварталов способствует ассимиляции. Раз. Необходимость стерилизации или кастрация - это цена, которую, как мне кажется, согласятся заплатить немногие. Два.

И, собсно, в той же Франции полно мигрантов, которые вместе с детьми живут не работают, а живут на пособия по безработице.
17.11.2012 в 17:15

Заглядывайте к нам на чашечку чая. Вам понравится. Ну, наверное... ^_^
amicta sole

И насчет всех людей братьев - это еще одно сильное умозаключение, расскажите это брейвику

Да, да, даже Брейвик, даже Дисмас, Гестас и центурион Марк Крысобой - все они мои братья.
17.11.2012 в 17:22

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Чаепития в графстве Чешир,
Я готов хоть сегодня подвергнуться кастрации в обмен на шведское гражданство, если чо.

Может, хоть стерилизации? )))
Нет, я ничего не имею против добровольного отказа от способности к репродукции. Тем более, что из без этого далеко не все горят желанием обзаводиться детьми. Тех же чайлдфри существуют целые сообщества.

Но зачем же так кардинально-то?
17.11.2012 в 17:24

Заглядывайте к нам на чашечку чая. Вам понравится. Ну, наверное... ^_^
Il Buffone di Corte

Ну если можно будет стерилизации - то, разумеется, ограничусь ей)

Впрочем, гражданство в обмен на стерилизацию или кастрацию - это несбыточная мечта, увы)
17.11.2012 в 17:44

Тимми будет жить в Алжире.
amicta sole, перечитала всё, что вы написали выше. адекватных аргументов в пользу полной неприемлимости кастрации и стерилизации не нашла, одни педофилы. и заткнуться вам никто пока не предлагал, так что высказывайте ваше мнение, сколько хотите, но, пожалуйста, без вот этих всяких "маленьких девочек" в отношении людей неизвестного вам возраста, и не тоном, как будто это ваше мнение правильнее других (а тон ваших сообщений на это и намекает). вам самой-то сколько лет? и что за привычка, во всех, кто с вами не согласен, видеть троллей?
17.11.2012 в 18:06

Борец с грызунами
Садистка - это вы.
Чаепития в графстве Чешир, настоятельно прошу, без оскорблений и перехода на личности!!!

Кстати, никогда никакое животное не боролось с конкурентами такими путями как всего лишь стерилизация и кастрация. До таких гуманных методов мозг ни одного животного не в состоянии додуматься. Животные обычно убивают соперников.
И ещё не известно, что гуманнее. Это как просто свернуть шею и заставить висеть на кресте.

Поймите, вся соль именно в выборе, который вы ставите перед человеком. В мучительном для многих выборе. По моему глубокому убеждению, человек должен стараться использовать возобновляемые ресурсы, избегать излишеств и распространять качественные контрацептивы в Африке. Другими словами человек на то и человек, чтобы не просто стремиться вести свой вид к процветанию, а делать это, стараясь не потерять в этом стремление не терять человечности, быть высоко моральным и гуманным. На самом деле, этот путь сам по себе мог бы привести к процветанию, но он на много труднее осуществим, потому как требует от людей постоянной работы над собой, а не разового решения проблемы.

И ещё, мораль такая штука, она часто искажается. Люди отказываются называть хорошее хорошим, а плохое плохим. Просто признавать даже природой уже давно доказанную правду. Это — ещё одна существенная проблема.