Все наверно слышали о таком введении:
«Российская дорожная полиция предлагает внести поправки в правила дорожного движения. Они касаются пешеходов: в темное время суток граждан обяжут носить люминесцентные метки — стикеры на одежде или браслеты. В Госавтоинспекции уверены: такое нововведение поможет существенно сократить количество аварий и смертность на дорогах.»
1. На сколько водителю будут заметны мелкие детали? Ведь мелкие элименты на одеждах могут быть не заметны или прикрыты другими деталями одежды. Например, браслеты легко могут попасть под рукав, сумка может быть повёрнута другим боком.
2. Просто нашивки в виде полосок скучны. Продаются ли подобные нашивки в виде фигур, узоров и т.д.?
«Российская дорожная полиция предлагает внести поправки в правила дорожного движения. Они касаются пешеходов: в темное время суток граждан обяжут носить люминесцентные метки — стикеры на одежде или браслеты. В Госавтоинспекции уверены: такое нововведение поможет существенно сократить количество аварий и смертность на дорогах.»
1. На сколько водителю будут заметны мелкие детали? Ведь мелкие элименты на одеждах могут быть не заметны или прикрыты другими деталями одежды. Например, браслеты легко могут попасть под рукав, сумка может быть повёрнута другим боком.
2. Просто нашивки в виде полосок скучны. Продаются ли подобные нашивки в виде фигур, узоров и т.д.?
Сбивший это ходячее тело товарищ хоть и таскал к нему в больницу яблоки и бананы (тело, надо сказать, родилось в рубашке и отделалось одной только сломанной рукой и ссадинами), но в итоге был признан невиновным, получил права назад, и ещё отсудил с него деньги за разбитое лобовое, треснувший бампер и мятый капот.
К слову о мостиках. У нас закрыли пешеходный переход к университету и поставили там надземный пешеходный мост. Он крытый. Безопасно вроде бы, да. Но: там ошиваются всякие подозрительные личности. Мост не просматривается, поднимаешься и не знаешь, кто тебя там ждёт. Например, простите за лексику, там мужики дрочат. Уж не знаю, что они там в 7-8 утра забыли, но видимо так нравится студенток пугать. Про пьяных, которые угрожающе шатаются тебе навстречу с неясными намерениями, просто молчу. Там нет камер, никто тебя не спасёт. Весь мост вечно зассан и в дерьме, воняет даже зимой. Его убирают, но не так часто, как хотелось бы. Поэтому я стараюсь ездить на автобусе, который останавливается в том месте, где можно перейти через обычный переход.
Так что, всё бы ничего, но всё через одно место.
а на перекрестке около нового офиса водители едут даже если для них красный, а для пешеходов горит зеленый. ага, для пешеходов на переход дается только 18 секунд, 2-3 из которых стабильно отбирают особо умные водители. пешеходов в ту сторону и обратно много - метро.
Soojus, в моем городе по сути только автобусы. есть немного троллейбусов, есть немного трамваев, а метро делается из серии "к универсиаде для галочки"
Матуро, еще был факт, что по большей части простаивающий в пробках народ сидит по одному человеку в машине, а если бы они брали с собой сотрудников или просто соседей подвезти, то было бы лучше. но это утопия, потому что хрен водителя заставишь кого везти.
а фирмы можно только обязать штрафами, тогда может и зачешутся.
Soojus, если уж в моем ауле в центре города строятся платные парковки, то в столицах подавно должны быть...
хотя после открытия нескольких ситуация такая: кто успел занять утром бесплатное место без нарушения правил, тот молодец, а для остальных платные парковки.
nio,Вот если бы ввели правило, что в случае такого ДТП и за лечение, и за ремонт обеих машин пешеход будет платить из своего кармана, он бы двадцать раз подумал бы, прежде чем перебегать дорогу в неположенном месте.
а разве не ввели, что если авария по вине пешехода, то платит он? я где-то точно видел. хотя если авария, что из-за выбежавшего пешехода тебе в зад въехала другая машина, то пешеход скорее всего усвистает, а виноват по правилам тот кто сзади, потому что дистанция.
я всеми руками за эти полоски
клоунада же будет. а вот штрафы можно повысить.
Матуро, да вам везет на эксгибиционистов, по сути можно пожаловаться в ментуру, предварительно сняв на камеру для правдоподобности.
Особенно доставляет вид водителей, во вечерам наматывающих круги по дворам, выискивая местечко для парковки.
всегда можно решить проблему радикально: повышение очень сильно транспортного налога, чтобы могли себе позволить ездить только толстосуммы. или же разрешить всем иметь машину для поднятия ЧСВ, но ездить разрешить только "шишкам"
Правильно, тогда с дорог исчезнет N более-менее вменяемых водятлов (хоть и водятлов), а останутся только толстосумы и "шишки", которым на "народ" (то есть, на Вас и на меня) положить. И которые отмажутся, даже если Вы будете переходить дорогу по пешеходному переходу на зелёный свет, а они - в пьяном виде лететь по встречке на красный. Более того, Вы им ещё за разбитую фару приплатите. Или Ваши наследники.
Вы уверены, что хотите именно этого?
А насчёт "машины для ЧСВ" - лучше пусть для ЧСВ внесут стоимость машины на счёт автобусного-троллейбусного-трамвайного парка. Тогда несколько человек вскладчину вполне могут купить для города новый трамвай-троллейбус-автобус. И пусть на борту их имена золотой краской напишут - чем не почесание ЧСВ? И куда более полезно, между прочим, чем оставлять ржаветь во дворе, в гараже, на парковке или у тротуара машину, которую купил для ЧСВ, но ездить на которой не можешь, потому что ездить позволено только толстосумам и "шишкам".
ну вы зажрались, товарищи
Хорошо, общественный транспорт убог. Но он ещё - несмотря на автовладельцев и их железных друзей - всё-таки хоть как-то ездит. И возит тех, кому ехать надо, но у кого своей машины нет. И кого автовладельцы либо не повезут в своей лапушке-красавице, либо заломят такую цену, что доехать до работы обойдётся в ползарплаты. Вернуться с работы тем же манером - обойдётся во вторую половину зарплаты.
Что имеем в итоге? Автовладельцы стоят. Общественный транспорт вместе со всеми пассажирами стоит - за компанию с автовладельцами. Благодаря им, на работу опаздывают все - такая вот транспортная демократия. Вам не кажется, что она убога ещё более, чем несчастный общественный транспорт?
Да, я действительно считаю, что если поубирать нахрен из города личный транспорт, то достаточно быстро выяснится, что общественный куда удобнее и перспективнее.
Посчитаем, сколько вмещается народу в один автобус (причём берём только сидячие места), и сколько места автобус занимает на дороге. А теперь посчитаем, сколько потребуется машин, чтоб перевезти столько же народу - при условии, что в машине ездят по одному, редко по двое. И сколько места это количество машин займёт на дороге. Посчитали? Метро считать будем, или примера с автобусом хватит?
Ещё момент: сравнительная травмоопасность и чисто финансовая стоимость хамства. Встретились два хама в автобусе. Обложили друг друга матом, попихались локтями - и разошлись. А если каждый хам за рулём собственного авто? Первый второго не пропустил, второй первого подрезал. ДТП, как минимум - финансовый ущерб. Мало того, могут пострадать как оба придурка, так и люди, которых эта разборка никаким боком не касалась. А если даже без жертв - так пока ГИБДД приедет, пока что... Пешеходы торчат в пробке или идут пешком, общественный транспорт отстаёт от своего, между прочим, строгого расписания - и вынужден кататься по изменённым и/или сокращённым маршрутам. Что сильно снижает его эффективность. А всё из-за пары дебилов, которые не знают "правило трёх Д" - "Дай Дорогу Дураку". Либо слишком самокритичны, и применяют это правило каждый к самому себе...
И вообще, если вдуматься - для чего нужна личная машина, если человек живёт в городе и не является общественно важной персоной, которой многие с удовольствием бы начистили хлебальник и которой приходится кататься в лимузине чисто ради безопасности собственной шкуры? Как в анекдоте: "С утра съездил на заправку, залил полный бак. Потом в мастерскую - подкрасил крыло и поменял шины. Дальше на мойку. Потом в ГИБДД - экзамен на права сдал, а то у меня срок действия кончается. Ну и в магазин заехал, за антифризом и кое-каким автоинструментом. И вот скажите, ничтожные пешеходишки, как бы я успел провернуть всю эту кучу дел, если бы ездил на вашем убогом общественном транспорте?"
Выставить весь личный транспорт за город - это не решение. Конечно, как временная мера такое, наверное, возможно, но ситуацию надо решать радикально - перестраивать дороги и вообще всю систему движения. И, к сожалению, даже если парк общественного транспорта увеличить (что очень сомнительно), вряд ли движение на нём в больших городах станет более комфортным, чем есть (с давкой, ожиданием на морозе, ста тыщ пятистами пересадками и прочими радостями).
Мой муж всё лето проездил на скутере, кстати, когда он сам, или с одним пассажиром. Конечно, если всей семьёй куда-то, то машиной. Вот только зимой по морозу на скутере не наездишься.
И вообще, если вдуматься - для чего нужна личная машина
Припереть мешок продуктов из супермаркета, развезти детей по школам и кружкам, поехать на работу, с работы - к начальству на ковёр, находящемуся в другом конце города, в гости съездить вечерком, отмазаться от "выпить" - мало, что ли дел?
И начнем с того, что большое количество авто вовсе не основной показатель пробок. Пробки и-за светофоров, которые слишком часто и слишком неразумно натыканы, из-за устаревших развязок. Развязку "бабочка" (почти все развязки МКАД) на Западе уже убрали, она неэффективна, она затормаживает движение и провоцирует аварии.
Потом идут авто, припаркованные на проезжей части. Но это не потому что места нет из-за огромного количества машин, это потому что за рулем дятлы. Точно такие же, как те, которые дорогу переходят там, где им вздумается, которые ходят по проезжей части, несмотря на наличие тротуара.
Я могу нормально доехать до некоторых мест на автобусе/электричке. Меня не надломит. Но! В магазин за продуктами я поеду лишь на авто. В деревню за 400 км я поеду только на авто.
К тому же хамов в автобусе немало, немало недовольных жизнью и обиженных на всех. Ну и воняют некоторые люди.
Вот в субботу ездила на автобусе. Щикарный пример. Мамаша с дитем (лет 7 дитю), впихнула меня в автобус, пропихнула меня в середину автобуса, потом ерзала по моей руке, потом выдала - уберите руку, она мне мешает. Потом своей жопой втерла меня в боковину сиденья, проперев к двери, которая дальше от нее была. Почему? Ну видимо потому что я первая оказалась у двери автобуса.
Ну и нахера мне такое терпеть? Я лучше на авто поеду.
И вообще, если вдуматься - для чего нужна личная машина я часто слышу эту фразу от тех, кто может себе позволить дешевую тачку в кредит
Выставить весь личный транспорт за город - это не решение. это нереально. И глупо.
Вот именно. Дороги не рассчитаны на такое количество машин. Отсюда элементарно следует вывод: если уменьшить количество машин до того, на который рассчитаны дороги - их пропускная способность снова станет достаточной. Что и требовалось доказать.
А расширять проезжую часть, особенно в центре крупного города, можно разве что за счёт сужения тротуаров. Запрет парковки вдоль проезжей части - это полумера.
Учитывайте, что большие города тоже существуют. Правда.
Насчёт припереть того-сего - опять же, если по-человечески развивать общественный транспорт, то машина и не потребуется. А проездной на месяц на все виды транспорта плюс несколько поездок на маршрутке или даже на такси - согласитесь, и по стоимости, и по уровню ответственности обойдётся куда дешевле.
Кеттарийская Чиффа
Да, светофоры и развязки, возможно, устарели и натыканы неразумно. Но, думаю, Вы не будете спорить с тем, что раньше, при меньшем количестве машин на дорогах, это неудобство было менее заметно и пробок было меньше. Увы, на современный культ "у меня есть машина" они и правда не рассчитаны.
Что касается хамства - да, описанная Вами мамаша хамло и дура, кто бы спорил. А теперь представьте, что она сядет за руль и задницей своей машины врежет по чужой машине, которая мешает ей проехать, либо отпихнёт пешехода, который невовремя и не туда (исключительно с её точки зрения, кстати!) пошёл. Ровно то, о чём я говорил - травмоопасность и финансовый ущерб в результате чьего-то хамства в автобусе и на дороге.
В магазин на авто - да, согласен, удобнее, чем на автобусе. Но если Вы таскаете из магазина такие пакеты, которые вывозить только на машине - значит, Вы ездите в магазин раз в несколько дней... логично? Соответственно, и в создании пробок участвуете в меньшей степени, чем те, кто мотается каждый день на работу и с работы, а потом ещё в десять мест по разным делам.
Что касается дешёвой тачки в кредит... знаете, если у меня будут деньги на "дешёвую тачку в кредит" - я лучше на эти деньги куда-нибудь к морю туристом съезжу. Или не к морю - а по старой Европе, например. Толку и удовольствия будет больше, а нервов потрачено куда меньше.
Согласен с Вами, парк общественного транспорта надо обновлять. Но расширять его это не мешает.
А что касается травмоопасности метро... если на эскалаторе спокойно стоять, а при входе и сходе смотреть под ноги и держаться за поручень - риск упасть значительно снижается. Падение на рельсы при давке - в некоторых метро проблема решена элементарно: мажду пассажирами и рельсами - стеночка. А в стеночке - двери, которые открываются только тогда, когда подъехал поезд и открыл двери. Не знаю, есть ли такие станции в московском метро (если я правильно понял, Вы же москвич?) - но вот в питерском есть, на зелёной ветке. Можете посмотреть фотографии, скажем, метро "Василеостровская", "Маяковская"...
Ну и во всяком случае, в метро Вы всего-то рассечёте лицо, с рельсов Вас могут вынуть - особенно если Вы упали не на контактный рельс и не прямо под колёса поезда. А если кто-то врежется в Вашу машину - не исключена печальная вероятность, что Вам будет уже всё равно: вынут Вас из машины целиком или частями.
===========
Между прочим, ещё большой плюс общественного транспорта по сравнению с личным. Если в пробке за триста метров от твоего дома застревает автобус - ты выходишь из него, оставив его посередь проезжей части, и нисколько не заботишься, что там с ним будет дальше. Проходишь эти триста метров (это занимает минут 5-10) - и ты дома. Если же ты едешь на личном авто - можно простоять в той же пробке пару часов. Конечно, никто не помешает позвонить домой жене и попросить её принести обед прямо в машину... но потери времени, нервов и того самого комфорта, ради которого изначально приобреталась машина - несоразмерны.
В целом - да, сейчас движение и взаимодействие общественного и личного транспорта осуществляется не по самым разумным схемам. Но, на мой взгляд, в любом случае - чем меньше будет на улицах города личных авто, тем больше перспектив у общественного транспорта. И таким образом будут соблюдаться интересы не только автомобилистов, но и тех, кто не считает нужным приобретать личный транспорт либо никогда не сможет купить даже дешёвую тачку в кредит.
В конце концов, жизнь в городе - это в целом жертвование некоторой частью личного удобства в обмен на комфорт для общества в целом и, соответственно, для себя лично как для части этого общества.
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества автомобильного масла "Грезы шофера". Так деградировал пешеход.
И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом направлении.
И. Ильф, Е. Петров, "Золотой телёнок".
В целом, думается мне, обе ситуации нереализуемы. Чтобы наши чинуши занялись дорогами, должна случиться революция, наверное. Также как вряд ли примут такие законы, запрещающие движение в больших городах на личном транспорте.
Тем, чей дом просядет в тоннель, будет всё равно, какие там дорожные удобства. Равно как и тем, мимо чьих окон летают транспорт по эстакаде. Увы.
Помимо того, что я езжу за продуктами раза 3 в неделю, я еще каждые 2 дня езжу в Москву, либо в центр, либо на Север (сама живу рядом с Югом) по работе. Работа такова, что порой приходится ездить и в 12 ночи. Да даже если и в 7 вечера, то я везу с Севера штук 30 лазерных картриджей. Делать это посредством метро и автобуса смертоубийство.
Огромнейший плюс авто - я мобильна, я свободна, я независима. Захотелось мне бигмак в 3 часа, я сяду-поеду-куплю.
Я до сих пор хожу в любимых кедах. Как влезла в них, как снег сошел, так и хожу. С автобусами я такого не проверну.
Насчет метро. Знаю я ваши закрытые станции, видела, каталась. Но задумывались они вроде не для предотвращения падений людей. В Мск такого нет, вроде.
Насчет той мамаши. Чтоб купить авто нужно иметь права. Для нее это анрил)))))
Насчет финансов и нервов. По опыту скажу. Вот эта мамаша - это фигня, просто я первый раз месяца за 2 в автобусе ехала, вот и запомнила. Но бывало еду утром в хорошем настроении по работе, а в метро некое человеческое существо решило выместить свой жизненный
недотрахнегатив на ком-то, а попалась я. Да травм и увечий я не получу от такого, но нервов потрачу изрядно, настроение будет испорчено значительно.А при попадании в мелкое ДТП я выйду, осмотрю свое авто, другое, выставлю аварийку, вызову ДПС, обменяюсь страховыми данными с другим водителем, сяду в авто и буду слушать музяку. Ну позвоню, скажу, что задерживаюсь, что форс-мажор. Нервов не потрачу практически. Финансовая часть - удел страховой.
Нормально я отношусь к пешеходам, которые пешеходят где положено. Я ж не езжу по тротуарам.
Водители и пешеходы - это просто люди. Значит говна и там, и там достаточно.
Это все равно, что спорить кто виноват в обострении нацобстановки - понаехавшие или местные расисты. Знаю и тех, и тех.
Насчет того, что мир создали пешеходы.
Пешеходы есть там, где есть транспорт.
Изначально мир создали люди. Да и создают до сих пор.
Пешеход/водитель - люди так не делятся(с))))
Уважение - основа основ.
Уважать надо друг друга.
И да про светоотражающие полоски. Периодически езжу к бабушке в деревню. Там фонарей мало. По одному на улицу. А машинки ездят. Это не край света. Поэтому носить светоотражающие полоски буду. Их же можно сшить в виде подтяжек - просто 2 вертикальные полоски прижить к 1 горизонтальной. Такое накинуть можно и на пальто - не утянет, не испортит вещь.
Но такая штука поможет не поломать 2 жизни минимум : водителя и пешехода.
есть нормы для этого
Равно как и тем, мимо чьих окон летают транспорт по эстакаде. Увы. а это вопрос не к дорожникам и не к водителям, а к главе района/города - на оживленных улицах обязаны ставить стеклопакеты за счет городской казны. Хорошие стеклопакеты. Знаю, что говорю. У бывшего мч тетя живет рядом с ТТК. Ей районная префектура поменяла окна деревянные на хороший стеклопакет. Ну всему дому соответственно.
Модернизировать дворы можно. Дом, где живут родители сдали в 1989 году. Обычный дворик. Машин было мало, потом стало больше, что логично. Город (это ближнее Подмосковье) сам собрал дорожников и архитекторов, создали план модернизации дворов. Шикарный двор я вам скажу теперь.
Офигенская площадка для детей: закрытый бокс с всесезонным покрытием для футбола/ баскетбола (с корзинами и воротами), достаточно скамеек, они расположены по уму, клумбы, кустарник разумный (не колючий), отличные дорожки из гравия, просто очешуенная площадка для мелких детей: качельки 2 видов (всего их штук 6), песочница, лазалка, горка современного поколения. И мусорки, там есть мусорки!
То есть это и правда площадка для отдыха. Приходишь и сидишь на чистых скамейках, а мусор в урнах. Мечта.
И. Стоянка для авто. Убрали ракушки, расширили проезжую часть во дворе, положили новый асфальт, который пережил зиму. Да, немного съели от советской детской площадки, но там был ахтунг, и правильно, что съели. ++++ модернизировали мусорку.
В доме родителей 14 этажей и 2 подъезда. + рядом стоят еще 2 16 этажки одноподъездные и 5-подъездная 14-этажка. Место для парковки авто есть всегда.
Дамы с коляками отлично проезжают.
Все только рады этому. Двор и так дружный был, а теперь вообще шикарно стало.
Кстати никогда не видела, чтоб кто-то из автовладельцев поднимал бучу, если ребетня авто заденет, хоть плечом, хоть мячом.
И да появились фонари, и стали меньше пить во дворе.
А насчёт модернизации двора - могу только сказать, что Вашим родителям и их соседям повезло.
Во-первых, все люди несовершенны, и даже хороший человек (и водитель, и пешеход) не застрахован от ошибок. Во-вторых, в этой цитате явно сквозит "все они - козлы", а с таким подходом и вы, изначально хороший человек, будете подсознательно защищаться, делая "этим козлам" гадости на опережение и увеличивая энтропию. В-третьих, да, неправомерно делить людей на водитель/пешеход и одновременно дифференцировать по этому признаку их личностные качества. Говнистость отдельных личностей вылазит там, где может. Если оно - водитель, то на дороге. Если пешеход - в салоне общественного транспорта, а также в куче других мест. И то, и то одинаково неприятно. Выход один: воспитывать себя, воспитывать своих детей, пресекать хамство. Другого не дано.
По поводу тоннелей и эстакад - да, есть нормы, есть технологии шумо- вибро- и пылезащиты. Правда, вряд ли в обозримом будущем это всё будет реализовываться, потому что у нас и так дофига проблем поважнее. С пробками в итоге будет достигнуто равновесие. Часть водителей, кто быстрей задолбается стоять в пробках, пересядут на метро и велосипед (под велосипед, конечно, в больших городах тоже надо реконструкцию делать, ибо в нынешнем состоянии велосипедист=смертник), и освободят таким образом дороги. Кстати, вот построили бы монорельсовый транспорт на эстакаде - и был бы общественный транспорт без пробок. Впрочем, всё это так, пустое рассусоливание, если даже службу такси в наших столицах упорядочить не могут.
Вот с искоренением хамства- это уже сложнее, да.
Насчёт "они козлы, надо им делать гадости на опережение"... Понимаете, я действительно искренне уверен, что слишком большое количество личных авто в городе очень мешает.
С точки зрения пешехода: не всегда можно перейти дорогу даже там, где правила разрешают. Хотя, конечно, надо отдать должное: после того, как накрутили хвосты, перед зеброй стали тормозить, да.
С точки зрения диспетчера такси: мне звонят, заказывают такси. Спрашивают, когда будет машина. А я смотрю в Яндекс и говорю: не могу знать, пробки-с. Без учёта пробок машине до Вас ехать 15 минут, а уж там как повезёт. Ну и приезжает машина... часа через полтора. Или - заказали люди такси, чтоб до вокзала доехать. Приехала машина, всё в порядке... а по дороге к вокзалу влипла в бескрайнюю пробку. Которую либо объезжать (что будет в полтора раза дороже и на полчаса дольше расчётного времени), либо стоять в ней и надеяться. Кончаются такие случаи тем, что пассажир либо выходит из машины, не заплатив, и добирается своим ходом, либо его везут в объезд - и получают с него изначально оговорённую плату, которая для фирмы не окупает стоимость поездки. Как-то оно для всех нехорошо выхходит.
С точки зрения водителя трамвая: есть участки провода, которые трамвай должен проехать с определённой минимальной скоростью. Именно минимальной. А если на путях стоит машина - то либо приходится её пропустить, либо рисковать врезаться из-за слишком длинного тормозного пути. Вспомним школьные уроки физики, посчитаем тормозной путь трамвая, который весит 22 с лишним тонны и едет со скоростью 15 км/ч? А пропустишь одного балбеса - на освободившееся место три других втиснутся. Потому что трамвай стоит, его объехать надо. Идея пропустить трамвая в голову не приходит почему-то ни одному.
Так и живём...
Кеттарийская Чиффа, к сожалению, иногда может.
ага, десять раз. прежде чем переходить дорогу двух-трех точно пропускаю, потому что нет уверенности, что они остановятся. а я себе пока дорога.
и даже на регулируемом переходе, особенно если впереди сложный перекресток с долгим ожиданием нужного сигнала, особые умники едут когда горит пешеходный зеленый. я иногда, глядя на таких, мечтаю, что вот хотя бы один въехал бы в столб. ну хоть бы крыло помял...
Вот перекрёсток, как в песне, Абрикосовой улицы и Виноградной. Вы хотите перейти Виноградную. Вам зелёный. Тем, кто едет по Виноградной - красный. Но тем, кто едет по Абрикосовой - зелёный. И, если нет дополнительных светофоров и/или запрещающих сигналов - машины имеют полное право поворачивать с Абрикосовой на Виноградную. Хотя, конечно, пропустить Вас они обязаны.