Все наверно слышали о таком введении:
«Российская дорожная полиция предлагает внести поправки в правила дорожного движения. Они касаются пешеходов: в темное время суток граждан обяжут носить люминесцентные метки — стикеры на одежде или браслеты. В Госавтоинспекции уверены: такое нововведение поможет существенно сократить количество аварий и смертность на дорогах.»
1. На сколько водителю будут заметны мелкие детали? Ведь мелкие элименты на одеждах могут быть не заметны или прикрыты другими деталями одежды. Например, браслеты легко могут попасть под рукав, сумка может быть повёрнута другим боком.
2. Просто нашивки в виде полосок скучны. Продаются ли подобные нашивки в виде фигур, узоров и т.д.?

@темы: Закон, Человек

Комментарии
27.11.2012 в 01:56

Белоглазая тварь
Oscuro Libre, нет, на том перекрестке есть сигналы, специально разрешающие поворот. всякие стрелочки зеленые.
да даже если бы не было. не пропускают ведь, заразы.

а если поток машин был большой и не все успели проехать, то приходится идти как бы по зебре, но между машин.
27.11.2012 в 02:19

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Oscuro Libre, говоря о такси, я имела в виду "понаехавших" бомбил. То есть, народ на них чаще всего жалуется, как мне показалось. :laugh:

Но вообще, хотя я считаю, что "изгнание" личных авто за город - это не лучший путь, мне нравится ваша готовность пожертвовать личным комфортом (пускай предполагаемым) на общее благо. Возможно, выходом было бы закрыть вообще какие-то отдельные зоны для авто (кроме аварийных и спасательных, такси и тех, без кого работа в данных местах станет, например, машины доставки товара в магазины). Ведь не по всему же городу пробки, а есть какие-то "узкие зоны" (в Москве, как я понимаю, это центр, в котором сейчас ввели платную парковку, в Питере - не знаю, наверное, тоже есть). Но в любом случае первым делом надо реконструировать наши мозги. Потому что ни один саларимен в костюмчике не пересядет на велосипед, например, ибо это "не престижно". Да и опасно. А про моменты вроде "машины имеют полное право поворачивать с Абрикосовой на Виноградную. Хотя, конечно, пропустить Вас они обязаны." - это вообще должно быть нормой, а не чем-то гипотетическим. И я всё же надеюсь, что мы к этому придём, даже если медленно.
27.11.2012 в 02:26

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Kami Shiroi, сочувствую... вот поставить бы гибдд-шника на пару дней на каждом перекрёстке - может, и окстились бы.
Просто в Питере, например, они таки по зебре вышколенно пропускают. Но если зебры нет - изгаляйся как хошь.

Aviendha, ну да, будем надеяться, что может быть когда-нибудь... :)
28.11.2012 в 00:18

Матуро, дело не только в пробках. Еще в том, что машины банально некуда поставить.
у нас в новых районах строят паркинги, много уровней решает проблему. а в старых да, проблема есть. Никто же не предполагал при строительстве много лет назад, что столько автомобилей будет.
Вот у нас в районе тоже все жалуются, что поставить машину некуда. И стоят вкривь и вкось. Настолько близко, что порой не обойти. А рядом есть "народный" гараж, так он на половину пуст. Спрашивается, почему? Почему бы не купить себе место и не париться каждый вечер? А потому что платить не охота! Зачем? Если мы столько лет ставим машины, где хотим бесплатно, и пофиг, если это кому-то мешает и детям уже во дворах гулять тесно. Вот как поменять русский мозг?
28.11.2012 в 00:56

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Dimkan, на этот философский вопрос Россия ищет ответ не одну сотню лет. :)
28.11.2012 в 01:18

Oscuro Libre, тогда может и верно, что сейчас нас пытаются поставить в жесткие рамки и заставит все ж таки ставить авто на платные парковки, либо оставлять авто дома, опять таки желательно не на газоне, или дет площадке.. Может до народа дойдет, что просто где попало авто кидать нельзя, и что за это тоже нужно платить.
28.11.2012 в 02:42

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Dimkan, ну да, если штраф за неправильную парковку превысит стоимость платной парковки - народ может и задуматься. :)
28.11.2012 в 12:09

Oscuro Libre, а эвакуация личного авто, нее?)) Я разок не нашел свою на том месте, где второпях бросил. Больше не охота)) Да и штрафы уже кусаться начинают. Сто раз подумаешь прежде, чем припарковать машину.
28.11.2012 в 13:17

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Dimkan, эвакуация входит в пакет услуг "наказание за неправильную парковку". :)
28.11.2012 в 16:38

Вишнёвый сок и мороженка
Но если зебры нет - изгаляйся как хошь. вы уж простите, что влезаю, но. Зачем переходить там, где нет зебры?
28.11.2012 в 21:30

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Кеттарийская Чиффа, как я уже упоминал, там, где в зоне видимости нет пешеходного перехода, пешеход имеет право пересекать проезжую часть в любом месте, под прямым углом к тротуару. Иногда, верите ли, топать полкилометра до ближайшего пешеходного перехода немножко лень.