Все наверно слышали о таком введении:
«Российская дорожная полиция предлагает внести поправки в правила дорожного движения. Они касаются пешеходов: в темное время суток граждан обяжут носить люминесцентные метки — стикеры на одежде или браслеты. В Госавтоинспекции уверены: такое нововведение поможет существенно сократить количество аварий и смертность на дорогах.»
1. На сколько водителю будут заметны мелкие детали? Ведь мелкие элименты на одеждах могут быть не заметны или прикрыты другими деталями одежды. Например, браслеты легко могут попасть под рукав, сумка может быть повёрнута другим боком.
2. Просто нашивки в виде полосок скучны. Продаются ли подобные нашивки в виде фигур, узоров и т.д.?
«Российская дорожная полиция предлагает внести поправки в правила дорожного движения. Они касаются пешеходов: в темное время суток граждан обяжут носить люминесцентные метки — стикеры на одежде или браслеты. В Госавтоинспекции уверены: такое нововведение поможет существенно сократить количество аварий и смертность на дорогах.»
1. На сколько водителю будут заметны мелкие детали? Ведь мелкие элименты на одеждах могут быть не заметны или прикрыты другими деталями одежды. Например, браслеты легко могут попасть под рукав, сумка может быть повёрнута другим боком.
2. Просто нашивки в виде полосок скучны. Продаются ли подобные нашивки в виде фигур, узоров и т.д.?
да даже если бы не было. не пропускают ведь, заразы.
а если поток машин был большой и не все успели проехать, то приходится идти как бы по зебре, но между машин.
Но вообще, хотя я считаю, что "изгнание" личных авто за город - это не лучший путь, мне нравится ваша готовность пожертвовать личным комфортом (пускай предполагаемым) на общее благо. Возможно, выходом было бы закрыть вообще какие-то отдельные зоны для авто (кроме аварийных и спасательных, такси и тех, без кого работа в данных местах станет, например, машины доставки товара в магазины). Ведь не по всему же городу пробки, а есть какие-то "узкие зоны" (в Москве, как я понимаю, это центр, в котором сейчас ввели платную парковку, в Питере - не знаю, наверное, тоже есть). Но в любом случае первым делом надо реконструировать наши мозги. Потому что ни один саларимен в костюмчике не пересядет на велосипед, например, ибо это "не престижно". Да и опасно. А про моменты вроде "машины имеют полное право поворачивать с Абрикосовой на Виноградную. Хотя, конечно, пропустить Вас они обязаны." - это вообще должно быть нормой, а не чем-то гипотетическим. И я всё же надеюсь, что мы к этому придём, даже если медленно.
Просто в Питере, например, они таки по зебре вышколенно пропускают. Но если зебры нет - изгаляйся как хошь.
Aviendha, ну да, будем надеяться, что может быть когда-нибудь...
у нас в новых районах строят паркинги, много уровней решает проблему. а в старых да, проблема есть. Никто же не предполагал при строительстве много лет назад, что столько автомобилей будет.
Вот у нас в районе тоже все жалуются, что поставить машину некуда. И стоят вкривь и вкось. Настолько близко, что порой не обойти. А рядом есть "народный" гараж, так он на половину пуст. Спрашивается, почему? Почему бы не купить себе место и не париться каждый вечер? А потому что платить не охота! Зачем? Если мы столько лет ставим машины, где хотим бесплатно, и пофиг, если это кому-то мешает и детям уже во дворах гулять тесно. Вот как поменять русский мозг?