08:56

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Зачем/почему в KFC такая странная система выдачи еды? За спиной у продавца-кассира находится кухня, отделенная от кассира витриной, которая открывается на обе стороны. На витрине лежит уже приготовленная еда, а кассир приоткрывает дверку и визжит что есть силы, разбрызгивая слюни прямо на еду "ДВЕ КАРТОШКИ И ТРИ КОКОКОЛЫ!!!" Неужели нельзя сделать что-то более удобное, менее громкое и более гигиеничное?

@темы: Продукты питания

Комментарии
01.12.2012 в 10:58

Хорошо там, где я.
Если попросить у кассира KFC «Книгу жалоб и предложений»... и если сделать туда реблог данной записи, то мир может стать лучше.
01.12.2012 в 18:36

Я Могзим! © || Семми, Ваша Семми ^^ || "Водку доставай, у нас есть полтора часа!" ©
Как сотрудник KFC, заявляю, что кассир приоткрывает дверку и визжит что есть силы, разбрызгивая слюни прямо на еду "ДВЕ КАРТОШКИ И ТРИ КОКОКОЛЫ!!!" - это полный бред и рестораны, которые такое дело практикуют (делают заказ приоткрывая дверцу прямо над едой) вызывают у меня лишь фейспалм, ололо и негодование. В ресторане, где я работаю, кассир просто отворачивает голову от покупателя и делает заказ на кухню, не над продуктом, не разбрызгивая слюну. А что до причин - думаю, компании, которые скупили бренд KFC не могут или не хотят позволять себе такую же систему как в МакДаке или других общепитовых заведениях.
P.S. Думаете, сотрудникам очень нравится такое издевательство над голосовыми связками?
02.12.2012 в 20:23

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
да, они могли бы запускать, к примеру, почтовых сов...
04.12.2012 в 16:42

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Ахтунг, Петросян в треде.