Talie, и ничего.) в свободное от учебы время продолжаю лезть на конкурсы и прочее, немного подрабатываю... Курсы по нужной мне профессии кончила, теперь пытаюсь подработками копить опыт.
Alysia, Я, правда, не понимаю, зачем в таком случае получать не нужное вам образование... Ну да, собственно, вам это, видимо, зачем-то нужно. Арамагедон, понятия не имею. Мы вполне можем жить в разных государствах Впрочем, на том факультете и в том месте, где училась я, уже года три как да. Впрочем, все равно не понимаю, к чему ваш вопрос.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
тут все так много говорят о врачах с вышкой. А я смотрю на своих однокурсников, которые на 6м курсе обладают практически такими же знаниями, что и на первом и думаю - а в чём смысл их вышки?
Арамагедон, а если бы и в одном? Как по мне, отсутствие денег - единственна причина не получать интересующее образование. Ну, состояние здоровья еще, но это весьма... специфическое условие. В любом случае человек, получая ненужное ему образование, извините, фигней страдает. Дорогостоящей, трудоемкой, нервозатратной фигней.
Talie, может и не очень прав. Но у нас достаточно специфическая профессия - фармация. Фактически, она предоставляет ограниченный выбор рабочих мест - аптека, аптека готовящая, производство, лаборатория, наука Хотя после окончания 11 класса человек вполне способен адекватно оценивать результат своего действия и, как правило, законом и медициной считается взрослым. Впрочем, я сужу всех по своим меркам, а я знала, куда пойду, уже классе в 8м, а в какой именно вуз - к середине десятого. В принципе, не ошиблась. Видимо, выпуск у нас в тот год был такой - все точно знали, куда и зачем пойдут и что им нравится (в фармацию пошла только я, большая часть моего выпуска пошла в технические вузы).
Навия, ну а если в россии, то у нас вроде пока бесплатное образование не отменяли и можно учиться, где угодно, даже если родители против. Хотя я с трудом таких представляю, если честно о_О
Арамагедон, ну таки еще существует проходной бал... Даже при желании учиться - не все его набирают. У нас тоже бесплатное образование не отменили совсем, но на некоторые специальности нет или очень маленький бюджетный набор.
Как сказал наш декан при поступлении: "Не хотите учиться - не занимайте чужое место!" Тоже слышала такое. неверное утверждение. Те, кто прошел - набрали баллов больше остальных кандидатов. И - находятся именно на своем месте. А тот, "чье место вы занимаете" - набрал баллов меньше вашего при поступлении. Ну и наконец если со второго-третьего курса отчислится человек - это никак не увеличит количество мест для поступающих. Громкая фраза, по самооценке бьет, но смысла в ней нет.
У нас тоже бесплатное образование не отменили совсем, но на некоторые специальности нет или очень маленький бюджетный набор. Добавлю к этой фразе, что на это небольшое количество бесплатных мест есть ещё и куча льготников, которые ещё больше сокращают шансов поступить на желаемую специальность.
микумари, хммээ... Как бы вам сказать... знания ведь тоже - дело наживное Ну поступил он. Родители пообещали из дому выгнать - вот и пошел (был у нас такой кадр). Или за компанию пошел - и внезапно поступил. А желания учиться - нет. Или. что еще веселее, замалчивается, но встречается на удивление часто - родители дитятко взяли и поступили на нужный факультет. Лично я видела все перечисленные случаи, причем последний - на бюджете. Хотя, собственно, говорилось это тем, кто поступал в несколько вузов - были неприятные случаи... К тому же сдать экзамен и хотеть этим заниматься всю оставшуюся - разные вещи. Я бы экзамен по математике и, возможно, даже по физике, сдала бы. Но зачем соваться туда, где мне не было бы приятно работать всю жизнь? А ведь были кадры... Те, кто прошел - набрали баллов больше остальных кандидатов. И - находятся именно на своем месте. А тот, "чье место вы занимаете" - набрал баллов меньше вашего при поступлении. Вот человек выше учится, следовательно - набрал. Но вот не нравится ему специальность. Будете его убеждать, что он находится на своем месте? Громкая фраза, по самооценке бьет, но смысла в ней нет. Чем она бьет по самооценке? Знаете, я вот с деканом согласна. Не собираетесь учиться и работать по специальности - дайте учиться тем, у кого хотя бы желание есть. Не занимайте место. Ну и наконец если со второго-третьего курса отчислится человек - это никак не увеличит количество мест для поступающих. Вот не поверите. У нас с курса вылетел человек - по дурости и за прогулы. Потом доучивался на заочном - на очном не было мест Опять же, теоретически. при наличии мест, в некоторых вузах возможен перевод на желаемую специальность с другой или другого вуза. А если нет мест - то увы. Хотя, конечно, можно рассуждать и так, как вы.
На свете много разных людей - кто-то несёт в мир зло и раздор, кто-то добро и любовь. А я несу возмездие во имя луны!
На работу без вышки иногда не берут даже на неквалифицированную Лично видела в газете объявление об уборщице с во. каким, интересно? Повышают прежде всего тех, кто имеет вышку, пусть даже и заочную, и уже если совсем никого и ничего - тогда только людей без вышки. Это в коммерческих предприятиях в России обычно так. Хотя и не везде. А по поводу проходного балла и конкуренции на бюджете - при поступлении я набрала минимум необходимого, и реально думала, что придётся идти на платный, но внезапно у них не оказалось четвёртого бюджетника (все поуходили в более престижные вузы) и я очутилась на бюджете. И да, интерес возник только курсу к 4, а не к 3 даже - и тогда только зачётка стала выглядеть как подобает бесплатнику, отличной. и внезапно я узнала, что на начальную должность для моей специальности можно попасть даже без вышки. ВТФ???
Навия, я даже не вам скорее отвечаю, а своему прошлому) Меня когда-то исльно "побили" этой фразой, и только потом дошло, что желания учиться нет, мотивации, интересен другой предмет - не роляет в данной системе выбора кандидатов на место. Набрал баллов больше чем у конкурента - попал на свое место. Потому что у того таланливого, который из-за меня, бяки, не поступил, было еще меньше знаний, мотивации, желания и прочего. Иначе бы он набрал баллы. Но человека уже не догонишь, и о былом разговоре не напомнишь) Разумеется, это не относится к случаям, когда поступали за счет финансовых влияний.
Иногда интерес к учёбе и своей специальности возникает у человека курсе на третьем.
Talie, пед.университет, интерес возник в конце третьего курса. на четвертом пошла преподавать. в конце четвертого сказали, что работы нет и попросили по собственному. интерес еще какое-то время держался, но месяца через три пропал окончательно. работаю не по специальности, в этом году заканчиваю ради синей корочки и намерена дальше работать вне школы.
Пошла в вуз, потому что самостоятельно вряд ли бы освоила всё то, что давали в вузе. Теоретически - можно было и самой, но практика показывает, что реально могут - единицы. Хотя самостоятельно многое что приходилось мне осваивать, но таки не всю вузовскю программу. Насчёт якобы "лишних" предметов - таких почти нет. Все предметы дают то или иное развитие. И этим тоже вуз хорош, потому что если бы учился самостоятельно - выкинул бы половину казалось бы ненужной информации, а это приводит к узости взглядов и мышления.
ЗЫ. работаю по специальности. Не могу сказать, что совсем без разочарований, но это скорее время такое.
я не знаю того ктобы пошёл учиться в педин ради детей Я иду. На учителя иностранных языков. По собственному желанию. Какой кошмар, правда? Арамагедон, бюджет еще не отменили, но собирались. Еще летом судачили: весь мир переходит полностью на бесплатное высшее, а Россия, наоборот, на платное. В этом есть определенная логика, но, как говорится, за державу обидно.
Арамагедон, понятия не имею. Мы вполне можем жить в разных государствах
А я смотрю на своих однокурсников, которые на 6м курсе обладают практически такими же знаниями, что и на первом и думаю - а в чём смысл их вышки?
Talie, может и не очень прав. Но у нас достаточно специфическая профессия - фармация. Фактически, она предоставляет ограниченный выбор рабочих мест - аптека, аптека готовящая, производство, лаборатория, наука
Тоже слышала такое.
неверное утверждение.
Те, кто прошел - набрали баллов больше остальных кандидатов. И - находятся именно на своем месте. А тот, "чье место вы занимаете" - набрал баллов меньше вашего при поступлении.
Ну и наконец если со второго-третьего курса отчислится человек - это никак не увеличит количество мест для поступающих.
Громкая фраза, по самооценке бьет, но смысла в ней нет.
Добавлю к этой фразе, что на это небольшое количество бесплатных мест есть ещё и куча льготников, которые ещё больше сокращают шансов поступить на желаемую специальность.
К тому же сдать экзамен и хотеть этим заниматься всю оставшуюся - разные вещи. Я бы экзамен по математике и, возможно, даже по физике, сдала бы. Но зачем соваться туда, где мне не было бы приятно работать всю жизнь? А ведь были кадры...
Те, кто прошел - набрали баллов больше остальных кандидатов. И - находятся именно на своем месте. А тот, "чье место вы занимаете" - набрал баллов меньше вашего при поступлении.
Вот человек выше учится, следовательно - набрал. Но вот не нравится ему специальность. Будете его убеждать, что он находится на своем месте?
Громкая фраза, по самооценке бьет, но смысла в ней нет.
Чем она бьет по самооценке? Знаете, я вот с деканом согласна. Не собираетесь учиться и работать по специальности - дайте учиться тем, у кого хотя бы желание есть. Не занимайте место.
Ну и наконец если со второго-третьего курса отчислится человек - это никак не увеличит количество мест для поступающих.
Вот не поверите. У нас с курса вылетел человек - по дурости и за прогулы. Потом доучивался на заочном - на очном не было мест
Повышают прежде всего тех, кто имеет вышку, пусть даже и заочную, и уже если совсем никого и ничего - тогда только людей без вышки. Это в коммерческих предприятиях в России обычно так. Хотя и не везде.
А по поводу проходного балла и конкуренции на бюджете - при поступлении я набрала минимум необходимого, и реально думала, что придётся идти на платный, но внезапно у них не оказалось четвёртого бюджетника (все поуходили в более престижные вузы) и я очутилась на бюджете. И да, интерес возник только курсу к 4, а не к 3 даже - и тогда только зачётка стала выглядеть как подобает бесплатнику, отличной. и внезапно я узнала, что на начальную должность для моей специальности можно попасть даже без вышки. ВТФ???
Но человека уже не догонишь, и о былом разговоре не напомнишь)
Разумеется, это не относится к случаям, когда поступали за счет финансовых влияний.
Talie, пед.университет, интерес возник в конце третьего курса. на четвертом пошла преподавать. в конце четвертого сказали, что работы нет и попросили по собственному. интерес еще какое-то время держался, но месяца через три пропал окончательно. работаю не по специальности, в этом году заканчиваю ради синей корочки и намерена дальше работать вне школы.
Насчёт якобы "лишних" предметов - таких почти нет. Все предметы дают то или иное развитие. И этим тоже вуз хорош, потому что если бы учился самостоятельно - выкинул бы половину казалось бы ненужной информации, а это приводит к узости взглядов и мышления.
ЗЫ. работаю по специальности.
Не могу сказать, что совсем без разочарований, но это скорее время такое.
Я иду. На учителя иностранных языков. По собственному желанию. Какой кошмар, правда?
Арамагедон, бюджет еще не отменили, но собирались. Еще летом судачили: весь мир переходит полностью на бесплатное высшее, а Россия, наоборот, на платное. В этом есть определенная логика, но, как говорится, за державу обидно.
Я иду. На учителя иностранных языков. По собственному желанию. Какой кошмар, правда? наоборот, счастье за вас, и за ввереных вам детей.)