Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом: звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас
Вдруг срочно понадобилось узнать, в каком возрасте у ребенка формируется ассоциативное мышление? Формируется настолько, что, опираясь на это самое ассоциативное мышление можно чему-то его научить. В нете пробежалась пока еще только поверхностно и нашла только упражнения на развитие и никаких отсылок на определенный возраст, когда оно уже в достаточной степени сформировано. Есть еще сомнительные данные о том, что этот возраст у девочек и мальчиков разный.

@темы: Психология, Люди

Комментарии
21.02.2013 в 20:23

Коммуникация - это непрерывный процесс преодоления отвращения к мнению другого.
Первая инфа, которой мой сын со всеми делился - какая вещь на какую похожа. А говорить он научился в полтора-два года...
Но это его специфическая особенность может быть. Сдается мне, все очень индивидуально.
22.02.2013 в 02:21

この世界は。。。いいですか?
Да с самого начала же.
А уж как говорить начнёт - так процесс семимильными шагами пойдёт, только успевай направлять в нужное русло.
26.02.2013 в 23:10

Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом: звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас
silver bird,
nio,
спасибо. честно говоря, я так и думала, но один пень человек мне упорно чесал, что есть особая возрастная грань!... Вы станете моими аргументами в споре.
26.02.2013 в 23:20

Коммуникация - это непрерывный процесс преодоления отвращения к мнению другого.
gibbon, у детей, говорят, этот процесс вообще интересно идет - они прекрасно ассоциируют и находят подобия с грудного почти возраста, но при этом их никогда не убедишь, что два одинаковых красных карандаша взаимозаменяемы. Это для них абсолютно разные и самоценные вещи. Вот тут где-то есть возрастной барьер, точно не помню сколько, может, года три-четыре. То есть, дети довольно долго не обобщают.
26.02.2013 в 23:31

Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом: звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас
silver bird, на самом деле ситуация довольно тупа странноватая. Тот самый человек, который меня этим озадачил, забыл свою тему диплома по изо. Но зато запомнил, что, кажется (!), изучать то, что он изучает можно только с теми детьми, у который ассоциативное мышление сформировано достаточно высоко. Суть в том, что, как я нашла позже, обучают этому с того момента, когда дети идут в дет сад - иначе говоря, до этого просто некому специально этому навыку обучать. Вот и получается, что специального возраста нет, а просто кто-то слышал звон...