Обещай себе жить без драм - и живи один. (с)
Сегодня высказалось такое мнение, что девушка редко остается с парнем, который был у нее первым сексуальным партнером. Вот теперь вопрос: а на сколько это вообще верно?

@темы: Человек, Люди, Физика

Комментарии
03.03.2013 в 23:56

Fake_Innocence, давай ты сходишь хоть что-нибудь почитаешь о том что ляпаешь и начни конкретно с термина - базовые потребности. потом можешь вернуться и извинится за свою глупость.
03.03.2013 в 23:58

Когда людям раздавали таланты я смотрела сериал.
Сексуальная совместимость в отношениях - это одна из главных составляющих оных.
Таки да, но зачем вступать в сексуальный контакт, прежде чем узнаешь человека именно как человека? Не страшно потом думать "боже, как я могла спать с этим моральным уродом?"
Если на одну ночь, это не отношения, а удовлетворение инстинкта, в чем нет ничего плохого, но и ничего серьезного.
*зануда-мод* все наши действия имеют последствия. В ряде случаев эти последствия могут быть более чем серьезные. Нужно всегда помнить об этом (и не только в сексе), чтобы потом не обливаться соплями "как так вышло, мы же хотели просто поразвлечься"
либо очень хороший, годный тролль, либо мне действительно страшно представить, что творится в головах российских женщин))
А что не так? Еще раз обозначу свою позицию, чтобы было понятнее:
- человек не должен спать с кем попало, основываясь исключительно на мимолетной симпатии. Это негигиенично во всех смыслах. Отношения на одну ночь - самый нечистоплотный вариант из всех.
- чтобы переспать с кем-то, должна быть эмоциональная база, помимо влечения.
Секс - самое интимное, что может быть. Ты должен хорошо знать человека, которого настолько близко подпускаешь к себе.
- нужно помнить об ответственности.
- если женщина вступает в случайные связи и вообще не особо заботится о выборе партнера - она шлюха, как ни крути.
- я не говорю, что партнер должен быть один-единственный. Но их должно быть как можно меньше.
- думать нужно головой, а не гениталиями.
С каким из этих пунктов хотите поспорить?
03.03.2013 в 23:59

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Fake_Innocence,
А, тогда я полностью с вами согласна) :friend: Вообще приятно, что на дайри еще существуют здравомыслящие люди))

Ryoffa, А когда мне в кафе сразу три разных шарика приносят, так я вообще не знаю, куда глаза девать.

:lol: :hlop:
04.03.2013 в 00:14

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Госпожа Грей,
С каким из этих пунктов хотите поспорить?
Да вы знаете, со всеми сразу)
Ну давайте по пунктам:

- человек не должен спать с кем попало,
Я очень не люблю формулировку "не должен", если только она не обусловлена уголовным кодексом. В обществе вообще слишком много этих "женщина не должна", "мужчина не должен", и так далее. Если два взрослых человека внезапно решили переспать друг с другом на первом свидании - они имеют полное право это сделать)
Поймите, что если вы не одобряете подобное поведение, то это всего лишь индивидуальные предпочтения вашей психики и вашего организма. Но формулировка "не должен" звучит в высшей степени категорично.
Лично я тоже никогда не заводила связей на одну ночь, потому что у меня другие цели в отношениях. Но это не является причиной осуждать тех, кто поступает иначе)

- чтобы переспать с кем-то, должна быть эмоциональная база, помимо влечения.
Еще раз подчеркиваю: конкретно у вас она есть, эта база. И еще у группы людей, схожих с вами по темпераменту. Для других вполне нормально получить удовольствие, руководствуясь только сексуальным желанием. Все люди разные, и это нормально, неужели вы этого не понимаете?)

она шлюха
Понятие "шлюха" - жаргонизм, вызванный чужой агрессией и ничем больше не обусловленный. Есть понятие "проститутка" - женщина, которая берет за секс плату. Все остальное - личный выбор женщины, основанный на ее темпераменте и предпочтениях, и этот выбор следует уважать.

Но их должно быть как можно меньше.
А если какой-то женщине доставляет удовольствие именно разнообразие? если это развлекает ее и делает счастливой? Почему она не может позволить себе быть счастливой? Возможно, однажды появится тот самый ЕДИНСТВЕННЫЙ, который затмит всех остальных - но пока что ей нравится менять партнеров.

думать нужно головой, а не гениталиями.
Гениталиями вообще невозможно думать, это не предусмотрено природой.
04.03.2013 в 00:15

I'm so ugly but thats ok cause so are you
~Shimizu~,
давай ты сходишь хоть что-нибудь почитаешь
Я вас отправила читать не ЧТО-НИБУДЬ, а умные книжки. Пирамида Маслоу, знаете такую штуку?
Так вот, в следующий раз, когда прочитаете ЧТО-НИБУДЬ, не забывайте что термины, взятые вами из неблагонадёжных источников, могут оказаться какой-нибудь фигнёй.

Госпожа Грей,
если женщина вступает в случайные связи и вообще не особо заботится о выборе партнера - она шлюха, как ни крути.
А мужчине можно, да? :facepalm:
04.03.2013 в 00:19

Секс - самое интимное, что может быть.
Не секс, мозг. Мозг - самое интимное, что может быть.
04.03.2013 в 00:21

Когда людям раздавали таланты я смотрела сериал.
Не знаю, если есть люди, которых может шокировать вид трусов, я считаю, это проблемы этих людей - пусть лечатся.
Неприятно видеть чужое белье. Это как использованная туалетная бумага в общественных сортирах...
Это к тому что якобы расхлёбывает только женщина.
Да какие там алименты могут быть с нашими черными зарплатами... а если у него есть другие дети, то сумма вообще смешная выйдет.
Но речь не об этом. Зачем самому провоцировать проблемы? Не проще ли избегать их?
Современные средства как раз предполагают хорошую защиту от беременности и зппп.
Хорошую, но не 100%. Тех же блох или герпес вы можете подхватить даже с тремя презервативами.
А что, есть кто-то кому нравятся презервативы?
Ощущения они портят, вот к чему я клоню.
У меня улитки живут. Спариваются иногда, как только забеременеют - прекращают это дело. Как и все остальные животные.
Улитки :lol: они даже боли не чувствуют, какой там секс...
Личностный интерес без сексуального даёт нам дружбу. Поэтому именно наличие или отсутствие сексуального интереса определяет роль человека в нашей жизни - как друга или любовника.

Повторю: по отдельности они ничего не решают. Нужно наличие сразу двух факторов.
Не знаю, что за моральные уроды вас окружают, а меня окружают прекрасные люди - и вряд ли все из них хорошие любовники.
Прекрасные люди не обязательно привлекают в качестве потенциального партнера. Или вы спите со всеми хорошими людьми?
от осознания того, что остались ещё женщины, для которых секс - это раздвигание ног.
А что же это по-вашему? вы их сдвигаете, что ли
Диагноз: у вас плохой секс
Скорее это вы не знаете, что есть еще кое-что получше ;)
вы ждёте, пока влюбленность улетучится, прежде чем переспать с мужчиной?
А зачем спать с мужчиной, который по-настоящему не привлекает? :susp:
Хорошее мороженое. Хорошее мороженое легко заменит хороший секс.
Поедание мороженого не так интимно.
И если вы не в курсе, что именно это и есть базовые потребности человека, идите почитайте умных книжек
Секс - не базовая потребность. Это инстинкт размножения.
04.03.2013 в 00:22

Where there's a will there's a way
Госпожа Грей,
Не страшно потом думать "боже, как я могла спать с этим моральным уродом?"
Нет, если у меня не появилось незапланированных детей и триппера. =))
04.03.2013 в 00:24

Fake_Innocence, ай, молодца, увидела наконец то что хуйню порола? Ну так что, и дальше будешь мести про голод, холод и хуец или угомонишься, наконец то? :lol:
04.03.2013 в 00:26

Когда людям раздавали таланты я смотрела сериал.
Я очень не люблю формулировку "не должен", если только она не обусловлена уголовным кодексом. В обществе вообще слишком много этих "женщина не должна", "мужчина не должен", и так далее. Если два взрослых человека внезапно решили переспать друг с другом на первом свидании - они имеют полное право это сделать)
Поймите, что если вы не одобряете подобное поведение, то это всего лишь индивидуальные предпочтения вашей психики и вашего организма. Но формулировка "не должен" звучит в высшей степени категорично.

Человек должен мыть руки после туалета - тоже индивидуальное предпочтение? Я не зря употребила слово "гигиена" в контексте отношений.
Конечно, человек имеет полное право перестать мыть руки вообще. Но пусть не удивляется, чтоб общество его осудит за неряшливость.
Для других вполне нормально получить удовольствие, руководствуясь только сексуальным желанием. Все люди разные, и это нормально, неужели вы этого не понимаете?)
Для кого-то нормально деньги украсть или человека убить. К черту мораль, все люди разные...
Понятие "шлюха" - жаргонизм, вызванный чужой агрессией и ничем больше не обусловленный.
Шлюха - половая неряха. Не вижу повода уважать неряшливых людей.
А если какой-то женщине доставляет удовольствие именно разнообразие? если это развлекает ее и делает счастливой?
Это к психологу, если беспорядочные половые связи делают ее счастливой :lol:
04.03.2013 в 00:28

Когда людям раздавали таланты я смотрела сериал.
Нет, если у меня не появилось незапланированных детей и триппера. =))
Мне нравится ваше "оптимистичное" если :lol:
04.03.2013 в 00:35

I'm so ugly but thats ok cause so are you
~Shimizu~, УМНЫЕ книжки, ещё раз. Марш. Выучите базовые потребности человека.
А пляски ваши бессмысленны.

Госпожа Грей,
Неприятно видеть чужое белье. Это как использованная туалетная бумага в общественных сортирах...
Вам явно нужно вылечить вашу брезгливость, потому что стиранное белье это совсем не то же самое, что и использованная бумага.

Не проще ли избегать их?
конечно проще! Для этого надо самовыпилиться - тогда уж точно больше проблем в жизни не будет :-D А то секс какой-то там. Опасно!

Хорошую, но не 100%. Тех же блох или герпес вы можете подхватить даже с тремя презервативами.
Блох? От секса?

они даже боли не чувствуют, какой там секс...
ну вот как многие российские женщины походу...

Повторю: по отдельности они ничего не решают. Нужно наличие сразу двух факторов.
Не всем нужно. Многие вот готовы вообще за шмотки и рестораны сексом заниматься, без обоих видов интереса к самому человеку :-D

Прекрасные люди не обязательно привлекают в качестве потенциального партнера. Или вы спите со всеми хорошими людьми?
Не обязательно привлекают, но проще найти хорошего человека, чем хорошего любовника.

А что же это по-вашему? вы их сдвигаете, что ли
Камасутру изучайте, чо :lol2:

Скорее это вы не знаете, что есть еще кое-что получше
Что получше, например? Мороженое?

А зачем спать с мужчиной, который по-настоящему не привлекает?
Обычно сразу понятно, привлекает мужчина или нет. Учитесь разбираться с своих чувствах :)

Секс - не базовая потребность. Это инстинкт размножения.
А секс, по-вашему, никак не связан с инстинктом размножения? Желание секса вызвано каким-то другим инстинктом? :facepalm:
04.03.2013 в 00:37

I'm so ugly but thats ok cause so are you
ох капец ну и клиника...

Госпожа Грей,
Человек должен мыть руки после туалета - тоже индивидуальное предпочтение?
Ну вообще-то, если туалет у вас дома и вы умеете пользоваться туалетной бумагой, такая необходимость отпадает!

Для кого-то нормально деньги украсть или человека убить.
Вы сравниваете секс с убийством? :facepalm:
04.03.2013 в 00:48

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Госпожа Грей,
Но пусть не удивляется, чтоб общество его осудит за неряшливость.
А вам не кажется, что обществу вообще следует перестать лезть в личную жизнь конкретного человека? А то это уже напоминает Советский Союз и всем известный скандал, на котором присутствовала Фаина Раневская, связанный с разоблачением некого гомосексуалиста. И золотая фраза: "Несчастна та страна, в которой человек не может распорядиться собственной жопой" (с) :-D

Я не зря употребила слово "гигиена" в контексте отношений.
Если вы говорите конкретно о физической гигиене, то, думаю, любой цивилизованный, адекватный человек следит за гигиеной своего тела, предохраняется и проверяется на наличие заболеваний. Если он этого не делает - скорее всего, перед вами бомж. А вступать в интимную связь с бомжом это как-то странно :lol:

Для кого-то нормально деньги украсть или человека убить
Вы опять почему-то сводите все к уголовным преступлениям. Вы не видите разницу между уголовно наказуемыми поступками и свободным выбором человека? В нашей стране одноразовая половая связь совершеннолетних людей пока что не является преступлением.

Не вижу повода уважать неряшливых людей.
Вы имеете полное право уважать или не уважать кого-то, но тогда просто признайте, что это всего лишь ваша личная точка зрения. Вы же преподносите свое мнение как единственно верное, и удивляетесь, что некоторые люди считают иначе.

Это к психологу, если беспорядочные половые связи делают ее счастливой
Что-то я ни разу не слышала, чтобы счастливые люди обращались к психологам. Кстати, это вполне может быть обусловлено физически: например, этой женщине нравится пробовать разные размеры членов, или (если она лесбиянка, например) ей доставляет удовольствие ласкать разные формы грудей, или другие детали женского тела :-D :-D Возможно, в ней просыпается интерес исследователя, а психика требует частой смены впечатлений и ощущений. :D
04.03.2013 в 00:52

Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Поддержу-ка я нормальных людей в треде.
С женой познакомился, когда ей было 17. Я у нее - первый, я же единственный. Наши отношения нельзя назвать совершенно идеальными, мы все же разные люди, но к идеалу эти отношения весьма приближены. Вместе больше пяти лет, и у нас все хорошо. Чего и всем желаю)
04.03.2013 в 00:58

вот это хороший, годный тред!
держите классики:

Не те
бляди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
ебти,
Бог их прости!
А те бляди -
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие -
вот бляди
сущие,
мать их ети!

В.В. Маяковский

Fake_Innocence, вы же держите печеньку

04.03.2013 в 00:59

Когда людям раздавали таланты я смотрела сериал.
Выучите базовые потребности человека.
Базовые потребности это те, от которых зависит жизнь конкретной особи. Если жизнь находится под угрозой сексуальные потребности отключаются...
Вам явно нужно вылечить вашу брезгливость, потому что стиранное белье это совсем не то же самое, что и использованная бумага.
Если вам не противно, это еще не значит, что остальным не противно.
конечно проще! Для этого надо самовыпилиться - тогда уж точно больше проблем в жизни не будет А то секс какой-то там. Опасно!
Да мне уже понятно, что вы не любите думать о последствиях.
Блох? От секса?
Хорошо. Лобковых вшей. Так вам понятнее?
ну вот как многие российские женщины походу...
Да что вы все российских женщин приплетаете? По-вашему здесь асексуальная геопатогенная зона находится?
Не всем нужно. Многие вот готовы вообще за шмотки и рестораны сексом заниматься, без обоих видов интереса к самому человеку
А проституция здесь при чем?
Не обязательно привлекают, но проще найти хорошего человека, чем хорошего любовника.
Вы снова вынуждаете меня повторяться. Из хорошего человека можно сделать хорошего любовника, а не наоборот.
Камасутру изучайте, чо
:facepalm: вы все фразы буквально воспринимаете?
Что получше, например? Мороженое?
Хватит передергивать. Я говорила о том, что занятие любовью отличается от простого перепихона. Вы сказали, что есть только перепихон, все остальное - хрень из дамских романов. Если вы не понимаете, что есть нечто большее чем секс с приятным человеком, то вы никогда и не трахались толком :lol:
Обычно сразу понятно, привлекает мужчина или нет. Учитесь разбираться с своих чувствах
Думаю, мы вкладываем разный смысл в одни и те же слова.
А секс, по-вашему, никак не связан с инстинктом размножения?
Это не базовая потребность.
Ну вообще-то, если туалет у вас дома и вы умеете пользоваться туалетной бумагой, такая необходимость отпадает!
:lol: :lol: :lol:
простите, но это полнейший лол. Я даже не знаю, что вам ответить. Это же элементарная гигиена :facepalm: Фу
04.03.2013 в 01:01

Fake_Innocence, батхерт в действии:lol:
Таки вижу что фимозность твоя неизлечима и ты опять не в тему терминами кидаешься. А ведь не больше часа прошло, как я тебя на Вику за статьёй отправила. Фантастика. Ну,видать, для тебя действительно единственный возможный способ общения с противоположным полом это на спине. Счастливо оставаться, можешь ещё немного вслед потявкать, я разрешаю.
04.03.2013 в 01:51

Грех и ересь
Господи, отчего на земле столько умных людей, а все они поголовно несчастливы.
04.03.2013 в 02:38

Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
Fake_Innocence, Maeve., спасибо за доказательство существования адекватных людей.)

По теме:

Базовые потребности это те, от которых зависит жизнь конкретной особи. Если жизнь находится под угрозой сексуальные потребности отключаются...

Знаете, иногда как раз в опасных для жизни ситуациях "сексуальные потребности" усиливаются. Потому что одна из базовых потребностей - это размножение, инстинкт продолжения рода. Сохранение генетического материала "конкретной особи".

Одна из базовых потребностей - потребность в пище. Пища нужна человеку для того, чтобы выжить, тут все понятно. Но для поддержания жизни - удовлетворения базовой потребности - хватит и черствых сухарей с водичкой на запить. А вот когда человек хочет уже не просто еды, а вкусной еды - не черствого хлеба, а горячую котлету с картошкой, или какую-нибудь там спаржи с горгонзолой под бокальчик кьянти - это удовлетворение уже не базовой потребности, а эстетической. Что на несколько уровней выше. И чем изысканнее запросы, тем сильнее эстетическая потребность.

Любая из базовых потребностей на более высоких уровнях не перестает иметь значение, а трансформируется. Вы же не перестанете есть, потому что у вас охуенно богатая духовная жизнь.

Сексуальная потребность - инстинктивная потребность в продолжении рода - является базовой. Потребность в хорошем сексе базовой не является. Хороший секс, как и хороший массаж, как и идеально приготовленный сочный стейк, как выдержанное вино, - это то, что делает телу приятно. Это естественное и абсолютно нормальное занятие, так как желание получить удовольствие, в общем, универсально. Осуждать женщину за желание секса - это все равно что осуждать ее за желание откушать морских гребешков в апельсиновом соусе. Хороший секс является источником эндорфинов, всячески полезен для организма и благотворно сказывается на психологическом состоянии. Предупреждая неизбежные возражения про ЗППП: подышав зимой в переполненном автобусе, можно запросто подхватить ОРВИ. Вы перестанете дышать или объявите дыхание нездоровым? Или даже так: любой едой, приготовленной неправильно, вполне можно отравиться. Из-за этого вы перестанете есть и объявите еду "негигиеничной"?

Итак. Базовая потребность - размножение; эстетическая - хороший секс, физическое удовольствие.
Базовые потребности происходят от инстинктов.
Инстинкт размножения заставляет самку выбирать максимально подходящего и надежного самца. Об этом, впрочем, тут уже говорилось.
Однако самка, руководствующаяся инстинктами, осуществляет отбор самцов до того, как вступить в сексуальную связь. Зачать ребенка она попытается уже с избранным самцом, остальным ей не присунуть.
Так вот, дамы. Те, кто за "занятия любовью" и только после того, как обнаружатся общие с партнером взгляды, возникнет уважение и т.п. У меня для вас новость. Вы занимаетесь тем же самым, чем занимаются самки, допустим, павлинов. Вы ищете отца для своих детей. Вы тщательно оцениваете красоту хвоста партнера, его положение в стае, его способности к добыче пищи, его "серьезное отношение" (потому что промариновав партнера без секса год, вы можете быть хоть немного уверены в том, что при появлении потомства он от вас не сбежит). Желание узнать потенциального сексуального партнера как можно лучше до того, как переспать с ним, - ни что иное, как самый банальный инстинктивный поиск заслуживающего доверия самца.

Вы же осведомлены о том, что так ценящаяся "влюбленность" - это химический процесс? Это природный способ активировать/обострить инстинкт размножения. Так вот, лично я не вижу принципиальной разницы между тем, чтобы осознанно и без эмоциональных заморочек искать физического удовлетворения, и тем, чтобы спать с кем-то по "любви", а на самом деле по влюбленности, неизбежно идеализируя партнера при этом. Потому что влюбленность имеет свойство заканчиваться, дама имеет свойство прыгать к новой влюбленности, и чем же это принципиально отличается от осуждаемого "прыганья по хуйцам"? Тем, что в случае "по любви" дама может приписать себе благородные мотивы и не стать "шлюхой" в собственных глазах. А дама, прислушивающаяся к желаниям своего тела и воспринимающая их естественно, без болезненной агрессии, находится в гармонии с собственным телом и, в отличие от ценительниц девственности и "как можно меньше партнеров", является полноправной его хозяйкой.

Я не отрицаю ни существования любви, ни ее значимости. Но, котики, любовь к "сексу по любви", "занятию любовью" и презрительному отношению к "шлюхам", сознательно ищущим не размножения, а удовольствия, никакого отношения не имеет.
04.03.2013 в 03:16

Where there's a will there's a way
клубничный самурай, наконец-то кто-то сказал это, а то никак не формулировалось.:friend:
04.03.2013 в 03:25

Просто Алина
Fake_Innocence, да вы просто герой! все правильно говорите! я вас полностью поддерживаю. честное слово, даже добавить нечего, так все расписали хорошо :3

~Shimizu~, а вы и многие другие в комментариях чересчур грубы. Фу таким быть.
04.03.2013 в 03:41

Просто Алина
клубничный самурай, так объяснили, что проще некуда уже))
после ваших прекрасных названий блюд посреди ночи захотелось жрат...
04.03.2013 в 03:50

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Алинка *упрт в дубощи*,
посреди ночи захотелось жрат.
:buddy: Сначала мороженым соблазняли, теперь кьянти с гребешками... Ну, что естественно - то не безобразно, пойдемте откушаем чайку))
04.03.2013 в 03:54

Просто Алина
Maeve., ты, кстати, тоже все очень правильно написала :kiss:
пойдемте)
04.03.2013 в 08:52

Fake_Innocence Поддерживаю, у вас разумный взгляд.
04.03.2013 в 08:52

Tot zu sein ist komisch. (с)
это все равно что осуждать ее за желание откушать морских гребешков в апельсиновом соусе
Асуждаю, это буржуйство!111
04.03.2013 в 09:06

подчиненная грей и шимизу — гражданки украины. чтобы знали, откуда исходит мозговая чума.


04.03.2013 в 09:11

I never walk a very easy street.
*и в этом месте целкосрач плавно перерос в хохлосрач* :facepalm:
зашол выразить решпект Fake_Innocence и тем, кто там ещё дело пишет
04.03.2013 в 09:25

Фили Лучезарный, украина более аграрная и консервативная страна. от прогрессивной россии ее отделяют бескрайние степи, от еще более прогрессивной европы — поросшие лесом горы. бабы там дают, а парни разводят и платят. дают бабы задорого, чтобы не продешевить и не опозориться. разводят парни долго, потому что это только им надо. мужик там создан, чтобы покупать квартиры и машины (я их на стройках постоянно вижу плиточниками и гипсокартонщиками), баба создана, чтобы варить борщ и убирать дом.