08:25

Почему цены на сканирование страницы (бумажки, например) так различаются? Если на печать везде стоит рублей 5-6, то за сканирование в одном месте я отдала 15р (+ еще запись на флешку и т.п.), в другом 75, в третьем стоило 45р. Почему так дорого, если по сути никакая краска не тратится, а только электроэнергия для питания самого сканера?

@темы: Техника

Комментарии
04.04.2013 в 08:29

Ищи, найди, не отпускай.
Тоже всегда интересно было.:duma:
04.04.2013 в 08:38

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Потому что печать - услуга, предполагающее одноразовое использование полученного материала (бумажный лист с инфой). За повторную печать с клиента можно взять еще раз. Плюс у бумаги ограниченный срок жизни.
А сканирование - услуга, предоставляющая клиенту возможность в дальнейшем самостоятельно распечатывать и рассылать копию документа сколь угодно много раз и уже без участия данного поставщика услуги. Материал, полученный в результате оказания услуги (отсканированный электронный лист с инфой), можно использовать бесконечно много раз. К поставщику услуги повторно с этим листиком он уже не обратится. Плюс у электронной копии теоретически неограниченный срок жизни. Поэтому с клиента берется больше.

Плюс сканирование и запись на носитель предполагает больше телодвижений. Плюс аппарат с функцией сканера вроде стоит больше простого ксерокса. И т.д.

Коммерция.
04.04.2013 в 08:41

Хорошо там, где я.
в другом 75
:buh: Это грабёж.
Может, вообще нет клиентов у того, кто заламывает такие цены? Или ножки у сканера золотые? Попросите приподнять в следующий раз))))))
04.04.2013 в 08:42

Aigsil, ну 15 р по моему красная цена сканированию (уже в три раза больше), а некоторые даже 75 заламывают( Странно,что не установилось какой-то средней цены у всех поставщиков данной услуги.
04.04.2013 в 08:42

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Да, забыла - а разница в ценах различных заведений определяется во-первых, наглостью владельца заведения, во-вторых стоимостью (и соответственно качеством работы) используемой оргтехники, и в-третьих (важный элемент) - стоимостью аренды помещения, которую надо отбивать.
04.04.2013 в 08:43

Aigsil, ну при печати все эти факторы как-то не сильно отражаются в цене.
04.04.2013 в 08:44

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Blomma, согласна, что наглость. Но значит платят.
04.04.2013 в 08:45

Aigsil, ну те кому один раз приспичило да, а те кто регулярно что-то сканирует,ищет подешевле)
04.04.2013 в 08:46

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Blomma, могу только предположить, что печать - шире распространенная услуга, а сканер стоит не везде. Но это догадки, я давно не пользуюсь ничем подобным. Может кто-то выскажет другую версию.
04.04.2013 в 08:47

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
А сканирование за 75 р. - это цена за лист или весь документ?
04.04.2013 в 08:49

Aigsil, за лист. ну либо они мне наврали,т.к. специально прайслист я у них не смотрела, но очень торопилась. В итоге вместо с записью на флешку у меня вышло 100р.
04.04.2013 в 08:50

Хорошо там, где я.
Посмотрела расценки города. У нас от шести рублей делают в полиграфическом центре. А центры на каждом углу.

04.04.2013 в 08:53

Talie, у нас в городе я не видела полиграфические центры на каждом углу ( А в кониках и т.п. как раз стоит 45 и больше.
04.04.2013 в 09:04

Хорошо там, где я.
А в кониках и т.п.
Ни разу не сканировала в кониках (если имеется в виду фото-товарный салон).
Согласна с тем, кто говорит об аренде. Обычно это и есть причина весьма драконовских цен на ксерокопии или сканирование. Тут уж как бы хозяин барин. 80-100 рублей недавно отдавала за сканирование вышитой картины размером 40х50 сантиметров. Девушка гарантировала мало-мальскую точность передачи оттенков мулине. И скидывание на флэшку уложилось сюда же.
75 рублей за лист А4... :buh: Дороговато, мягко говоря.
04.04.2013 в 09:12

таки Кащей
Услуга стоит ровно столько, сколько за нее согласны заплатить. Может быть и рентабельно по всем параметрам за 15, но пока есть те, кому срочно надо за 75, будут брать 75 и не заморачиваться потерей двух клиентов по 15. Все равно выгодно, а телодвижений меньше.

Недавно узнал, что пользуется спросом услуга записи с карточки фотоаппарата на ДВД по цене $4 плюс стоимость болванки. И туда вполне себе ходят люди, у которых есть дома пишущий ДВД
04.04.2013 в 09:14

аренда помещения, оплата электроэнергии-уборки-воды, окупить аппаратуру, зарплата оператора, а если он не является владельцем шаражки, то еще и доля владельцу.
04.04.2013 в 09:56

Aigsil, спасибо за объяснение ^^
04.04.2013 в 10:58

Blomma, а в библиотеках? у нас в городе (маленький провинциальный сибирский городок) именно в библиотеках цены на сканирование исключительно низкие (вот распечатать дорого), т.к. учреждение муниципальное, и цены сами загнуть не могут.
04.04.2013 в 11:29

Я в шоке. В свое время купила себе сканер за 50 бачей, самый маленький какой только был. Это ж сколько бабла я могла срубить на всех своих друзьях\знакомых которым я его давала пользоваться... вот где она - упущенная прибыль-то))))
05.04.2013 в 12:47

И тесно облакам.
Я вижу две разумные причины:
1. Мест, где сканируют, меньше, чем мест, где печатают. Конкуренция меньше, вот и задирают цены.
2. Сканирование - процесс более длительный. Много ли они заработают, если им принесут 500-страничный талмуд? Да его весь день можно сканировать.