Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
То, что говорят в метро на эскалаторах - всякая реклама, музыка, правила поведения на эскалаторе - какой имеет радиус действия? Я понимаю, что если бабушка в будке покричала в микрофон на Чеховской, то она только пассажирам Чеховской и покричала, а всё остальное, записи эти? Во всём метрополитене крутят одно и то же одновременно, на всей ветке, только на одной станции? если мой среднеприходской китайский неясен, хотя я тут жестикулирую, как могу, вы скажите, может, я сумею ещё раз объясниться

@темы: Транспорт: метро

Комментарии
28.07.2013 в 00:58

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
ну, например, объявления том, как прекрасно выучиться у них и стать машинистом поезда - крутят везде, или объявления о том, что не стоит покупать херню с рук в вагонах - тоже =). питер
может, еще что, очень редко езжу и еще реже без наушников =))
28.07.2013 в 01:40

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
логично предположить, что метро продаёт звуковую рекламу на эскалаторах на каждой ветке по-отдельности, ну, т.е., типичный маркетинг
28.07.2013 в 10:30

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Радиус - весь метрополитен, все станции.
Правила поведения, предупреждения, социальная и внутреметрополитенная (вроде объявлений о вакансиях) реклама одинаковы на всех ветках.
Музыка и коммерческая реклама распределяется по станциям-веткам силой мысли руководства метрополитена или желанием нелегальных распространителей (листовки и афишки, что клеятся на стены,эскалаторы, и в вагонах - где не поймали, там и налепили).
К станциям привязывают только территориальную рекламу (к примеру, щиты рекламирующие расположенный на улице Пупырева модный бутик "abibas" будут висеть только на станции имени улицы Пупырева, да еще на соседних).