Если в кафе вам принесли меню с устаревшими ценами, а рассчитали по текущим (более высоким, даже ненамного, но вопрос принципа), есть ли у вас право потребовать пересчитать?
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Если при подаче меню они не предупредили, что цена изменится, если при заказе блюда не озвучили, сколько точно оно стоит - можно смело требовать перерасчета по тому меню, которое дали.
Всем спасибо! =) На самом деле там вышла слегка более запутанная ситуация, принесли три меню по одному на человека, которые никто, ясное дело, и не думал сверять друг с другом, потом два унесли, осталось одно, и вот оно-то точно было устаревшее, а степень актуальности остальных двух навеки останется загадкой)).
есть ли у вас право потребовать пересчитать? Видимо, есть. За ошибку в информации меню и ценников отвечает продавец чего-либо.
«Закон о защите прав потребителей ст 26.1 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене товара и об условиях его приобретения, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора».
В кафе заключением договора считается момент выполнения заказа или момент кассового расчёта? Момент заказа.
Флордженто, я Вам больше скажу - Вы даже имеете право в суд подать на кафе, правда, надо запастись фото меню, сохранить чек и, если есть возможность, заручиться поддержкой пары свидетелей. Закон "О защите прав потребителей" в нынешних судах почти всегда трактуется в пользу собственно потребителей.
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Насколько я знаю, должны не просто подать блюда по ценам, указанным в меню - а ещё и компенсировать попытку завысить цену. Пример: в меню указано, что блюдо стоит 100 рублей. В счёте указывают 150. Мало того, что обязаны это блюдо рассчитать по 100 рублей - если они хотя бы попытались требовать с клиента 150 рублей, то эти 50 рублей, на которые пытались надуть клиента, ему обязаны компенсировать. То есть, если за блюдо с указанной в меню стоимостью 100 рублей потребовали 150 - клиент платит 50. Моя мать работала охранником в О'Кей, рассказывала, что какой-то тип поменял ценники на шампанском - одно стоило 150, второе по акции 50. И в итоге реально не то что унёс бутылку шампанского по 150 р. - а ему, скотине хитрой, ещё 50 р. магазин приплатил за честь подарить бутылочку.
На самом деле там вышла слегка более запутанная ситуация, принесли три меню по одному на человека, которые никто, ясное дело, и не думал сверять друг с другом, потом два унесли, осталось одно, и вот оно-то точно было устаревшее, а степень актуальности остальных двух навеки останется загадкой)).
Видимо, есть. За ошибку в информации меню и ценников отвечает продавец чего-либо.
«Закон о защите прав потребителей ст 26.1
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене товара и об условиях его приобретения, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора».
Момент заказа.
Флордженто, я Вам больше скажу - Вы даже имеете право в суд подать на кафе, правда, надо запастись фото меню, сохранить чек и, если есть возможность, заручиться поддержкой пары свидетелей. Закон "О защите прав потребителей" в нынешних судах почти всегда трактуется в пользу собственно потребителей.
Пример: в меню указано, что блюдо стоит 100 рублей. В счёте указывают 150. Мало того, что обязаны это блюдо рассчитать по 100 рублей - если они хотя бы попытались требовать с клиента 150 рублей, то эти 50 рублей, на которые пытались надуть клиента, ему обязаны компенсировать. То есть, если за блюдо с указанной в меню стоимостью 100 рублей потребовали 150 - клиент платит 50.
Моя мать работала охранником в О'Кей, рассказывала, что какой-то тип поменял ценники на шампанском - одно стоило 150, второе по акции 50. И в итоге реально не то что унёс бутылку шампанского по 150 р. - а ему, скотине хитрой, ещё 50 р. магазин приплатил за честь подарить бутылочку.