мир никогда не будет лучше,если мы не будем лучше
Я думаю в будущем попробовать получить высшее образование заочно,дистанционно или на вечернем отделении.
Друг говорит,что дистанционные и заочные корочки достаточно бесполезны.Так ли это?
(Желательны ответы,подкрепленные своим/чужим опытом,а не просто рассуждения на тему,что лучше и почему)
ответ получен,спасибо.
Друг говорит,что дистанционные и заочные корочки достаточно бесполезны.Так ли это?
(Желательны ответы,подкрепленные своим/чужим опытом,а не просто рассуждения на тему,что лучше и почему)
ответ получен,спасибо.
Личный опыт.
а) подтверждает тот факт, что вы таки имеете образование по специальности (в некоторых местах работать без корочки запрещено)
б) дает работодателю относительное представление о наличии/отсутствии знаний у свежевыпущенного из образовательного заведения кадра
Чем дольше вы работаете/не работаете по специальности - тем меньше внимания работодатель обращает на корочки об окончании. Ибо:
- работа по специальности способствует приобретению знаний/умений, в том числе - в ВУЗах не выдаваемых ни в какой форме;
- не работать по специальности = "не знал, да еще и забыл..."
В общем-то корочка сама по себе - вещь крайне бесполезная
В первой конторе (государственной), где я работала, диплом был нужен чисто номинально. Без него не имели права повысить человека выше определенной должности (уж я не знаю, что там за заморочки). При этом на форму обучения, специальность и собственно ВУЗ всем было глубоко плевать.
Во второй конторе, где я работаю сейчас, прошла несколько повышений безо всяких корочек. Приняли, кстати, тоже без ВО.
найдите строку, где была бы отмечена форма обучения: очная или заочная.
www.becar.ru/imgupload/staff_experts/9607/%D0%B...
www.berdyaeff.narod.ru/documents/Diplom.jpg
да, есть такие конторы, в которых есть ограничения (остались с советских времён?). одна фирма на десять попадётся вам именно такая. там, где без в/о есть порог з/платы или невозможность устроиться на определённую должность.
просто посмейтесь и пройдите мимо.
работодателя интересует ваш ОПЫТ. больше ничего.
А про работодателей уже сказали - мало кому интересны корочки.
Объясню разницу со своей колокольни. То, что я процитировала, - это неправильное мнение.
Человек, получающий образование очно, получает хорошую теоретическую подготовку. Его нашпиговывают знаниями, мнениями, теориями, методами и так далее. Это делается для того, чтобы он потом смог лучше понимать, где ему приходится работать.
Человек, получающий образование заочно, получает о теории очень-очень слабое представление. Но заочное обучение нужно для того, чтобы работающий человек мог получить хоть какую-то систему, а не плыть на работе вслепую.
При этом нерадивые студенты есть и там, и там. Глупо противопоставлять радивого заочника и ленивого очника. Ленивые заочники точно так же могут зевать в аудитории и не работать по специальности (а учиться пойти ради бумажки).
Если вы _усердны_, я бы порекомендовала вам учиться заочно и одновременно получать опыт. Вам придётся много и самостоятельно читать. Например, у меня сейчас сессия один раз в год. Я прихожу, сдаю все экзамены, а потом весь год читаю то, что должна была знать на сессии. Если бы я была недостаточно усердна, то теоретических знаний я бы не получала, потому что сессия-то уже сдана.
Так вот, если вы _усердны_, то заочное образование даёт намного больше, чем очное. Проигрывает оно только в одном: нет возможности для полноценных консультаций с преподавателями.
На работодателей ориентироваться не нужно вообще. На работу вас могут взять и вообще без всякого образования. Из этого не следует, что образование бесполезно.
Но заочное обучение нужно для того, чтобы работающий человек мог получить хоть какую-то систему, а не плыть на работе вслепую.
А ещё для того, чтобы при желании можно было учиться в любом возрасте. Кто вообще способен лет в 30-40 сесть на пять лет на какую-то университетскую скамью очником? Если есть семья - это исключено. Вечерняя или заочная форма для человека очень часто самое то, что надо. Даже для молодого иногда. Тем более, окончить какой-нибудь философский или теологический факультет, искусствоведческий многим приходит в голову не в 15 лет и не в 17. А тогда, когда мы чего-то поначитались и понасмотрелись. Полюбили театр или Шопенгауэра. Мне так кажется.
Кто вообще способен лет в 30-40 сесть на пять лет на какую-то университетскую скамью очником? Если есть семья - это исключено.
Вообще, людям, которые просто хотят узнать больше (не работать этим), я бы посоветовала очное либо вечернее. Заочное тут мало что даст...
им дома было нечего делать в выходныеони искренне любили наш курс конкретно и всех студентов вообще. Не знаю. ))))) Но это был просто праздник какой-то, а не пять лет заочки.Короче, мне было бы проще сразу поступить на очное (либо вечернее), чем надеяться на то, что у преподавателей будет дополнительное время и дружелюбие.
И совершенно согласна: вечерняя форма образования — это конечно, лучше и надёжнее всегда. Но не факт, что педагоги, отпахав весь день с очниками, будут вечером настолько же работоспособны, как утром. Иногда нет. ИМХО
Но не факт, что педагоги, отпахав весь день с очниками, будут вечером настолько же работоспособны. Иногда нет. ИМХО
Вот именно поэтому лучше поступать на вечернее и заниматься с ними официально, чем надеяться, что они, отпахав всю неделю с очниками, согласятся на дополнительные занятия с заочниками на выходных (:
Результат: если нужна корочка - можно и дистанционно. Если нужны конкретные знания или навыки - краткосрочные курсы повышения квалификации. Как показала практика - ни одной из контор не нужен был диплом о во. он чисто "для галочки". гораздо больше ценятся специализированные курсы.
Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.