Чарли был не против и для убедительности поджигал молоток.
Почему танцоры так топают во время ходьбы?
Учусь в заведении, где есть студенты-хореографы (не знаю, чем конкретно они занимаются, но ходят всегда в чёрных лосинах), и уже давно заметила, что они ходят ужасающе тяжело и громко - аж окна в адиториях звенят.
Это явно обусловлено их родом деятельности, как осанка, например. Но вот что именно им даёт такой способ ходьбы?
но на танцах, вроде, вес переносят на носки?
Давно-давно ходила на бальные танцы, вокруг наоборот отмечали, что походка очень легкая, даже называли ее "летящей". А после народной хореографии, где много именно тяжелых притопывающих шагов, начала ходить громко и шаги впечатывать в пол.
Наша подчёркнуто изящная хореографическая группа за кулисами после тяжёлого номера расплывалась какими-то быдло-медузами, и это было понятно и даже вызывало сочувствие.
ну, как тянет походить вразвалочку и неизящно, когда наконец снимаешь высокие каблуки.
Вид танцев на это не влияет, а то из-за ирландского степа 4 года, боюсь, меня было бы слышно всегда и везде.
от обуви это не зависело...
А во время танцев тело держишь в напряжении, все движения очень мягкие, даже если танцуешь на каблуке. А потом, после занятий нет необходимости сдерживать движения.
Мужчины знакомые - классические танцовщики. Ни разу не слышала, чтобы они ходили громче прочих. Наоборот, довольно мягко и пластично двигаются при ходьбе. Если память не врёт.
Торетти, Rriva, мне кажется, есть большая разница между "нет необходимости себя сдерживать и порхать на носочках" и "есть необходимость топотать как слон". Простые смертные, танцами не занимающиеся, тоже ведь себя не сдерживают. А ходят относительно бесшумно.
Думаю, что да. Согласна. Чешки - это вообще не обувь, по сути. Тем более, в репетиционном или спортивном зале все ходят не так, как по улице, наверное.