22:50

ПОСТОРОННИМ В.
Дорогие человеки, помогите! про образование

@темы: Высшее образование, Люди

Комментарии
25.10.2013 в 22:51

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
К экзаменам не готовяться
и русского языка не знають?
25.10.2013 в 22:55

ПОСТОРОННИМ В.
Foul thing, все мы люди, очепятки бывают. уж простите
25.10.2013 в 22:56

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Но неужели образование - это действительно то, в чем никто не заинтересован?
лул. я была бы крайне заинтересована в образовании по специальности. в том, чтобы нас действительно учили менеджменту, например.
в левых предметах я не заинтересована.
тот самый студент-прогульщик.
25.10.2013 в 22:58

No touchy. Don't know. Don't care
чем диплом о высшем образовании поможет человеку найти хорошую работу?
Фактом наличия, на котором почему-то зациклены многие работодатели.
без разницы какой диплом, главное высшее образование?
По сути да, главное - что вы умеете.
Если второе, то на какие должности может расчитывать человек с высшим образованием?
Зависит от того, как сумеет продать себя работодателю.
насколько ваши ожидания от работы и представления о ней отличались от реальности?
Работать начала гораздо раньше, чем закончила учиться, и после того как начала, смысл посещать ВУЗ значительно померк. Появилось непроходящее ощущение проебанного времени.
25.10.2013 в 22:58

Разочаруются все, со смирившимися Я пойду дальше. (с)
1. Зачастую не важно, какой диплом и откуда, главное -- сам факт наличия. Сравнительно малое количество людей работает по специальности. Лично знаю людей, имеющих высшее образование, но работающих на месте, где требуется только среднее или специальное. Лично знаю людей, которые занимают узкопрофильные рабочие места, не имея образования выше школьного. Все относительно. Наличие диплома хоть из какого-нибудь "Института культуры" часто выглядит в глазах работодателя большим плюсом, не важно, кем вы хотите при этом работать. Конечно, речь не идет о специальностях, вроде врачебных.
2. ---
3. Работал в офисе. Ничего не ожидал, так что не могу сказать. Еще много где работал, но контраста не создаст, поэтому пропустим. Сейчас работаю на заводе. Думал, будет страшнее. А что конкретно интересует в контексте вопроса?
25.10.2013 в 23:04

ПОСТОРОННИМ В.
но по идее, если предмет есть в программе, значит это кому-нибудь нужно? если люди считают, что сами все знают, почему им не проще сдать все экстерном или купить диплом?
25.10.2013 в 23:05

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
а почему вас интересуют другие люди? вам же лучше - будете либюмкой у преподов на фоне прогульщиков =)))

про себя скажу так - хуйню я прогуливала, некомфортную обстановку на парах - тоже.
сейчас учусь опять - прогуливать совсем не хочется. потому что атмосфера совсем другая... и все предметы по специальности ).

да я и не против была левых предметов, на самом деле... но в гос универах на левые предметы отправляют преподов, которым срать на этих студентов другого факультета, деканату срать, что происходит на этих парах, и соответственно, студентам тоже.

молодцы - те, кто вовремя все понял и пошел работать вместо пар. да, корочка нужна. если придете вы с красным дипломом и ваш однокурсник с троечным, у которого зато 2 года стажа - вы догадываетесь, кого возьмут на работу?

риал лайф...
25.10.2013 в 23:07

I'm your source of self-destruction ©
Я бы еще учитывала тот факт, что некоторые вещам в разы лучше научиться в вузе, чем самостоятельно, да хотя бы языкам. Очень мало курсов обеспечат такой же уровень, а самостоятельно поставить себе, например, произношение слишком сложно, просто слушать и повторять не получится, хотя бы потому, что человек сам не всегда слышит свои ошибки. Так что переводчиком я бы брала человека с дипломом филолога, а не просто того, кто хорошо знает язык и неплохо сдал FCE, к примеру.

Ну а общеобразовательные предметы комментировать не буду, заплюют.
25.10.2013 в 23:08

Dreams create believers and believers create.©
Я учусь ради наличия высшего образования. Поступала в универ "куда пройду". Учусь на экономике, на заочке. Меня все устраивает. Я все обучение в ВУЗе могла работать. И "вышка" будет. И экономическое образование еще никому не мешало. Столько народу на нее прет, на второе высшее. Потому что во многих местах работодатели просто не дают продвижение по карьерной лестнице без наличия высшего по экономике. Так что я рада, что отучилась на экономиста.
А вообще большинство людей проходят на специальности с низким проходным порогом. Как раз "уда пройдут". Я могу по пальцем одной руки посчитать людей из своего окружения, которые учатся там, где изначально хотели.
Большинство либо тупо не проходят, а денег на обучения нет (у нас непомерные цены в политехе), либо они даже не знают чего хотят и на кого учиться. А это уже как воспитали родители.
25.10.2013 в 23:10

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
кстати, да, большинство студентов действительно учится там, куда заставили пойти родители, так что... неудивительно.
25.10.2013 в 23:10

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Бакалавриат российского образца - отдельная песня. Для среднего профессионального образования в нём слишком много разной академической хрени, а для полноценного высшего - наоборот, слишком мало...
25.10.2013 в 23:11

No touchy. Don't know. Don't care
бессмысленный дождь,

если люди считают, что сами все знают
Вы как маленькая. Люди считают, что им не нужно это знать.

купить диплом
Вы не задумывались, что людей останавливает некая незаконность этого действия?
25.10.2013 в 23:12

4 джоуля - вот всё, на что я способна
1. Зависит от области. Где-то без профильного образования работать ну никак не получится. А где-то важен просто факт наличия диплома, любого. Где-то же диплом не слишком важен и навыки с опытом, как говорится, решают.
2. Знания пригодились однозначно. Но это база, конечно. Которая, впрочем, позволяет понять, что, куда и как надо надстраивать.
3. Хм. Ну сильно отличались, на самом деле. Не в худшую или лучшую сторону, просто оказалось по-другому.
Хотя какого-то прям шока удалось избежать, так как в процессе учёбы было много различных практикумов на выезде.
Вообще у нас, например, очень многие пришли с мечтой "работать с маньяками". Именно в такой формулировке. Потом вдруг ясно стало, что маньяков нет (в смысле, понятия); те, кого можно было бы так назвать, особо не нуждаются в том, чтобы с ними работали; их поразительно мало; они не такие, как в кино.))
25.10.2013 в 23:17

Рояль-мастерица (с) Chibi-tyan
После выпуска долго не могла найти работу, потому что работодатели в первую очередь задавали вопрос "где Вы до этого работали?". Когда я отвечала, что нигде я не работала, потому что старательно училась на дневном плюс дополнительно ходила на курсы второго иностранного языка, на меня смотрели как на НЛО. Так что работать надо еще с универа х) А то, что это вредит учёбе и отражается на знаниях - плевать.

Универ научил самостоятельно работать и осваивать программы, чтобы делать презентации, видео и т.п.))) Уровень моих языковых знаний благодаря универу не повысился ни на йоту (спец-ть учитель английского языка, училась в гимназии с углубленкой). Знания пополнялись за счет чтения и просмотра фильмов, не относящихся к д/з.
Преподы ленивее учеников. Хотят сидеть на стуле, слушать рефераты и ковырять в носу. Прогульщиков тоже устраивало.


Появилось непроходящее ощущение проебанного времени.
в точку!

Хорошо, на курсы ходила после пар, а то вообще 4 года фтопку. =_=;
25.10.2013 в 23:29

Habit made me do it
гуманитарная специальность в универе, которая казалась мне интересной до поступления, научила лишь тому, что гуманитарную специальность можно освоить самостоятельно в библиотеке максимум за год. пары - ни о чем, ничего не дают, и все, что я умею - это оформлять реферат по гостам, меняющимся в зависимости от долбанутости препода. многие мои одногруппницы пошли учиться просто чтобы скоротать время, пока ищут, за кого бы выскочить замуж.

несколько лет коту под хвост, молюсь на момент. когда я решила уйти в кардинально другую область.
25.10.2013 в 23:29

словно чёрная лиса в норе
чем диплом о высшем образовании поможет человеку найти хорошую работу?
своим наличием. Для одних работодателей - это просто формальность, для других - показатель того, что вы имеете представление о профессии и обладаете хотя бы зачатками профессиональных знаний.

Определенный диплом для работы в определенной области или абсолютно без разницы какой диплом, главное высшее образование?
на помощника менеджера могут взять с дипломом архитектора. На архитектора с дипломом менеджера - сильно вряд ли.

-вам пригодились те знания, которые давали в вузе или нет?
непосредственно по профессии пригодилось знание общих принципов, понятий и проф. программ.
25.10.2013 в 23:29

Не останавливайся
некоторые комментаторы умиляют
такое ощущение, что большинство учится черт знает чему, чтобы в итоге работать черт знает кем. (продавцом в Эльдорадо, очевидно). Ну, или, скажем мягко, обучаются чему-то невнятному , без чего планируют обходиться, и как-то странно обобщают свой опыт.
Интересно, как можно работать по специальности без медицинского (да любого естественнонаучного) высшего образования, без, например, архитектурного?

Все больше убеждаюсь, что на постсоветском пространстве большая часть так называемого высшего образования - ненужная профанация, которую хорошо бы отменить вообще, чтобы не получать на выходе тыщи людей, которые на парах ели и смотрели фильмы, чтобы в итоге получить "корочку".

saint sin., я была бы крайне заинтересована в образовании по специальности. в том, чтобы нас действительно учили менеджменту, например.
в левых предметах я не заинтересована.
тот самый студент-прогульщик.

честно сказать, не представляю, как можно научить менеджменту (в значении "управление людьми") вчерашнего школьника без опыта работы.
25.10.2013 в 23:38

No touchy. Don't know. Don't care
такое ощущение, что большинство учится черт знает чему, чтобы в итоге работать черт знает кем. (продавцом в Эльдорадо, очевидно). Ну, или, скажем мягко, обучаются чему-то невнятному , без чего планируют обходиться, и как-то странно обобщают свой опыт. Интересно, как можно работать по специальности без медицинского (да любого естественнонаучного) высшего образования, без, например, архитектурного?
А речь не об узкоспециальных направлениях, а о среднестатистических студентах, которых - абсолютное большинство. Которые поступают в университет сразу после школы, зачастую не зная, чем хотят заниматься, потому что "родителям будет стыдно людям в глаза смотреть", которые за время обучения учатся оформлять рефераты и библиографию к ним. И в случае наличия желания - или переводятся на другую специальность, или на заочку и идут работать. А в случае отсутствия желания - досиживают пять курсов, после чего с удивлением осознают, что их, таких прекрасных, берут на работу продавцами в Эльдорадо помощниками менеджера.
25.10.2013 в 23:46

ПОСТОРОННИМ В.
Аннушка, я живу среди людей, я не могу ими не интересоваться. И вот как-то не катит мне быть любимкой и сидеть на паре тет-а-тет с преподом, при всем уважении. но похоже, что вы правы, что возьмут скорее с опытом. И похоже, что в пищевой промышленности тем более, ибо там можно не плохо накосячить. Факт тот, что большинства "конкурентов" с тройками у меня не будет - ибо учатся они ради корочки, а не дальнейшей работы по специальности.
C@es@r, если можно поподробнее об академической хрени. это очень интересный вопрос
Chester, ну знаете, давать взятки тоже не законно, но это мало кого останавливает, я думаю, как раз, в частности потому, что люди считают, что некоторые вещи им не нужно знать
Entahl, как называется ваша специальность, если не секрет?
Seele-Helga, не верю, что все преподы таковы. По крайней мере, которых я знаю. Они дают знания, читают лекции, объясняют материал. Дело в другом, кто хочет, тот этот материал возьмет, кому это не нужно - нет. Преподы просто видят, когда человек заинтересован в обучении, они идут навстречу, а тем кто не хочет учиться, приходится платить
12-88, Entahl, какое счастье, что знания все таки-пригодились!
Насчет проебанного времени, на что бы вы его потратили?
25.10.2013 в 23:47

I'm your source of self-destruction ©
grainne, плюсую =)

А рефераты оформлять не так уж бесполезно, кстати.
25.10.2013 в 23:56

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
честно сказать, не представляю, как можно научить менеджменту (в значении "управление людьми") вчерашнего школьника без опыта работы.
окау, зачем тогда специальность так называется? оО ну тогда устроили бы сразу практику, как опыт, и попутное объяснение чего-то важного а не тысячу болтологий.
26.10.2013 в 00:03

4 джоуля - вот всё, на что я способна
бессмысленный дождь, не секрет, конечно.) Клиническая психология. Специализировались мы по юридической психологии и судебной экспертизе, поэтому такие специфические надежды у студентов были.)
26.10.2013 в 00:10

Не останавливайся
saint sin., тысяча болтологий ИМХО полезна тогда, когда студент уже понимает, к чему все это применить. Я получала менеджмент как второе высшее, не представляю, что бы на программе МВА делала без опыта. И то считаю, что из-за недостаточного опыта половину важного упустила, да и к качеству обучения были претензии все-таки.
26.10.2013 в 00:12

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
ибо там можно не плохо накосячить
Накосячить можно везде.

C@es@r, если можно поподробнее об академической хрени. это очень интересный вопрос
В отличие от среднего профессионального образования, которое готовит технического специалиста, работающего по готовым методикам, перед высшим образованием стоит задача развить в человеке ещё и творческие навыки, способность самостоятельно ставить и решать профессиональные задачи. В наследство от высшего академического образования высшему профессиональному образованию достались ещё и дисциплины, формирующие у человека понятие об окружающем мире и обществе.
Поэтому вчерашнее ПТУ, решившее стать университетом, обязано включить в учебные планы дополнительные курсы "для общего развития".
26.10.2013 в 00:15

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
бессмысленный дождь, ну почему же не будет конкурентов, это в вашей группе всем пох, но вы - не единственные, кто это изучает.
дело в том, что на рабочем месте все гораздо строже, чем в универе, поэтому опыт предпочтительней. именно потому, что часто тупо получают корку, платят за зачеты и тп. вы вот так не делаете, но это не спасет вас от репутации студентов вообще и репутации получения диплома и разболтанности процесса во в рф.
26.10.2013 в 00:20

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
стоит задача развить в человеке ещё и творческие навыки, способность самостоятельно ставить и решать профессиональные задачи. В наследство от высшего академического образования высшему профессиональному образованию достались ещё и дисциплины, формирующие у человека понятие об окружающем мире и обществе.

скажу ужасно высокомерную штуку, но тем не менее.
такое прогуливают самые тупые, потому что все равно не научатся и не поймут, и самые умные, которые и без этого сами все понимают.
хорошистам поможет.
(ладно, смягчу). имхо
26.10.2013 в 00:20

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
grainne, ну ок, а что по идее тогда должно изучаться на менеджменте социокультурной деятельности? оО
26.10.2013 в 00:27

I'm your source of self-destruction ©
самые умные, которые и без этого сами все понимают.
которых на самом деле может не быть, зато есть толпа людей, которые думают, что они самые умные =_= Не считать же себя тупым, в самом деле.
26.10.2013 в 00:28

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Таурэтари, в самом деле )
26.10.2013 в 00:28

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
стоит задача развить в человеке ещё и творческие навыки, способность самостоятельно ставить и решать профессиональные задачи. В наследство от высшего академического образования высшему профессиональному образованию достались ещё и дисциплины, формирующие у человека понятие об окружающем мире и обществе.
>творческие навыки, способность самостоятельно ставить и решать профессиональные задачи
>творческие навыки, способность самостоятельно ставить и решать профессиональные задачи
>творческие навыки, способность самостоятельно ставить и решать профессиональные задачи

вот очень сильно развивает правоведение,в котором рассказывается не о том, какие законы есть и что применяется в жизни (что безусловно было бы полезным, ибо в наше время можно столкнуться с нарушением своих прав даже в магазине), а про классификации и деления всего и вся.
или ОБЖ. вроде бы, непосредственно полезная вещь, опасности подстерегают, и т.д. но вместо первой помощи там при поражении током, например, нам просто рассказывают про оное поражение в подробностях физики о_о то есть если при мне с кем-то это случится, я должна буду ему лекции читать, чтобы полегчало.
ещё несомненно развивает заучивание планировки какого-то древнегреческого храма, притом, что мы вроде как не архитекторы и не экскурсоводы. притом, что историю мировой культуры можно было бы реально ИНТЕРЕСНО и развивающе рассказать, равно как и философию.
английский. опять же, нужно каждому современному человеку, международный язык, все дела. те, кто учили инглиш до универа, получают заслуженные отличные оценки за кажущиеся им лёгкими задания. те же, кто его знает на уровне "май нэйм из Вова", сидят и молчат, ибо как что-то сказать - не объясняется, уровень языка ни у кого никак не качается.
на информатике мы учимся, как открывать и закрывать папку и как копировать файлы. учитывая, что 99% вчерашних школьников как минимум вконтакте сидят, это очень странно.