Дорогие человеки, помогите!
про образование Большинство людей училось или учится в каком-либо вузе. Я тоже учусь. И за все вузы сказать не могу, но люди, конкретно из моей группы, откровенно не хотят учиться. Это их дело, разумеется. У них есть дела важнее: некоторые девочки готовятся к свадьбе или к появлению малышей, другие люди работают, третьи еще чем-то заняты. Даже те, кто на первом курсе более-менее старался начинают прогуливать пары, объясняя это тем, что пары неинтересные, они на них засыпают, что нам дают больше предметов не по специальности, а что-то вроде менеджмента, экономики, английского (пусть даже и школьный курс), физкультуры (которую никто не посещает), хотя это 3 и предпоследний курс (бакалавры). Это как с геометрией в школе. Мол, никому не нужно. На вопрос "Вот что ты будешь делать, если ты уйдешь с этой пары сейчас", ответом служит-"поем"(все поедят, время обеднее). Говорю дальше "Это понятно. А дальше?"-"Фильм посмотрю какой-нибудь".
К экзаменам не готовяться, не то что к каким-то контрольным.
Я просто не понимаю. Фильм -это прекрасно. Но неужели образование - это действительно то, в чем никто не заинтересован? Заинтересованы только в получении самого диплома, как какой-то важной бумажки, чтобы иметь возможность найти хорошую работу.
Вопросы такие:
-чем диплом о высшем образовании поможет человеку найти хорошую работу? Определенный диплом для работы в определенной области или абсолютно без разницы какой диплом, главное высшее образование? Если второе, то на какие должности может расчитывать человек с высшим образованием? Менеджер? Продавец-консультант в магазине "эльдорадо"?
-вам пригодились те знания, которые давали в вузе или нет?
-насколько ваши ожидания от работы и представления о ней отличались от реальности? (спрашиваю как человек работавший за всю жизнь две недели и как человек, которому предстоит работать на производстве и ни разу не бывавший на каком-либо заводе или фабрике (в моем случае-пищевая промышленность), соответственно слабо имеющий представление о предстоящих трудностях и обязанностях)
@темы:
Высшее образование,
Люди
и русского языка не знають?
лул. я была бы крайне заинтересована в образовании по специальности. в том, чтобы нас действительно учили менеджменту, например.
в левых предметах я не заинтересована.
тот самый студент-прогульщик.
Фактом наличия, на котором почему-то зациклены многие работодатели.
без разницы какой диплом, главное высшее образование?
По сути да, главное - что вы умеете.
Если второе, то на какие должности может расчитывать человек с высшим образованием?
Зависит от того, как сумеет продать себя работодателю.
насколько ваши ожидания от работы и представления о ней отличались от реальности?
Работать начала гораздо раньше, чем закончила учиться, и после того как начала, смысл посещать ВУЗ значительно померк. Появилось непроходящее ощущение проебанного времени.
2. ---
3. Работал в офисе. Ничего не ожидал, так что не могу сказать. Еще много где работал, но контраста не создаст, поэтому пропустим. Сейчас работаю на заводе. Думал, будет страшнее. А что конкретно интересует в контексте вопроса?
про себя скажу так - хуйню я прогуливала, некомфортную обстановку на парах - тоже.
сейчас учусь опять - прогуливать совсем не хочется. потому что атмосфера совсем другая... и все предметы по специальности ).
да я и не против была левых предметов, на самом деле... но в гос универах на левые предметы отправляют преподов, которым срать на этих студентов другого факультета, деканату срать, что происходит на этих парах, и соответственно, студентам тоже.
молодцы - те, кто вовремя все понял и пошел работать вместо пар. да, корочка нужна. если придете вы с красным дипломом и ваш однокурсник с троечным, у которого зато 2 года стажа - вы догадываетесь, кого возьмут на работу?
риал лайф...
Ну а общеобразовательные предметы комментировать не буду, заплюют.
А вообще большинство людей проходят на специальности с низким проходным порогом. Как раз "уда пройдут". Я могу по пальцем одной руки посчитать людей из своего окружения, которые учатся там, где изначально хотели.
Большинство либо тупо не проходят, а денег на обучения нет (у нас непомерные цены в политехе), либо они даже не знают чего хотят и на кого учиться. А это уже как воспитали родители.
если люди считают, что сами все знают
Вы как маленькая. Люди считают, что им не нужно это знать.
купить диплом
Вы не задумывались, что людей останавливает некая незаконность этого действия?
2. Знания пригодились однозначно. Но это база, конечно. Которая, впрочем, позволяет понять, что, куда и как надо надстраивать.
3. Хм. Ну сильно отличались, на самом деле. Не в худшую или лучшую сторону, просто оказалось по-другому.
Хотя какого-то прям шока удалось избежать, так как в процессе учёбы было много различных практикумов на выезде.
Вообще у нас, например, очень многие пришли с мечтой "работать с маньяками". Именно в такой формулировке. Потом вдруг ясно стало, что маньяков нет (в смысле, понятия); те, кого можно было бы так назвать, особо не нуждаются в том, чтобы с ними работали; их поразительно мало; они не такие, как в кино.))
Универ научил самостоятельно работать и осваивать программы, чтобы делать презентации, видео и т.п.))) Уровень моих языковых знаний благодаря универу не повысился ни на йоту (спец-ть учитель английского языка, училась в гимназии с углубленкой). Знания пополнялись за счет чтения и просмотра фильмов, не относящихся к д/з.
Преподы ленивее учеников. Хотят сидеть на стуле, слушать рефераты и ковырять в носу. Прогульщиков тоже устраивало.
Появилось непроходящее ощущение проебанного времени.
в точку!
Хорошо, на курсы ходила после пар, а то вообще 4 года фтопку. =_=;
несколько лет коту под хвост, молюсь на момент. когда я решила уйти в кардинально другую область.
своим наличием. Для одних работодателей - это просто формальность, для других - показатель того, что вы имеете представление о профессии и обладаете хотя бы зачатками профессиональных знаний.
Определенный диплом для работы в определенной области или абсолютно без разницы какой диплом, главное высшее образование?
на помощника менеджера могут взять с дипломом архитектора. На архитектора с дипломом менеджера - сильно вряд ли.
-вам пригодились те знания, которые давали в вузе или нет?
непосредственно по профессии пригодилось знание общих принципов, понятий и проф. программ.
такое ощущение, что большинство учится черт знает чему, чтобы в итоге работать черт знает кем. (
продавцом в Эльдорадо, очевидно). Ну, или, скажем мягко, обучаются чему-то невнятному , без чего планируют обходиться, и как-то странно обобщают свой опыт.Интересно, как можно работать по специальности без медицинского (да любого естественнонаучного) высшего образования, без, например, архитектурного?
Все больше убеждаюсь, что на постсоветском пространстве большая часть так называемого высшего образования - ненужная профанация, которую хорошо бы отменить вообще, чтобы не получать на выходе тыщи людей, которые на парах ели и смотрели фильмы, чтобы в итоге получить "корочку".
saint sin., я была бы крайне заинтересована в образовании по специальности. в том, чтобы нас действительно учили менеджменту, например.
в левых предметах я не заинтересована.
тот самый студент-прогульщик.
честно сказать, не представляю, как можно научить менеджменту (в значении "управление людьми") вчерашнего школьника без опыта работы.
А речь не об узкоспециальных направлениях, а о среднестатистических студентах, которых - абсолютное большинство. Которые поступают в университет сразу после школы, зачастую не зная, чем хотят заниматься, потому что "родителям будет стыдно людям в глаза смотреть", которые за время обучения учатся оформлять рефераты и библиографию к ним. И в случае наличия желания - или переводятся на другую специальность, или на заочку и идут работать. А в случае отсутствия желания - досиживают пять курсов, после чего с удивлением осознают, что их, таких прекрасных, берут на работу
продавцами в Эльдорадопомощниками менеджера.C@es@r, если можно поподробнее об академической хрени. это очень интересный вопрос
Chester, ну знаете, давать взятки тоже не законно, но это мало кого останавливает, я думаю, как раз, в частности потому, что люди считают, что некоторые вещи им не нужно знать
Entahl, как называется ваша специальность, если не секрет?
Seele-Helga, не верю, что все преподы таковы. По крайней мере, которых я знаю. Они дают знания, читают лекции, объясняют материал. Дело в другом, кто хочет, тот этот материал возьмет, кому это не нужно - нет. Преподы просто видят, когда человек заинтересован в обучении, они идут навстречу, а тем кто не хочет учиться, приходится платить
12-88, Entahl, какое счастье, что знания все таки-пригодились!
Насчет проебанного времени, на что бы вы его потратили?
А рефераты оформлять не так уж бесполезно, кстати.
окау, зачем тогда специальность так называется? оО ну тогда устроили бы сразу практику, как опыт, и попутное объяснение чего-то важного а не тысячу болтологий.
Накосячить можно везде.
C@es@r, если можно поподробнее об академической хрени. это очень интересный вопрос
В отличие от среднего профессионального образования, которое готовит технического специалиста, работающего по готовым методикам, перед высшим образованием стоит задача развить в человеке ещё и творческие навыки, способность самостоятельно ставить и решать профессиональные задачи. В наследство от высшего академического образования высшему профессиональному образованию достались ещё и дисциплины, формирующие у человека понятие об окружающем мире и обществе.
Поэтому вчерашнее ПТУ, решившее стать университетом, обязано включить в учебные планы дополнительные курсы "для общего развития".
дело в том, что на рабочем месте все гораздо строже, чем в универе, поэтому опыт предпочтительней. именно потому, что часто тупо получают корку, платят за зачеты и тп. вы вот так не делаете, но это не спасет вас от репутации студентов вообще и репутации получения диплома и разболтанности процесса во в рф.
скажу ужасно высокомерную штуку, но тем не менее.
такое прогуливают самые тупые, потому что все равно не научатся и не поймут, и самые умные, которые и без этого сами все понимают.
хорошистам поможет.
(ладно, смягчу). имхо
которых на самом деле может не быть, зато есть толпа людей, которые думают, что они самые умные =_= Не считать же себя тупым, в самом деле.
>творческие навыки, способность самостоятельно ставить и решать профессиональные задачи
>творческие навыки, способность самостоятельно ставить и решать профессиональные задачи
>творческие навыки, способность самостоятельно ставить и решать профессиональные задачи
вот очень сильно развивает правоведение,в котором рассказывается не о том, какие законы есть и что применяется в жизни (что безусловно было бы полезным, ибо в наше время можно столкнуться с нарушением своих прав даже в магазине), а про классификации и деления всего и вся.
или ОБЖ. вроде бы, непосредственно полезная вещь, опасности подстерегают, и т.д. но вместо первой помощи там при поражении током, например, нам просто рассказывают про оное поражение в подробностях физики о_о то есть если при мне с кем-то это случится, я должна буду ему лекции читать, чтобы полегчало.
ещё несомненно развивает заучивание планировки какого-то древнегреческого храма, притом, что мы вроде как не архитекторы и не экскурсоводы. притом, что историю мировой культуры можно было бы реально ИНТЕРЕСНО и развивающе рассказать, равно как и философию.
английский. опять же, нужно каждому современному человеку, международный язык, все дела. те, кто учили инглиш до универа, получают заслуженные отличные оценки за кажущиеся им лёгкими задания. те же, кто его знает на уровне "май нэйм из Вова", сидят и молчат, ибо как что-то сказать - не объясняется, уровень языка ни у кого никак не качается.
на информатике мы учимся, как открывать и закрывать папку и как копировать файлы. учитывая, что 99% вчерашних школьников как минимум вконтакте сидят, это очень странно.