19:02

Я не сдурела, я в принципе такая.
Думаю, вопрос несколько глупый, но мне интересно.
Когда дается Клятва Гиппократа В студенчестве, при получении диплома или когда врач начинает практиковать?
И как же тогда врачи, делающие аборты? Гастроэнтерологи? Ведь исходя из клятвы, аборт совершать нельзя и камни в почках удалять - тоже? Получается, клятву нарушают?
Или клятва Гиппократа из оперы "моряк пересек экватор, выброшен за борт, подобран и навечно зачислен в морские души"?

@темы: Медицина/здоровье

Комментарии
08.12.2013 в 20:42

Aut non tentares, aut perfice
Аарра, ППКС.
08.12.2013 в 21:04

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Аарра,
Самопальные аборты с риском для жизни женщины лучше, что и говорить.
Вы читать-то умеете?
Жаль, что пункт с абортами исключили. - подчеркнула для Вас.
По Вашей извращенной логике, чтобы предотвратить убийства, надо создать специальную службу убийц, да?

Не везде. Там, где дозрели до понимания, что жизнь человека принадлежит только ему самому и только он сам ею распоряжается, разрешена
Увы. Эвтаназия отбрасывает человечество назад. Вместо того, чтобы бороться со смертью и страданием, ее ускоряют.

Человечество состоит из отдельных человеков, и невозможно забоиться о человечестве, ингорируя интересы каждого отдельного человека.
Наоборот, невозможно заботиться об отдельном "среднем" человеке вроде меня и Вас, не заботясь о человечестве в целом
Эвтаназия... интересно, что бы Вы сказали, если бы врач, вместо того, чтобы Вас лечить, предложил бы добить Вас, чтобы не мучились?
Знаете, сколько больных гепатитом С выбрали эвтаназию? при том, что эта болезнь излечима!
Вы - современная инквизиция, материалисты-ретрограды.
08.12.2013 в 21:21

словно чёрная лиса в норе
Mara_Jade_Palpatyne, интересно, у вас когда-нибудь топливо в генераторе бреда заканчивается?..Наверное, нет. Вечный двигатель.
08.12.2013 в 22:43

Sans une révolution Red Lady of the Sith
08.12.2013 в 23:14

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Mara_Jade_Palpatyne
Эвтаназия отбрасывает человечество назад. Вместо того, чтобы бороться со смертью и страданием, ее ускоряют.
А обрекать человека на долгое мучительное умирание от заведомо неизличимой болезни - грандиозный шаг вперёд.

Знаете, сколько больных гепатитом С выбрали эвтаназию? при том, что эта болезнь излечима!
Выбрали сами. Их право. Жить ему или умереть человек решает только сам. И если не при помощи быстрой безболезненной эвтаназии, то через самодеятельный мучительный суицид.

интересно, что бы Вы сказали, если бы врач, вместо того, чтобы Вас лечить, предложил бы добить Вас, чтобы не мучились?
Эвтаназию требует только сам пациент, а не врач ему предлагает. И согласие на эвтаназию или отказ от реанимации в большинстве случаев заверяют, будучи совершенно здоровыми. Это их жизнь, и их выбор.

Жаль, что пункт с абортами исключили. - подчеркнула для Вас.По Вашей извращенной логике, чтобы предотвратить убийства, надо создать специальную службу убийц, да?
Извращённая логика - считать аборт убийством. Следуя ей, надо запретить менструацию и поллюцию, чтобы не гибли составные части потенциального эмбриона. И половой акт заменить искусственным оплодотворением, чтобы не гибли миллионы неиспользованных сперматазоидов. А ещё каждому сперматозоиду и каждой яйцеклетке дать паспорт и гражданские права.

невозможно заботиться об отдельном "среднем" человеке вроде меня и Вас, не заботясь о человечестве в целом
Вам о том же и говорят, но вы почему-то упорно игнорируете интересы человека, заявляя об интересах человечества. Как будто человечество существует отдельно от каждого конкретного человека. В истории были уже такие радетели за человечество в ущерб человеку. Наиболее известного звали Адольф Гитлер. Тоже, кстати, аборты запрещал.

12-88
интересно, у вас когда-нибудь топливо в генераторе бреда заканчивается?..Наверное, нет. Вечный двигатель.
Толлота - она на то и троллота, чтобы нести бред безостановочно.
09.12.2013 в 00:44

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Запрет на эвтаназию в клятву внесли не зря, потому что иначе, "действуя исключительно в интересах пациента" приходилось бы регулярно к ней прибегать даже вопреки закону :alles::alles::alles:

Расскажу завтра своей умирающей от рака бабушке (очень неприятным способом умирающей, поверьте на слово), что ответ на её вопрос "ЗАЧЕМ я так мучаюсь?" - это "Ради человечества в целом!..." Может, это её утешит... :alles:

Я бы ещё понимала, если бы у нас хоть кто-то хоть как-то пытался "бороться со смертью и страданием"... Нет, просто всем пофиг. Но польза человечеству вероятно огромная...
09.12.2013 в 01:02

~AteRi~
Кстати насчет борьбы о смертью и "нехорошести" абортов. У нас тут перенаселение планеты и так, каким образом это принесёт пользу человечеству?
от темы уже отошли, но то же Инферно Брауна
09.12.2013 в 01:07

~AteRi~
Mara_Jade_Palpatyne, я успела поболеть лёгкой разновидностью рака. И всё лечение я вытерпела только потому, что это было излечимо и надо было "потерпеть". Я очень сомневаюсь, что если бы случай был неизлечим, я бы старалась принести пользу человечеству. И очень сочувствую болеющим людям. Что не означает, что я считаю, что они не должны жить и бороться. Но это их выбор.
09.12.2013 в 08:48

Я не сдурела, я в принципе такая.
Mara_Jade_Palpatyne, Эвтаназия... интересно, что бы Вы сказали, если бы врач, вместо того, чтобы Вас лечить, предложил бы добить Вас, чтобы не мучились?
Знаете, есть такие больные, которые могут только смотреть в потолок и ср**ть, пардон, под себя. При этом их кормят через зонд и вкалывают ведро обезболивающего. В чем смысл такого существования? Я согласна, что эвтаназия должна быть ограничена. Но чтобы совсем запретить - нет, не согласна.

невозможно заботиться об отдельном "среднем" человеке вроде меня и Вас, не заботясь о человечестве в целом

Прежде, чем построить космический корабль, человек сначала идет в первый класс и учится писать палочки. А вы предлагаете сразу в академики?

Аарра, Извращённая логика - считать аборт убийством.
+ 1. Особенно это было бы очень "приятно" слышать забеременевшим жертвам групповых изнасилований. Или считается, что мать априори должна любить своего младенца несмотря на то, как он был зачат?
Кстати, наша РПЦ приравнивает ВМС к аборту=убийство :facepalm3:
09.12.2013 в 19:55

MAMA_LAV, Т.е сейчас вообще в принципе никто не дает клятву Гиппократа? У врачей всех стран существует какая-то своя клятва врача своей страны, вроде клятвы российского врача, или они все примерно тождественно равны по смыслу?
Со времен средневековья никто не дает клятву Гиппократа. В каждой стране своя, общий смысл примерно один, но могут варьироваться детали.
Насчет "сечения у больного каменной болезнью" - камни в желчном никто тогда не оперировал и в почках тоже, имелись вв иду камни в мочевом пузыре, который оперировался простым разрезом, и делали это не врачи, а цирюльники.
Кстати, наша РПЦ приравнивает ВМС к аборту=убийство
ВМС бывают разные. Те,которые у нас наиболее распространены - омедненные, действительно препятствуют прикреплению оплодотворенной яйцеклетки,т.е. обладают абортивным действием, и поэтому РПЦ не привествуются. Спирали с гормональным компонентом неабортивны. Подробнее - тут: nataart009.wix.com/nazavalinke#!--/c23d7 И вы не поверите, для некоторых женин это принципиально важно.