13:48

врач выписала эреспал от кашля

инструкцию прочитала, никаких особых противопоказаний нет, написано 3-6 стол. ложек в сутки. ну я и выпила три сразу, а вечером, думаю, еще три выпью. (кашляю сильно, поэтому решила сразу по 3 пить)

потом смотрю отзывы в интернете - и это какой-то ужас. всех от него тошнит, тахикардия жуткая (я к ней склона при чем, вот что пугает), чуть ли ни скорую вызывают.

что делать теперь?))повторюсь - к тахикардии у меня склонность довольно серьезная, раз тут всех от полтаблетки уносит и тех, у кого проблем таких нет тоже, я уж не знаю к чему быть готовой после 3 ложек разом...
кто пил это лекарство - действительно так ужасно все?

@темы: Медицина/здоровье

Комментарии
31.01.2014 в 13:50

Механик сплошных суббот
У меня была от него тахикардия как-то, потом снизила дозу и все стало нормально. Тогда ещё интернетов не было, потому не знала, как у других бывает, но в инструкции про побочные эффекты было честно сказано. Это был мой первый случай проявления сильных побочных эффектов от лекарств)
31.01.2014 в 13:51

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Я пила. Без последствий в плане побочки. Кашель быстро и качественно убрало. Только положительные впечатления.
31.01.2014 в 13:52

Я пила. Без последствий в плане побочки. Кашель быстро и качественно убрало. Только положительные впечатления.
31.01.2014 в 13:52

McCrab,
супер..
там написано "умеренная тахикардия" в побочках, а люди вон еле с кровати встать могут после него
в противопоказаниях тахикардии нет тем более
жесть
31.01.2014 в 13:52

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
что делать теперь?
принимать назначение врача. При возникновении проблем - скорректировать лечение.
31.01.2014 в 13:52

Embrace your dream
Пил, когда врач прописал, никаких побочных эффектов не было. Но строго по инструкции, потому как сердечко иногда пошаливает и к списку противопоказаний отношусь аккуратно.
Кстати, единственное лекарство, которое таки помогло снять кашель, державшийся больше месяца.
31.01.2014 в 13:53

Kira Shinji, тринитротолуол
если вы пили сироп, то в каких дозах?
3 ложки (неполных) - это очень много, да?))
у меня вообще побочки почти никогда не проявляются, так что я не думая себе так много сразу налила
31.01.2014 в 13:53

экзотическое животное хипстер
У меня периодически бывает тахикардия. Но пила эреспал в таблетках - не было никакой реакции. Не думаю, что действующее вещество сиропа и таблеток различается))

Следите за самочувствием, и все, тахикардию сложно не заметить.
31.01.2014 в 13:55

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
там написано "умеренная тахикардия" в побочках, а люди вон еле с кровати встать могут после него

почитайте отзывы к любым другим рандомным лекарствам. описания побочек люди склонны в разы, а то и десятки раз преувеличивать, а то и вообще выдумывать. зачем только им это, непонятно.
31.01.2014 в 13:57

кто пил это лекарство - действительно так ужасно все?
не знаю насчет своей расположенности к тахикардии - но и ничего близко похожего не наблюдалось. Пью быстрыми глотками, выходит, наверное, 1,5 ложки, раз пять-шесть в день. Быстро смягчает кашель, отличная вещь, на самом деле )
а вот с дозами я бы на Вашем месте так или иначе не перебарщивала )
31.01.2014 в 13:57

-Ветер в голове-,
ну не знаю, я всегда отзывы к лекарствам читаю, и далеко не к каждому даже очень серьезному лекарству такое огромное кол-во резко отрицательных отзывов в плане побочек найдется
31.01.2014 в 14:03

Суицидный хоббит
:peshi:
31.01.2014 в 14:06

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
oh my darling clementine, у других лекарств наверное просто не было слова "тахикардия" в побочках.
Вот люди и не внушали себе то, чего нет.
31.01.2014 в 14:17

Embrace your dream
-Ветер в голове-, помнится, мне как-то происали сильный антибиотик, в списке противопоказаний которому значилось практически все, включая склонность к суициду, кому и клиническую смерть) Ничего, жив пока)
oh my darling clementine, знакомый медик рассказывал, что согласно какому-то там стандарту в список противопоказаний к лекарству обязаны писать ВСЕ, что возникает у контрольной группы на стадии тестирования препарата. Даже если это один случай и он может быть никак с лекарством не связан. а так же любые жалобы, которые от контрольной группы поступили в процессе испытаний, иначе препарат могут не пропустить или впоследствии снять с производства. Так что верить на слово, что все из списка реально может быть и часто не стоит.
31.01.2014 в 14:18

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
у меня врач дочке его выписала впервые месяца в 3. Сейчас, в 4 года, вот тока пропили курс от кашля. Нормальное лекарство, никогда ничего не было. Не парьтесь.

Хотя, мож, у кого и было. не знаю. Но по мне так эреспал самый обычный, главное - не накручивать :))))
31.01.2014 в 14:27

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Cейчас тахикардия есть? Вот прям щас?
нет, ну и хорошо.
у кого как проходит.
а лекарство хорошее, попускает с него быстро.
31.01.2014 в 14:31

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
Conciliator, вы это вы, а основная масса людей очень внушаема, в том числе и САМОвнушаема, вот слово "тахикардия" и будет как для быка красная тряпка. У меня так со словом "мигрень" в побочках(((
31.01.2014 в 14:33

-Ветер в голове-,
я боялась тахикардии, однако у меня уже чешется рука - красное пятно
обидно, потому что надеялась, что хоть с кашлем поможет этот препарат
если больше побочек не будет - попробую таблетки, может, от них не будет чесаться
так что в данном случае самовнушение ни при чем
31.01.2014 в 14:49

Вишнёвый сок и мороженка
Вы невнимательно читали инструкцию. Там четко написано про тахикардию
Еще такой момент: вы врачу говорили о своей тахикардии?
31.01.2014 в 14:57

Кеттарийская Чиффа,
нет, она и не спрашивала
про аллергию вот спросила, но у меня ее обычно нет

Противопоказания
— детский и подростковый возраст до 18 лет (для таблеток);

— детский возраст до 2 лет (для сиропа);

— повышенная чувствительность к активному веществу и/или какому-либо из компонентов препарата.

С осторожностью следует назначать Эреспал в форме сиропа пациентам с непереносимостью фруктозы, синдромом мальабсорбции глюкозы/галактозы, дефицитом сахаразы/изомальтазы, а также пациентам с сахарным диабетом (из-за присутствия сахарозы в составе сиропа).

нет этого в противопоказаниях
31.01.2014 в 15:55

Ерундовина, разъерундовая ерундовина. Сахар, сахар, сахар. Сплошное расстройство...
что же за люди-то такие... :facepalm:

1). Дозировку Вам должен назначить ВРАЧ, а не "взяла и выпила сразу три ложки".
2). Какой смысл спрашивать ПОСЛЕ того, как вы жахнули сразу половину максимальной дозы? У Вас уже проявились симптомы тахикардии? Или Вы просто так, на всякий случай?
3). Вы вообще со своим врачом консультировались? Ему эти вопросы задавали?

Воистину, только две бесконечные вещи на свете - Вселенная и глупость. :facepalm:
Ваш врач не для того десять лет учился, чтобы вы спрашивали советы в энторнетиках. Поднимите телефонную трубку и позвоните ему (или в поликлинику, или в скорую для консультации), подобные вашему вопросы должны решать специалисты, а не "кто-то, кто пробовал" в энторнетиках.
31.01.2014 в 16:04

*Lomion*,
во-первых, в инструкции написано 3-6 ложек в день, я выпила три. это не больше, чем по инструкции. просто если бы я сначала эти отзывы прочитала - была бы осторожнее и выпила бы минимум для начала
во-вторых, если у меня действительно тахикардия начнется я конечно врачу позвоню, сюда я написала скорее обсудить этот вопрос. зачем по параноидальным поводам названивать?
31.01.2014 в 16:10

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
oh my darling clementine, а врач, когда выписывала препарат, разве не указала дозировку?
31.01.2014 в 16:29

Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось.
Ну врачи тоже, бывают чудят. От бронхита выписали какой-то ядреный антибиотик. И дозу написали. Так вот она, по инструкции препарата, превосходила максимальную в 4 раза, и в инструкции уже проходила как передоз, после которого нужно немедленно обращаться к врачу. То ли врач ошиблась в рекомендации сколько таблеток в день, то ли в мг лекарства на таблетку, но факт.
31.01.2014 в 16:56

C@es@r,
врач сказала в таблетках пить, но таблеток не было в аптеке
31.01.2014 в 18:52

Вишнёвый сок и мороженка
oh my darling clementine, точнее побочное действие читать дальше

Если у вас есть подобные вещи, то вы обязаны уведомить об этом врача.
Не надо сидеть молча на приеме у врача, а потом возмущаться в тырнетиках.
31.01.2014 в 20:00

Кеттарийская Чиффа,
вот в побочках пишут как раз все, чтобы себя обезопасить всегда. там что угодно может быть. такая побочка у каждого лекарства есть почти, как и рвота, и много чего еще

но если побочка настолько (!) распространена - надо это писать хотя бы в главу " принимать с осторожностью"

я поспала, и проснулась с жуткой слабостью и сердце бьется сильно, врачу звоню - ответил какой-то мужик. не тот номер телефона..
я не могу помнить все, у меня много болячек. про хронич. заболевания я сказала, про проблемы с сердцем она не спрашивала и я не привыкла, что про них терапевту говорить надо, когда горло болит. как такие нюансы помнить, когда температура 3 дня уже. правда про пониженное давление тоже сказала. и она сама видела, что сердце у меня часто, когда мерила давление.
31.01.2014 в 20:11

Вишнёвый сок и мороженка
oh my darling clementine, омг! Ну напишите претензию производителю лекарства.
Вы не поверите, но при выписывании ок у гинеколога нужно говорить про тромбоз и диабет.
Врач не виноват, что у вас туго с памятью и вы не помните своих болячек.
31.01.2014 в 20:14

Кеттарийская Чиффа,
да это не болячка даже, это просто особенность
я не лечу ее нигде. как пониженное давление само по себе - не болячка
31.01.2014 в 20:28

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
oh my darling clementine,
я пила таблетки,тоже склонность к тахикардии, но ничего не было.