15:17

Назвав наш вид "Homo sapiens" ученые либо были идеалистами, либо весело пошутили.
Правда ли что щипцы для выпрямления волос относятся к средствам личного пользования и обмену\возврату не подлежат, а только ремонту?

предистория

@темы: Закон, Техника

Комментарии
07.02.2014 в 15:23

Cogito, ergo sum
согласно ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

07.02.2014 в 15:25

Cogito, ergo sum
ваши щипцы скорее всго относятся к "электробытовые приборы".
мой совет - идёте в сервис или экспертную организацию, получаете акт о заводском браке и с этим актом в магазин.
в этом случае они обяханы вернуть деньги или обменяь товар.
удачи
07.02.2014 в 15:37

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
А тут качество явно ненадлежащее. Брак. Так что можно позвонить ещё раз, сказать, что обратитесь в экспертное бюро и будет им ата-та. Может, возымеет эффект. Если нет – придётся туда всё-таки сходить.
07.02.2014 в 15:44

Вишнёвый сок и мороженка
Сначала делать экспертизу, потом с ее результатом в магазин
07.02.2014 в 15:47

Я не сдурела, я в принципе такая.
:hash: меня всегда возбуждают люди, которые покупают товар с закрытыми глазами, без тщательнейшего осмотра, а потом спустя ладно бы завтра, а то спустя почти месяц!!! находят в нем косяки и предъявляют претензии.
07.02.2014 в 16:30

Назвав наш вид "Homo sapiens" ученые либо были идеалистами, либо весело пошутили.
viktoriap63,
идёте в сервис или экспертную организацию, получаете акт о заводском браке и с этим актом в магазин.
А как вы думаете, в пределах скольки это будет стоить? И есть ли смысл сначала сходить в магазин, а потом, если не поменяют - в экспертную организацию?
Все таки хочется решить дело миром. :(

Vezuvian,
Мне вообще ответила только оператор, менеджера там не было в связи с выходными, будет только в понедельник. Надеюсь что к понедельнику они изменят свое мнение.
Не очень хочется ругаться, но еще более не хочется жечь волосы.

MAMA_LAV,
Вы действительно считаете что ваше личное ОЦМ кому-то интересно? Я имею право обращаться с просьбой о замене весь гарантийный период вне зависимости от того, что я делала все это время.
07.02.2014 в 16:36

Cogito, ergo sum
Янтар, младшее божество книг и матерных слов, вообще на *обменять, мне не понравилось* у вас есть 14 дней -все остальное через доказательство брака.
07.02.2014 в 16:40

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Я имею право обращаться с просьбой о замене весь гарантийный период вне зависимости от того, что я делала все это время.
Янтар, младшее божество книг и матерных слов, не имеете. Вы имеете право обратиться в сервис-центр, если обнаружили дефект, а уже компания-производитель решает, кто виновен в этом дефекте. Точно так же продавец имеет право послать вас с вашими хотелками на экспертизу.:-D
Никто по первому чиху менять ничего не обязан по прошествии 14 дней.
07.02.2014 в 16:41

Я не сдурела, я в принципе такая.
Янтар, младшее божество книг и матерных слов, это открытое сообщество и я имею право высказываться, если посчитаю нужным.
Вы имели право осмотреть товар при покупке.
Вы имели право подписать товарный чек в том, что к качеству претензий не имеете - такие сейчас в каждом магазине быт.техники.
Вы имели право в течение эээ...10-14 дней вернуть товар при условии, что он не выполняет своих функций.
А сейчас вы имеете право делать экспертизу за свой счет, ибо поезд ушел.

Наука вам на будущее.
07.02.2014 в 16:53

Я не сдурела, я в принципе такая.
Янтар, младшее божество книг и матерных слов, позвонила знакомой директрисе магазина быт техники.
Вы имеете право написать претензию в магазин и обратиться в суд, который назначит, кому оплачивать экспертизу - вам или магазину. Если суд постановит, что магазину, то магазин за свой счет делает экспертизу. Однако в случе, если экспертиза докажет, что вы свою плойку эксплуатировали косыми руками, то вы будете иметь право: 1) оплатить экспертизу; 2) оплатить судебные расходы; 3) возместить магазину расходы по доставке товара до места экспертизы и обратно.
Вы можете сдать плойку только в ремонт, и если ремонтники обнаружат, что дефекты фабричные, то поменяют вам запчасти за счет фирмы. Но вернуть обратно плойку вы не можете. гарантийный срок - это тот срок, в течение котрого осуществляется гарантийный ремонт, но не возврат или обмен.

Так как стоимость плойки вы не уточнили, то мне дали ориентир на стиральную машину стоимостью 20 т.р Эспертиза обошлась в 9 т.р. Плюс прочие расходы. А выяснилось, что хозяин стирал в машине кроссовки.

Так что в следующий раз смотрите, что покупаете! Трижды все обсмотрите и будет вам щастье.
14.02.2014 в 19:03

Плащеносная ящерица
Янтар, младшее божество книг и матерных слов,
У нас с мужем была похожая история с машинкой для стрижки. Купили в интернет-магазине "Розетка", Киев - на правах антирекламы, ага. Чтоб все знали, как там кидают.
Но так как раньше у нас сроду машинки не было, и мы не смогли сразу подобрать то, что бы нас устроило, то решили ее вернуть. То есть, мы ею не стригли, только открыли коробку. Поначалу товар мы осмотрели, просто думали, что длина стрижки регулируется иначе. На сайте просто написали: длина от 3 мм до 15. Ну вот и решили, что значит, можно и на 5, и на 7, и на 7 с половиной. А там вышло, что есть насадка и четыре длины - 3, 5, 10, 15. Короче, мы просто не разобрались, протупили.
Ну, поехали через пару дней сначала в главный магазин, нас завернули в другой район города, где типа, меняют. Поехали туда, повтыкали пока нарисуется персонал. Для того, чтобы услышать: Нет, тут волос, мы ее обратно не примем по гигиеническим соображениям. На самом деле, там был не волос, в тоненький кусочек пластиковой стружки - не то от упаковки, не то от самого изделия. Доказать это мы не смогли.
Так мы убили полдня, спалили немеряно бензина и ничего не вернули(((((