10:26

Хорошо там, где я.
А если жирафа из зоопарка отвезти в Африку и там оставить, то он выживет или нет?
Если его в заповедник.

@темы: Непознанное, Животные

Комментарии
12.02.2014 в 10:27

Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Если он родился в зоопарке, то нет.
12.02.2014 в 10:28

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
С огромной вероятностью его быстро съедят...
12.02.2014 в 10:30

Хорошо там, где я.
Да я всё думаю о том несчастном красавце, которого в Швеции (или где?) забили на мясо прилюдно. Может, лучше его бы лев сожрал какой-нибудь? :small:
12.02.2014 в 10:31

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Шанс есть, но маленький. Для того, чтобы выпустить с адекватным шансом, нужно либо устроить программу по привыканию на месте, либо заранее все детство его хитро дрессировать, готовить. Короче, вопрос больших денег в обоих случаях.
12.02.2014 в 10:33

Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Может, лучше его бы лев сожрал какой-нибудь?
Мне кажется, жирафу всё равно, кто его съел.
12.02.2014 в 10:33

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Все кто животными занимаются - хором говорят, что нет. Кроме того случая, когда зверь вырос на свободе и в зоопарке провёл совсем мало времени...
12.02.2014 в 10:34

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Может, лучше его бы лев сожрал какой-нибудь?
Так его львы и сожрали... что вам всем не нравится? Бифштексы-то небось кушаете и слёз не проливаете...
12.02.2014 в 10:35

словно чёрная лиса в норе
Talie, дак его лев и сожрал. Только не сам задрал, а люди убили.
12.02.2014 в 10:37

Хорошо там, где я.
Bercut_bird, да, согласна

Кот Аморфный, жирафу всё равно. А нам-то нет. И мы же убийцы в этом случае. Люди. Хищников не мучили бы рефлексии и совесть))))))
А потом, думаю - это очень высокий зверь с сильными, наверное, ногами и копытами. Мог бы отбиваться от хищников. Драться за жизнь. И умер бы в борьбе!

yulia_shabunio, C@es@r, понятно, спосибо.
12.02.2014 в 10:42

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Talie, жирафу всё равно. А нам-то нет. И мы же убийцы в этом случае. Люди. Хищников не мучили бы рефлексии и совесть))))))
Если вас совесть не мучает по поводу всех и всяческих взаимоотношений между людьми и животными, значит вы просто часто "закрываете глаза", хех. Само содержание животных в неволе уже подразумевает необходимость их в том числе и убивать. Они живут в нашем мире и подстраиваются под наши жестокие условия. Иного пока просто не придумано. Жираф тут не просто не уникален, но обыденен.
12.02.2014 в 10:45

Государыня Кэнсюнмонъин
Я смотрела передачу, в которой рассказывали о сохранении жирафов в Африке, огромная проблема с тем, что перевозка для них - серьезный риск из-за неустойчивой психики и проблем с сердечно-сосудистой системой. Это значит, что до выживания в природе нужно выжить при переезде. и правильно говорят, что в природе такое животное быстро погибнет. И погибнет небезболезненно, как в зоопарке. Получается, что Talie, предлагает измучить животное переездом, а потом мучительно его убить, только затем, чтобы испытывать угрызения совести не за прямое убийство, а за опосредованное.
12.02.2014 в 10:50

Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Talie, в борьбе, страхе, боли... Нет уж, лучше так. Да и расходы на перевозку, просто ради того, чтобы его там задрали? Так хоть пользу принёс.
Единственно что, мне не нравится идея делать из чьей бы то ни было смерти публичное зрелище. Но это совсем другой вопрос, к жалости к жирафу не имеющий не малейшего отношения.
12.02.2014 в 11:00

I'm your source of self-destruction ©
Бифштексы-то небось кушаете и слёз не проливаете...

Вы правда не понимаете разницы между жирафом в зоопарке, которого прибили прилюдно, и мясом в магазине? А людям, у которых умирают домашние животные, вы так же отвечаете? А чо, подумаешь, умер, вы же едите мясо!!!!111

Тьфу. Троллинг или сволочизм.. Результат все равно одинаковый.
12.02.2014 в 12:31

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
которого прибили прилюдно
Ложь. Попробуйте построить фразу правильно.
12.02.2014 в 12:38

Хорошо там, где я.
C@es@r, 12-88, одно дело - лев поймал сам его и съел. Другое - на тарелочке под нос жирафа положили. Формально я согласна с вами, конечно. Умер, съеден.

Bercut_bird, буду думать над вашим комментарием. Особенно над первым предложением.

Тайра Сигэко, спасибо. Вот это верно, конечно. Признаю, что неправа, если всё так серьёзно даже с их сердечно-сосудистой. Тогда жирафа, конечно, не надо перемещать в пространстве.

Кот Аморфный,
Да и расходы на перевозку, просто ради того, чтобы его там задрали?
Лучше на перевозку жирафа деньги потратить, чем на подъём олимпийского огня в космос что-то иное, столь же экзотическое.
12.02.2014 в 12:52

Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Talie, не могу с вами согласиться. Одно дело — какие-то там абстрактные деньги не пойми у кого, другое — конкретные суммы у конкретного зоопарка, которые идут, в частности, на питание тех же самых животных.
12.02.2014 в 12:55

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Talie, вообще-то некоторые европейские зоопарки предлагали пристроить жирафа у себя, но все предложения были отклонены с формулировкой "жираф будет занимать место, которое можно отвести для более генетически ценного экземпляра".
Как говорится, ничего личного...
12.02.2014 в 13:00

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Кот Аморфный, им предлагали оплатить в том числе перевозку в частный зоопарк, плюс полмиллиона за собственно жирафа.
А так - накормили тигров мясом по две с половиной тыщи евро за килограмм. Дофига сэкономили, чо :facepalm:
12.02.2014 в 13:02

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
в Швеции
Дания.
12.02.2014 в 13:06

Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
My Precious, ясно, я не знала. Жаль, выходит, жирафа действительно можно было при желании спасти. Ну да что уж теперь. Конкретно этому жирафу уже точно ничем не поможешь.
12.02.2014 в 13:15

Здесь и сейчас!
Я не думаю, что выросший в неволе жираф мог бы отбиться от льва. Погиб бы довольно быстро... или медленно и мучительно, как повезет. Увы.
12.02.2014 в 13:25

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
им предлагали оплатить в том числе перевозку в частный зоопарк, плюс полмиллиона за собственно жирафа.

Я вот как-то очень ценю ту деталь, что одна весьма конкретная группа людей сумела весьма неудобного в обращении зверя из редкой диковинки сделать привычным и активно размножающимся в неволе зверем. Жаль эта группа не работала в те времена, когда через пару десятков после гибели своего вида в диких условиях, в зоопарке умирал последний тасманский сумчатый волк. У современных крупных зоопарков весьма впечатляющие достижения в плане гуманного содержания диких животных в неволе, ежели сравнивать с прошлым, с тем, что я видел в зоопарке в детстве.
В этих условиях я буду доверять в первую очередь тем, кто достиг таких условий и таких успехов, а не каким-то таинственным частникам. В этих условиях я буду с пониманием относиться к тем правилам, что ввели люди, достигшие подобных успехов ради недопущения лишней боли для своих животных. У меня сейчас перед глазами наглядный пример человека, из благих побуждений и отсутствия достаточных знаний готового замучать зверя.
С одной стороны профессионалы, правила и наглядный результат многих лет работы. С другой - девочки жалеющие кавайного жирафика и нафиг фильтрующие тот факт, что ситуация с ним не уникальна, но происходит вокруг постоянно, массово и НЕИЗБЕЖНО.
12.02.2014 в 13:35

Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
А вот это, кстати, хорошее дополнение. Но вообще, я не понимаю, зачем мусолить тему, когда объект обсуждения давно съеден и переварен.
12.02.2014 в 14:03

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bercut_bird,
В этих условиях я буду доверять в первую очередь тем, кто достиг таких условий и таких успехов
Ага. Работникам киевского и московского зоопарков, например )

Кот Аморфный, для профилактики.
12.02.2014 в 14:04

Хорошо там, где я.
Кот Аморфный,
зачем мусолить тему, когда объект обсуждения давно съеден и переварен.
это жираф ест от 16 до 20 часов в день. А его съесть не так-то просто. Это же гора мяса.

Самые крупные самцы достигают в высоту 5,6 метра и весят почти 2 тонны. Ежедневно жираф потребляет до 30 килограмм пищи в день, и это может занимать у него от 16 до 20 часов в сутки. На сон у них остается всего 1 час. Жираф может обходится без воды на протяжении нескольких недель, но если все-таки пьет, то до 38 литров за один раз. Стоит отметить, что именно в это время он становится уязвимым для хищников, так как приходится широко раздвинуть передние ноги и довольно низко опустить голову.
Язык жирафа достигает до 50 см в длину, его кончиком он может поковырять в ухе
Сердце жирафа весит около 12 кг и прогоняет до 55 литров крови в минуту, создавая тем самым высокое давление, которое превышает человеческое в три раза.

И такого убили. :small::weep3:
12.02.2014 в 14:12

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Ага. Работникам киевского и московского зоопарков, например )
Не в наше время.
12.02.2014 в 14:24

Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
My Precious, ну какая профилактика? Кто из присутствующих имеет хоть малейшее отношение к убийству жирафов?
Жираф умер, это грустно, правда грустно. Если бы это был не жираф, кстати, тоже грустно было бы. Но в этом нет ничего экстраординарного. У работников зоопарка были на это свои резоны, и ничего не изменится от того, что их кто-то будет осуждать. Или не будет. Они свою работу делают.
А смотреть на разделку туши я просто не стала. Зачем? Это дурной сорт любопытства.

Talie, нет, это всё как раз малозначимо. Если бы это был не красивый великолепный жираф, а, скажем, противный щетинистый бородавочник, это ничего бы не поменяло. Не важно, какого убили.
12.02.2014 в 14:28

Государыня Кэнсюнмонъин
е красивый великолепный жираф, а, скажем, противный щетинистый бородавочник

Чегой-то бородавочник противный? Он как раз очень милый, а вот жираф языком в носу ковыряет и глаза себе лижет - видеть это не могу, передергивает аж.
12.02.2014 в 14:36

Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Тайра Сигэко, ну это так, к примеру.:-D Ничего не имею против бородавочников, честно!
12.02.2014 в 14:37

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
одно дело - лев поймал сам его и съел.
Конечно, другое дело. Льву было бы пофиг, жив ли еще жираф или в агонии бъется, когда от него куски откусывают, так что могло быть гораздо медленнее и мучительнее.

*Сама совершенно не понимаю, чего его не передали одному из запросивших зоопарков или просто сочли чересчур затратным содержать, не размножая (тем более, кто-то из там размахивал "взяткой", предлагая оплатить пребывание и содержание, но ему отказали на основании, что зоопарк зверьми не торгует) - но давайте трезво смотреть на вещи без сентиментального слюнтяйства, у выброшенного в лес зоопарковского зверя много куда более страшных и мучительных перспектив, чем отстрел.