Взрослый бурый медведь, всю жизнь проживший в лесу, съел в один присест 2,5 кг. молочного шоколада (без упаковок и оберток, чистый шоколад). Что будет у мишки со здоровьем? Что-то серьезное, просто несварение или вообще съел себе и съел, шоколад спокойно переварится и все?

@темы: Медицина/здоровье, Животные

Комментарии
15.02.2014 в 15:10

сабж со стажем
ничего ему не будет. медведи всеядны. и печень у него будь здоров, если вы об этом
15.02.2014 в 15:16

Хорошо там, где я.
«Шоколад — яд для животных.
Дело в том, что в какао-бобах содержатся вещества алкалоиды метилксантина (теобромин и кофеин), благодаря которым шоколад обладает бодрящим действием и поднимает нам настроение. В небольших количествах для человека эти вещества абсолютно безопасны. Совсем иначе влияют они на животных. Теобромин сопровождается выбросом адреналина, что обуславливает множество проблем. Под действием этого вещества у животного ускоряется сердцебиение, из-за чего его может вырвать. Начнется диарея или чрезмерное мочеиспускание, также питомец может стать гиперактивным.
Самые печальные последствия от шоколада для животных — это депрессия, кома, припадки и, наконец, смерть.
Самую большую опасность представляет черный шоколад, для летального исхода достаточно 15-22 грамм на килограмм веса животного. В молочном шоколаде меньше теобромина, поэтому его смертельная доза 47-65 грамм на килограмм веса животного. В случае оказания своевременной интенсивной терапии обычно происходит полное восстановление. Токсины должны быть выведены из организма не позднее 2-4 часов после отравления. Правда нередки случаи развития почечных осложнений» (це)
15.02.2014 в 15:58

Talie,
А откуда (Це)? Потому что мне кажется оно не совсем корректным, так как животные разные и системы питания у них разные. Одно дело скормить шоколад медведю, другое корове, третье киту, четвертое слону, а пятое тигру.
Но даже, если бы и так, то пятисоткилограммовому медведю смертельная доза составит не меньше 25 кг молочного шоколада.
15.02.2014 в 16:08

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
а как и где он получил эти 2.5 кг шоколада без упаковки (т.е., явно не украл) ?
я тоже хочу ))))
15.02.2014 в 16:48

Вера и верность!
Цитата:
В небольших количествах для человека эти вещества абсолютно безопасны. Совсем иначе влияют они на животных.

А человек - не животное? Чем наш организм принципиально отличается от организмов ВСЕХ остальных млекопитающих, что только мы можем есть шоколад?
15.02.2014 в 16:56

Хорошо там, где я.
Helene203, с какого-то 100% шоколадного сайта.

Бледный, понятия не имею. Но согласна со статьёй в том, что звери, наверное, не используют в пищу то, от чего сильнее бьётся сердце или начинается внезапная радость. Это человек практикует. Животным это вряд ли знакомо.
Насчёт проблем с почками тоже согласна. Человеку с.. как оно называется... пиелонефрит, что ли (не помню точное название), почти нельзя злоупотреблять какао. Напитком. Через сколько-то минут будешь ходить, держась за поясницу. От боли. Так что тут мы с медведями, которые злоупотребили шоколадом из какао-бобов, наравне. ИМХО.
15.02.2014 в 17:41

Он и еще и вас переварит и ничего ему не будет.
15.02.2014 в 17:51

Хорошо там, где я.
Мы знаем, как с медведями надо. :nail:

Томас. Господин барон пошел в лес на охоту и там встретился с этим медведем. Медведь бросился на него, а поскольку господин барон был без ружья...
Пастор. Почему без ружья?
Томас. Я же говорю: он шел на охоту...
Пастор (растерянно). А? Ну, ну... Дальше.
Томас. И когда медведь бросился на него, господин барон схватил его за передние лапы, сжал их и держал так, пока тот не умер.
15.02.2014 в 18:17

Государыня Кэнсюнмонъин
вери, наверное, не используют в пищу то, от чего сильнее бьётся сердце или начинается внезапная радость.

Еще как используют перебродившие плоды. Ежики, например, надираются вдрызг, слоны, обезъяны.
15.02.2014 в 18:21

Хорошо там, где я.
Ежики, например, надираются вдрызг
:lol::lol::lol::five:
15.02.2014 в 18:25

Talie, погуглите историю появления кофе. С чего бы животным не развлекаться.
15.02.2014 в 23:02

Хорошо там, где я.
k-r, спасибо, погууглю. Вот нет, чтобы дать ссылку. Вы же какую-то конкретную статью имеете в виду, да? А то я нагууглю чего-нибудь совсем не то, что Вы имеете в виду. Сделаю неверные выводы.
15.02.2014 в 23:45

Talie, не конкретную статью, а конкретный факт. Первыми на кофеин подсели козы, потом пастухи заметили, что те как-то очень бодры и веселы, попробовали сами. Это широко известная история, гуглится на раз. "История кофе", "происхождение кофе" и т.д.
16.02.2014 в 00:16

Хорошо там, где я.
Первыми на кофеин подсели козы, потом пастухи заметили, что те как-то очень бодры и веселы, попробовали сами.
Непременно погууглю. Знала я одну козу... Она и без кофеина такое творила, что воспоминания остались по гроб жизни. Интересно почитать про коз-любительниц-кофе. Спасибо!))
16.02.2014 в 05:53

この世界は。。。いいですか?
наверное, не используют в пищу то, от чего сильнее бьётся сердце или начинается внезапная радость.
В Финляндии, говорят, большая проблема - пьяные лоси. Накушаются мухоморчиков, и куролесят, на дорогу выбегают, от чего бывает много ДТП.
16.02.2014 в 09:13

Хорошо там, где я.
Вот это да. Я многого не знала о зверях))))
16.02.2014 в 11:52

о_О
Пьяные лоси и ежики - ок
пятисоткилограммовому медведю смертельная доза составит не меньше 25 кг молочного шоколада
Стало быть, просто животом помается от 2,5?
Насчёт проблем с почками тоже согласна. Человеку с.. как оно называется... пиелонефрит, что ли (не помню точное название), почти нельзя злоупотреблять какао. Напитком. Через сколько-то минут будешь ходить, держась за поясницу. От боли. Так что тут мы с медведями, которые злоупотребили шоколадом из какао-бобов, наравне. ИМХО.
Представим, что мишка был полностью здоров до этого момента, включая и почки)

То есть животные периодически лопают такую стимулирующую гадость, и им ничего не бывает, и велика вероятность, что здоровье у мишки будет в порядке? Это хорошо.
16.02.2014 в 11:58

Хорошо там, где я.
Malte LB,
Стало быть, просто животом помается от 2,5?
Думаю, что максимум - да. Медведь же очень тяжёлый зверь. Если он взрослый.
«Смертельная доза молочного шоколада - 47-65 грамм на килограмм веса животного». Надо брать калькулятор и считать))
16.02.2014 в 12:33

Talie, Надо брать калькулятор и считать))
Так я и посчитала. Для 500 кг живого веса -приблизительно 25 кг молочного шоколада. Хотя 500 кг для взрослого бурого медведя не предел и всё-таки достоверность вашего источника с цифрами меня сильно смущает. Точнее посмотрела внимательно. Источник говорит о домашних животных, в частности кошка и собаках. Для них действительно ;"Однако животные, у которых метаболизация теобромина происходит медленнее (и человек с замедленным цитохромом Р450 CYP3A4 метаболизмом теобромина в печени при грейпфрутовой диете), вполне могут отравиться шоколадом. Теобромин особенно токсичен для лошадей, собак, попугаев и кошек. Наиболее частыми жертвами отравления становятся собаки, с возможным летальным исходом (средняя летальная доза для них составляет 300 мг/кг). Кошки (и особенно котята) ещё более чувствительны к теобромину (средняя летальная доза — 200 мг/кг). (с) вики"
Так что по факту надо смотреть содержание теобромина в шоколаде и ЛД50 теобромина для медведей. А последние относятся к всеядным, как и человек.
Malte LB, Стало быть, просто животом помается от 2,5?
Я не уверена, что даже животом маятся будет. Медведи они всякие ягоды употребляют, как нормальный вид питания. В том числе и перебродившие и со стимулирующими эффектами. Ну будет немножко в неадеквате. Но при его размерах это проблема не медведя, а того, кто с ним встретится.