그냥 해
Как ездят на мотоциклах люди весом килограммов в сорок пять? Что будут делать, если он упадет на бок? о__О
Меня смущает, что мотоцикл - это такая тяжелая неустойчивая хреновина. Забыл подставку подставить и привет.
Меня смущает, что мотоцикл - это такая тяжелая неустойчивая хреновина. Забыл подставку подставить и привет.
он, конечно, не великан был, а весьма среднего такого размера, но всё же.
Dark Dragon, полноценный
Стокенхем, а какой у вас был?
*Дюйма*, вот да...
я в этом полный профан, но чисто визуально что-то вроде такого. Вы, наверное, говорите о каких-то намного более впечатляющих моделях.
читать дальше
мне кажется, они все тяжелые, больше ста кило
я вообще в мотоциклах ни в зуб ногой ) просто интересно стало
как это?
Как ездят на мотоциклах люди весом килограммов в сорок пять? Также, как и все остальные. Физически, при движении не вы поддерживаете мотоцикл, а мотоцикл вас.Что будут делать, если он упадет на бок? Поднимать. Как велосипед. Мотоцикл - конечно, вещь тяжёлая, но не неподъёмная. Как верно отметил тов. fire-dragon, передняя вилка вместе с рулём образует рычаг, что заметно облегчает усилие.
А когда едешь, равновесие сложно поддерживать, если вес небольшой? Или это не от веса, а от вестибулярного аппарата зависит?
Поэтому они массово завезли Honda Grom
)
Или это не от веса, а от вестибулярного аппарата зависит?
Мотоцикл самоподруливает, благодаря конструкции рулевого управления. Есть такой волшебный угол, называется Кастор. На рисунке он красной полосой. Вот из-за него. Так что - да, езда не сложнее, чем на велосипеде.
Как поднять мот, выше уже объяснили. Моя подруга весьма миниатюрного телосложения не может поднять свой эндуро только в лесу, где грунт мягкий, ноги разъезжаются и деревья мешают удобно подобраться. А в городе крути и вертит его как хочет.
Да не в весе-то дело...
Upd: увидела коммент выше. Пардон, с такими тонкими материями у меня туго.
Зависит исключительно от умения рефлекторно микроскопическими поворотами руля корректировать направление движения. Если вы умеете ездить на велосипеде - оно у вас есть.
Где тормоз с другой стороны и подставка тоже.
кстати, Кандид Ледяные Коленки, хочу еще с вами поспорить) Разве только этот волшебный угол играет роль? А, допустим, ширина покрышки? Разве не вертлявее будет мотоцикл с узкими колесами?
Разумеется, не только он, ещё длина самих рулевых рукояток, высота мотоцикла, материал покрышек, много чего. А мотоцикл с узкими покрышками не то, чтобы вертлявей, но вот наклонять его при повороте нужно меньше, меньше смещая центр тяжести.
все банально в физике, входя в левый поворот, ты ложишься налево, а центробежная сила тебя выталкивает направо. Чем длиннее руль тем большее усилие он создает и тем более неповоротливым становится байк