21:37

그냥 해
Как ездят на мотоциклах люди весом килограммов в сорок пять? Что будут делать, если он упадет на бок? о__О
Меня смущает, что мотоцикл - это такая тяжелая неустойчивая хреновина. Забыл подставку подставить и привет.

@темы: Транспорт, Техника

Комментарии
13.03.2014 в 21:42

fire-dragon
В японских пдд есть такая фишка что человек не может управлять мотоциклом, который не может поднять.
13.03.2014 в 21:46

бинарный романтик
Sumeragi Subaru, вы именно полноценный мотоцикл имеете ввиду или скутер?
13.03.2014 в 21:46

Со стороны может показаться, что я неглубокий человек. Но в действительности я самое настоящее дно.
вешу 43, вроде не развалилась, поднимая мотоцикл :gigi:
он, конечно, не великан был, а весьма среднего такого размера, но всё же.
13.03.2014 в 21:47

починяю примус
Sumeragi Subaru, не знаю, как остальные, а я не могу( Тяжёлая зверюга, не слушается. Там вопрос не "забыл", а "успел"...
13.03.2014 в 21:50

그냥 해
fire-dragon, продуманные))

Dark Dragon, полноценный

Стокенхем, а какой у вас был?

*Дюйма*, вот да...
13.03.2014 в 21:51

Со стороны может показаться, что я неглубокий человек. Но в действительности я самое настоящее дно.
Sumeragi Subaru,
я в этом полный профан, но чисто визуально что-то вроде такого. Вы, наверное, говорите о каких-то намного более впечатляющих моделях.
читать дальше
13.03.2014 в 21:54

그냥 해
Стокенхем, не, я в принципе)
мне кажется, они все тяжелые, больше ста кило

я вообще в мотоциклах ни в зуб ногой ) просто интересно стало
13.03.2014 в 22:06

fire-dragon
Sumeragi Subaru, тут вся штука в том что вы не поднимаете весь байк, вы используете руль как рычаг. Выигрыш получается в 3 - 10 раз.
13.03.2014 в 22:07

그냥 해
fire-dragon, вы используете руль как рычаг
как это?
13.03.2014 в 22:15

...inner fear - your worst enemy... (c)
правильный упор, руль как рычаг и подъем спиной - и все получится. конечно, если ты совсем дохляк, то нет. но даже при весе 45 кг можно иметь хоть какие-то мышцы
13.03.2014 в 22:16

...inner fear - your worst enemy... (c)

13.03.2014 в 22:20

그냥 해
Эльвен, о, спасибо за дидактический материал)
13.03.2014 в 22:26

Быть можно дельным человеком и думать о красе бровей
Sumeragi Subaru, кхм. Технарь в треде. По порядку:
Как ездят на мотоциклах люди весом килограммов в сорок пять? Также, как и все остальные. Физически, при движении не вы поддерживаете мотоцикл, а мотоцикл вас.Что будут делать, если он упадет на бок? Поднимать. Как велосипед. Мотоцикл - конечно, вещь тяжёлая, но не неподъёмная. Как верно отметил тов. fire-dragon, передняя вилка вместе с рулём образует рычаг, что заметно облегчает усилие.
13.03.2014 в 22:30

그냥 해
Кандид Ледяные Коленки, Окей, с поднятием все понятно.) Спасибо.
А когда едешь, равновесие сложно поддерживать, если вес небольшой? Или это не от веса, а от вестибулярного аппарата зависит?
13.03.2014 в 22:40

...inner fear - your worst enemy... (c)
Sumeragi Subaru, нет, легко. вы на велосипеде умеете ездить?.. вот на моте то же самое, только педали крутить не надо, он сам едет...
13.03.2014 в 22:41

All you need is love... and a cat
В японских пдд есть такая фишка что человек не может управлять мотоциклом, который не может поднять.
Поэтому они массово завезли Honda Grom :gigi:
13.03.2014 в 22:45

그냥 해
Эльвен, дык вот я на велосипеде как пьяный ежик качаюсь туда-сюда, поэтому и спрашиваю :lol:
13.03.2014 в 22:52

fire-dragon
чисто поржать и ролики посмотреть
)
13.03.2014 в 22:56

Быть можно дельным человеком и думать о красе бровей
Sumeragi Subaru
Или это не от веса, а от вестибулярного аппарата зависит?
Мотоцикл самоподруливает, благодаря конструкции рулевого управления. Есть такой волшебный угол, называется Кастор. На рисунке он красной полосой. Вот из-за него. Так что - да, езда не сложнее, чем на велосипеде.


14.03.2014 в 00:29

нормально ездят. И мотоцикл никуда не падает и вполне себе хорошо держит курс, особенно если это тяжеленная круизероподобная дура :) А еще на мотоцикле можно ездить стоя, и он все равно не начнет плясать из стороны в сторону)
Как поднять мот, выше уже объяснили. Моя подруга весьма миниатюрного телосложения не может поднять свой эндуро только в лесу, где грунт мягкий, ноги разъезжаются и деревья мешают удобно подобраться. А в городе крути и вертит его как хочет.
14.03.2014 в 00:34

Быть можно дельным человеком и думать о красе бровей
тяжеленная
Да не в весе-то дело...
14.03.2014 в 01:30

Кандид Ледяные Коленки, а в чем?
Upd: увидела коммент выше. Пардон, с такими тонкими материями у меня туго.
14.03.2014 в 05:17

この世界は。。。いいですか?
А когда едешь, равновесие сложно поддерживать, если вес небольшой? Или это не от веса, а от вестибулярного аппарата зависит?

Зависит исключительно от умения рефлекторно микроскопическими поворотами руля корректировать направление движения. Если вы умеете ездить на велосипеде - оно у вас есть.
14.03.2014 в 13:25

그냥 해
Меня весь вечер вчера интересовало: а что, если уронишь на другую сторону? :lol:
Где тормоз с другой стороны и подставка тоже.
14.03.2014 в 14:49

...inner fear - your worst enemy... (c)
Sumeragi Subaru, тормоз и подножка всегда там, где они на видео...
14.03.2014 в 18:58

Кандид Ледяные Коленки, а Вы не в курсе, что меняется при изменении этого угла? Например, при изменении наклона вилки?
14.03.2014 в 19:08

Афродита в кулечке, при бОльшем выносе вилки мотоцикл очень хорошо, как по рельсам, едет прямо, но очень неохотно поворачивает. Это если грубо и в двух словах))
кстати, Кандид Ледяные Коленки, хочу еще с вами поспорить) Разве только этот волшебный угол играет роль? А, допустим, ширина покрышки? Разве не вертлявее будет мотоцикл с узкими колесами?
14.03.2014 в 20:05

Аланна, спасибо! Значит, супердлинные вилки в костюмах — чистой воды понты (ведь должен мотоцикл поворачивать нормально!)? А невероятно высокий руль?
14.03.2014 в 22:15

Быть можно дельным человеком и думать о красе бровей
Аланна, Разве только этот волшебный угол играет роль?
Разумеется, не только он, ещё длина самих рулевых рукояток, высота мотоцикла, материал покрышек, много чего. А мотоцикл с узкими покрышками не то, чтобы вертлявей, но вот наклонять его при повороте нужно меньше, меньше смещая центр тяжести.
14.03.2014 в 22:21

fire-dragon
Аланна, спасибо! Значит, супердлинные вилки в костюмах — чистой воды понты (ведь должен мотоцикл поворачивать нормально!)? А невероятно высокий руль?


все банально в физике, входя в левый поворот, ты ложишься налево, а центробежная сила тебя выталкивает направо. Чем длиннее руль тем большее усилие он создает и тем более неповоротливым становится байк