Им просто прямо в воздухе дают выспаться, поесть и сходить в туалет. Экипаж составляет не менее 4 человек, среди которых два пилота и два штурмана, так что можно отдыхать по очереди.
В продолжительных полетах экипаж Ту-160, покинув рабочие места, может размяться и отдохнуть, можно было полежать на расстилаемом в длинном коридоре кабины поролоновом матрасе. В число удобств вошли шкаф для разогревания пищи и туалет. Вокруг туалета разгорелась целая баталия: ВВС несколько месяцев отказывались принимать самолет на вооружение из-за несоответствия его конструкции ТТЗ (в туалете применялись мешочки из полиэтилена, заплавляемые после использования; претензии были к сварному устройству, дававшему негерметичный шов). Заказчик, почувствовав свои права, стал проявлять небывалую принципиальность, а Главком ВВС даже грозил обратиться в военную прокуратуру, если указанные недостатки не будут устранены.(С)
На Ту-95, конечно, похуже, но тоже вполне можно отдохнуть.
Danny Starr, у дальнобойщиков есть режим труда и отдыха - так называемые "шайбы" - akpspb.ru/blog/mezhdunarodnye_perevozki/rezhim_... По нему больше 9-10 часов в день нельзя за рулем находиться (и обязательно должны быть перерывы) + суточный перерыв раз в неделю + перерыв двое суток раз в три недели.
Danny Starr, а что не так со страной? Или штрафы от транспортной инспекции в вашей стране совсем неощутимы? Впрочем, в "татарине" тахографа нет, мы, например, в девяностые шуровали по тридцать часов. Но сейчас это никому не надо - два водителя = две зарплаты, зачем, не выгодно. Впрочем, таких машин, на которых как выразился мой друг: "одной рукой рулишь, другой слёзы утираешь" к счастью на дорогах всё меньше.
Danny Starr, даже те водители, которые не соблюдают этот режим дотошно, не сидят сутками за рулем. Я много ездила с дальнобойщиками, такой херней "гнать быстрее, без остановки, я сильный, я смогу" страдают только молодые и то недолго. Либо до первых галлюцинаций (а на однообразной ночной дороге с недосыпу это раз плюнуть), либо до первой аварии (тоже несложно). Они не на войне, так что никому стахановские рекорды не нужны.
В продолжительных полетах экипаж Ту-160, покинув рабочие места, может размяться и отдохнуть, можно было полежать на расстилаемом в длинном коридоре кабины поролоновом матрасе. В число удобств вошли шкаф для разогревания пищи и туалет. Вокруг туалета разгорелась целая баталия: ВВС несколько месяцев отказывались принимать самолет на вооружение из-за несоответствия его конструкции ТТЗ (в туалете применялись мешочки из полиэтилена, заплавляемые после использования; претензии были к сварному устройству, дававшему негерметичный шов). Заказчик, почувствовав свои права, стал проявлять небывалую принципиальность, а Главком ВВС даже грозил обратиться в военную прокуратуру, если указанные недостатки не будут устранены.(С)
На Ту-95, конечно, похуже, но тоже вполне можно отдохнуть.
По нему больше 9-10 часов в день нельзя за рулем находиться (и обязательно должны быть перерывы) + суточный перерыв раз в неделю + перерыв двое суток раз в три недели.
вы забыли в какой стране живёте?