12:46

Они жили дyша в дyшy и повесились на одном проводе.
приключилась со мной неприятная история, хочу пожаловаться, но не знаю куда и как прааильно.
сегодня водитель маршрутки отказался брать деньги и везти меня дальше только потому, что купюра была надорвана в углу(если честно, то уголок был почти оторван и еле держался). на мою просьбу дать контакты начальства был дан ответ: неи никаких контактов и начальства, сначала заплати деньги потом скажу. информацию о перевозчике я нигде не нашла в самой маршрутке. прилось выйти, чтобы не задерживать других людей.
из доказательств есть эта купюра и записан номер маршрутки.
куда жаловаться и что вообще сделать, чтобы водителя наказали?
если важно, то место действия спб


@темы: Транспорт, Закон

Комментарии
27.04.2014 в 12:49

fire-dragon
транспортная инспекция. или общество защиты прав потребителей
27.04.2014 в 13:01

Хорошо там, где я.
читать дальше
27.04.2014 в 13:15

Нет сил идти вперед
Лохматый Шизик,

по номеру маршрутки можно найти организацию, которая обслуживает данный маршрут, например, тут: gortrans.vpeterburge.ru/comm.php?group=1
Найти контакты этой организации и оставить жалобу, тем более, вы номер записали.
Сомневаюсь, что будут приняты соответствующие меры, но, может, водителю донесут сию жалобу и в следующий раз он не будет выпендриваться.
27.04.2014 в 16:02

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
У нас в городе есть специальный номер, на который можно кинуть смс или позвонить, сообщить номер машины, время, номер маршрута и претензию. Говорят, пару особо хамоватых водителей уже уволили. Если у вас такой услуги нет, попробуйте дозвониться в транспортный отдел мэрии вашего города, они обязаны принять претензию.
28.04.2014 в 16:02

I burn things
В Мск. По похожей ситуации писала в департамент транспорта (гуглимо), указывала номер маршрутки, время, фоточки. Пришло офписьмо, что, мол, разберутся с вопросом.
28.04.2014 в 21:19

Они жили дyша в дyшy и повесились на одном проводе.
Bad, фоточек к сожалению нет. эта мысль пришла уже после(