08:40

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Кто-нибудь знает предысторию моды на появление в сериалах персонажей-певцов, чье основное занятие, заведовать каким-нибудь баром-кабаре и лечить душевные раны главных героев? Может конкретное произведение, с которого это поветрие началось, назовете?

@темы: Искусство, История

Комментарии
29.05.2014 в 09:12

Это не мода, а культурный код.
29.05.2014 в 10:17

Здесь и сейчас!
Обычно же бармены это в фильмах делают...
29.05.2014 в 10:50

Обычно же бармены это в фильмах делают...
Правильно, традиция пятничных возлияний и релакса + определенный стереотип успешной зрелости в виде собственного питейного заведения как центра мира + некоторое объективное явление вроде того что музыка и писательство не всегда кормят таланта. Дает на выходе героя.
29.05.2014 в 10:59

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Бармены мне понятны. Но те, о ком я говорю, ведут себя малость иначе: они с иголочки одеты и поют со сцены всякую любовную погребень.
29.05.2014 в 12:18

Бармены мне понятны. Но те, о ком я говорю, ведут себя малость иначе: они с иголочки одеты и поют со сцены всякую любовную погребень.

Нормальная традиция кантри и блюзовых баров
29.05.2014 в 14:21

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
конкретное произведение, с которого это поветрие началось, назовете
Частная версия. Культовый сериал "Горец", персонаж Джо Доусон — наблюдатель, владелец бара, поёт под гитару и постоянно разруливает проблемы своих бессмертных протеже.
Может, с него всё есть пошло?