Интересует вдруг такой вопрос - а кто-нибудь как-нибудь вообще контролирует рекламные тексты? А то у нас недалеко от дома есть магазинчик, где, согласно вывеске, можно купить "гелевые" воздушные шары, а в одном из местных кинотеатров предлагают насладиться просмотром фильма в удобных "аэродинамических" креслах. Меня тенденция немного пугает, вот и интересуюсь.
Комментарии
Это к вопросу о "гелевых" шариках.
А "аэродинамическое" кресло - это, возможно, просто рекламный ход. Играют на стереотипах граждан.
Вооо, а на Косметисте я тут недавно видела пару комментов про "гелиевую помаду" )))
Но в целом вроде ясно, что никому оно не нужно... Что пугает на самом деле.
Аэродинамический имеет значение "обтекаемой формы". Есть такое дело. Так что кинотеатр, возможно, прав.
в каком городе живете?
я работала в компании наружной рекламы 4 года в Питере. Контролируют и еще как. Юристы проверяют каждую буковку на соответствие Законам РФ, ибо штрафы нереальные. И, понятное дело, находя ошибки, сообщают о них заказчикам
оч странно. Штрафы-то по всем России, не только в Питере
понятно
я как раз занималась согласованием размещения и работала с юр отделом. Так сначала макет проходил через ЮО и меня и только потом, если мы согласовывали, отдавался в печать к нам же или любую другую компанию по изготовлению.
Штрафы не на тех, кто печатал, а на тех, кто размещал (на чьих щитах)
только не поняла, если у мужчины компания по изготовлению, то почему они еще вешали? На что они вешали-то?
почему они еще вешали? На что они вешали-то? по просьбе заказчика, на щиты заказчика или щиты сторонних фирм.
ФАС является контролирующим органом, уполномоченным раздавать нарушителям слонов.
А у изготовителей, распространителей и производителей рекламы должен быть специалист по законодательству о рекламе или юрист или отдел юристов, иначе можно попасть на штрафы, на отзыв лицензии и приостановление деятельности.
Да у мелких контор этого может не быть, но это их проблемы.