Интересует вдруг такой вопрос - а кто-нибудь как-нибудь вообще контролирует рекламные тексты? А то у нас недалеко от дома есть магазинчик, где, согласно вывеске, можно купить "гелевые" воздушные шары, а в одном из местных кинотеатров предлагают насладиться просмотром фильма в удобных "аэродинамических" креслах. Меня тенденция немного пугает, вот и интересуюсь.

@темы: Закон, Психология, Люди, Обычаи

Комментарии
07.06.2014 в 01:43

Судя по подборкам фотографий с разными странными надписями - никто ничего не контролирует.
07.06.2014 в 02:15

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
В нашей конторе вычиткой и пруфридом занимался я (копирайтер-корректор). В маленьких конторах копирайтеров часто вообще нет, рекламные тексты пишут маркетологи, менеджеры, иногда дизайнеры, даже начальство, если фирма совсем мелкая. Отсюда эти досадные косяки.
Это к вопросу о "гелевых" шариках.
А "аэродинамическое" кресло - это, возможно, просто рекламный ход. Играют на стереотипах граждан.
07.06.2014 в 02:25

I'm your source of self-destruction ©
можно купить "гелевые" воздушные шары
Вооо, а на Косметисте я тут недавно видела пару комментов про "гелиевую помаду" )))
07.06.2014 в 04:12

Соблюдай постмодернизм.
Должны уфас контролировать рекламу, но такая мелочь мало кого волнут и закон о рекламе вроде не нарушает
07.06.2014 в 07:46

Ну не знаю, что там, возможно, предполагался за рекламный ход с креслами, но у меня первая и единственная мысль все же - попутали с эргономичными (а слово-то выглядит даже страшнее :-) )
Но в целом вроде ясно, что никому оно не нужно... Что пугает на самом деле.
07.06.2014 в 12:01

Нет сил идти вперед
Должны контролировать при согласовании вывесок в соответствующих гос органах города, но зачастую никто ничего не согласовывает официально
07.06.2014 в 12:19

Хорошо там, где я.
"Стефан что-то пробормотал в ответ, с удовольствием ощупывая густую бахрому чесучового чехла, который покрывал подлокотники кресла, аэродинамического колосса, обтянутого скрипучей кожей". - С.Лем, «Больница изменений».

Аэродинамический имеет значение "обтекаемой формы". Есть такое дело. Так что кинотеатр, возможно, прав.
08.06.2014 в 11:33

Хуево быть слепым сироткой. По возможности избегайте этого(с).
никто никогда не контролировал рекламу, размещённую на щитах по городу. знаю это по многолетнему опыту работы моего мужчины в фирме по изготовлению рекламы.
08.06.2014 в 11:38

Нет сил идти вперед
Jaroslav_P,

в каком городе живете?
я работала в компании наружной рекламы 4 года в Питере. Контролируют и еще как. Юристы проверяют каждую буковку на соответствие Законам РФ, ибо штрафы нереальные. И, понятное дело, находя ошибки, сообщают о них заказчикам
08.06.2014 в 11:47

Хуево быть слепым сироткой. По возможности избегайте этого(с).
Sata Lisat, это был Краснодар 2 года назад (да и сейчас в Краснодаре так же, знакомые то остались, вижу, что творят). сейчас Москва, но не реклама, поэтому тут не в курсе.
08.06.2014 в 11:48

Нет сил идти вперед
Jaroslav_P,

оч странно. Штрафы-то по всем России, не только в Питере:hmm:
08.06.2014 в 12:00

Хуево быть слепым сироткой. По возможности избегайте этого(с).
Sata Lisat, хз, но за много лет в рекламе, ни разу не слышал от него вообще о каких то штрафах. но у них была одна фишечка - читать дальше
08.06.2014 в 12:12

Нет сил идти вперед
Jaroslav_P,

понятно
я как раз занималась согласованием размещения и работала с юр отделом. Так сначала макет проходил через ЮО и меня и только потом, если мы согласовывали, отдавался в печать к нам же или любую другую компанию по изготовлению.
Штрафы не на тех, кто печатал, а на тех, кто размещал (на чьих щитах)

только не поняла, если у мужчины компания по изготовлению, то почему они еще вешали? На что они вешали-то?
08.06.2014 в 12:49

Хуево быть слепым сироткой. По возможности избегайте этого(с).
Sata Lisat, они не только печатали, они изготавливали разную наружную рекламу вывески, штендеры и пр.
почему они еще вешали? На что они вешали-то? по просьбе заказчика, на щиты заказчика или щиты сторонних фирм.
08.06.2014 в 23:25

dont worry, be happy!
Господа напишите жалобу в Федеральную Антимонопольною службу, если у вас есть подозрения, что реклама недостоверна или некорректна. Они разберутся.

ФАС является контролирующим органом, уполномоченным раздавать нарушителям слонов.
А у изготовителей, распространителей и производителей рекламы должен быть специалист по законодательству о рекламе или юрист или отдел юристов, иначе можно попасть на штрафы, на отзыв лицензии и приостановление деятельности.

Да у мелких контор этого может не быть, но это их проблемы.