Вера и верность!
Смешной вопрос, но что поделать.
Христиане как-нибудь различают, кто хуже: Каин или Иуда?
В массовой культуре Иуда больше "распиарен", да и исторически он к нам получается близок (то есть, в отличие от Каина, в самом деле мог иметь реальный прообраз), зато Каин - основоположник зла среди людей, если можно так сказать
Христиане как-нибудь различают, кто хуже: Каин или Иуда?
В массовой культуре Иуда больше "распиарен", да и исторически он к нам получается близок (то есть, в отличие от Каина, в самом деле мог иметь реальный прообраз), зато Каин - основоположник зла среди людей, если можно так сказать

Разделю ваши посты на отдельные вопросы.
1. Подтверждение того, что физическая смертность последствие и способ преодоелния последствий грехопадения.
Согласно свят. Афанасию Александрийскому, прародители, согрешив, «растлились, и... преступление заповеди возвратило их в естественное состояние, чтобы, как сотворены были из ничего, так и в самом бытии, со временем, по всей справедливости потерпели тление. Согласно свят. Григорию Богослову, «смерть — в пресечение греха, чтобы зло не стало бессмертным. Таким образом, самое наказание делается человеколюбием. Ибо так, в чем я уверен, наказывает Бог» (Григорий Богослов, свят. Слово 38, на Богоявление или на Рождество Спасителя // Григорий Богослов, свят. Собрание творений. Т. 1. С. 528).
2. Почему следствие смертности человека - смертность животных
Ну человек изначально был создан как самый главный чувак в тварном мире (Быт 1:28), господин твари. Соответственно поскольку главный пал, то и все остальное последовало за ним. И, как следствие: "вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим.8:22). Материальный мир может воспринимать и усваивать божественную благодать только через человека (ну у него же образ и подобие помните?). А раз человек потерял эту возможность, то вслед за ним и весь мир. А без такой благодати природа теряет источник бытия и начинает разрушаться - тлеть, умирать. Ведь у нее нет своей, отдельной свободной воли, которая могла бы быть направлена к Богу.
Таким образом, смертность природы следует смертности человека. А человек сам в лице Адама выбирает свою смертность или бессмертность (Феофил Антиохийский, свят. К Автолику). Выбрал смертность.
3. Как быть с размножением (демография). По святоотеческому учению пересказ Давыденкова.
Свят. Григорий Нисский пишет: «После грехопадения Бог устраивает в природе такой способ размножения, какой соответствует поползнувшимся в грех, вместо ангельского благорождения того, насадив в человечестве скотский и бессловесный способ взаимного преемства». Правда, свят. Григорий Нисский оговаривается, что это его личное мнение и догадка. Согласно предположению свят. Иоанна Златоуста, если бы не было грехопадения, люди размножались бы неким духовным путем, однако святитель не конкретизирует, как он себе это мыслит. Такое мнение разделяли также блаж. Феодорит Киррский, преп. Иоанн Дамаскин...
Так что в общем позиция такова, что размножаться должны были. Как решалась проблема перенаселения - ну, полагаю, что св. отцы были не в курсе проблемы перенаселения