...рискните...
Подскажите, а то путаюсь в предложенных симптомах. Болезнь не проистекает в реальном времени. Автрр в курсе, что первым делом при таких симптомах ирл вызывают скорую. Автору интересно, что это могло бы быть, если бы...

Описана гипотетическая /но предположительно реальная/ болезнь такого рода:

Температура под-за 40
Кашель приступами, булькающий с хрипами и мокротой, мокрота пенистая, затем кровавая, но не чёрная
Периоды потливости, а затем сухости кожи
Опухающий язык, трескающиеся в глазах аапилляры
Галлюцинации, бред
Тошнота и рвота /тёмной кровью/, обмороки.


Какие еще могут быть варианты, кроме коклюша с осложнением на пневмонию в последней стадии, лёгочной чумы и туберкулёза с перевыпердовертом осложнений?

У Дюма довольно похоже описано отравление мышьяком.
Какие еще могут быть гипотетические варианты?

Сыпи нет, посинения кожи нет, желтизны нет...

@темы: Непознанное, Медицина/здоровье, Люди

Комментарии
17.07.2014 в 15:47

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
я читала про похожие симптомы лёгочной формы сибирской язвы (но это одна из первых быстро сменяющихся другими стадий, сибирская язва, насколько я поняла, вообще очень быстро развивается)
17.07.2014 в 15:48

so long and thanks for all the fish =)
я совсем не медик, но поучаствую в постановке диф диагноза.

а что если галлюцинации, бред, и тошнота с рвотой вызваны высокой температурой??
а температура и опухающий язык вызваны инфекцией, попавшей через порез в ротовой полости?
инфекция могла атаковать после легкие, которые были ослаблены до этого.

:thnk::thnk::thnk:
17.07.2014 в 15:52

...рискните...
Нет, понятно что потливость, сухость и галлюцинации могут быть производными высокой температуры. Просто мне смутно кажется, что я такой набор уже встречал где-то. Прям такой.
И да, интересно, конечно, какая именно инфекция)
Потому что так-то, из общих соображений, ронятно, что там отравление о инфекции плюс...еще что-то)))

А еше я не уверен, что при высокой температуре рвёт кровью.медсправочник говорит, что если рвёт не-тёмной кровью, то это лёгочное кровотечение....


Про сибирскую язву прицельно гляну, спасибо!
17.07.2014 в 15:55

Побуду занудой, но ваш пост удалят как несоответствующий правилам. Про болезни там чётко сказано...
17.07.2014 в 15:56

Eltendo, лёгочный туберкулёз в терминальной стадии (он же чахотка)?
17.07.2014 в 16:00

...рискните...
KuWizard, там сказано, что болезнь гипотетическая, то есть не типа "у меня болит нога", а типа "прочел такое в книге, что бы это могло быть"?
Могу еше более радикально это указать))

Maze Keeper,
В него вписывается высокая температура? Я просто не в курсе.
17.07.2014 в 16:04

so long and thanks for all the fish =)
а если ВИЧ или бешенство??
17.07.2014 в 16:07

...рискните...
kroshka-Dorry, бешенство частью симптомов не совпадает, ВИЧ сам по себе тоже вроде практически бессимптомен.

У туберкулёза пишут температуру 37-38, но не 40.

Ещё варианты, включая редкие?
17.07.2014 в 16:11

so long and thanks for all the fish =)
Eltendo, :shuffle2: простите :-)
кажется я исхожу из того, что всё перечисленное - результат болезни. насмотрелась сериалов про медиков :shy::shuffle2:
17.07.2014 в 16:14

...рискните...
kroshka-Dorry, ненене, Вы всё верно говорите, Вы не смущайтесь)
Я как раз и прошу накидать разных версий, самых необычных. Потому что по обычным я уже полазал перед тем как спросить)
17.07.2014 в 16:20

Eltendo, а то! Это же воспалительный процесс!
Подробнее читать тут (но здесь очень коряво распознался скан БМЭ, как я поняла, поэтому читается с трудом и ошибок/опечаток море) и тут.
17.07.2014 в 16:25

Ой, кетцалькоатль пролетел...
Совокупность мокроты с кровью, рвоты с кровью, лопающихся капилляров в глазах при инфекции плохо сочетается с отсутствием сыпи (те же лопающиеся капилляры, только в коже)
17.07.2014 в 16:25

so long and thanks for all the fish =)
отравление тяжелыми металлами???
аутоимунное???
плюс если беременная женщина, то зеркальный симптом??
17.07.2014 в 16:28

Ой, кетцалькоатль пролетел...
Если отсутствие сыпи списать на индивидуальные особенности течения болезни, то похоже на одну из геморрагических лихорадок, Марбург или Эбола
17.07.2014 в 16:30

so long and thanks for all the fish =)
_Даер_, я тоже про эболо подумала
17.07.2014 в 16:32

...рискните...
_Даер_, о! Спасибо! Пойду еще про это почитаю

Про туберкулёз прочел, близко, но хочется альтернатив)
17.07.2014 в 16:37

...рискните...
Обе лихорадки предполагают боли, к сожалению, а в списке симптомов их нет...
Болезненность и гипертонус обязательны?
17.07.2014 в 16:39

Ой, кетцалькоатль пролетел...
В принципе можно и брюшной тиф предположить. Осложненный брюшнотифозным бронхитом ( или даже на фоне имевшегося ранее хронического заболевания легких), возможно с перфорацией верхних отделов тонкой кишки.
17.07.2014 в 16:42

...рискните...
_Даер_, а тиф без окраски кожных покровов возможен? /пошел читать дальше про тиф/

Извините, что я так... ээ.. переборчив)
17.07.2014 в 16:43

...рискните...
_Даер_, а тиф без окраски кожных покровов возможен? /пошел читать дальше про тиф/

Извините, что я так... ээ.. переборчив)
17.07.2014 в 16:44

Ой, кетцалькоатль пролетел...
Хм, интоксикацию, температуру 40, кровотечения, бред сложно себе без головных болей представить. Описаны симптомы, которые можно со стороны увидеть, головную боль сам пациент должен описать, а гипертонус надо знать, где искать
17.07.2014 в 16:45

Ой, кетцалькоатль пролетел...
Eltendo, специфическая сыпь при тифе через неделю только появится, плюс её мало и не у всех будет
17.07.2014 в 17:03

...рискните...
_Даер_, а при тифе мне сватают вздувшийся живот...

Пока ближе туберкулёз и геморрагические лихорадки.
17.07.2014 в 17:30

Ой, кетцалькоатль пролетел...
Туберкулез не особо похож, если милиарный то кашель выбивается, если казеозная пневмония - тошнота и рвота не к месту. плюс увеличение языка в объеме - не самый часто встречающийся признак. А какие-нибудь данные о том, что было с человеком до болезни есть? И к какой эпохе относится описание?
17.07.2014 в 17:57

...рискните...
_Даер_,
Есть, до болезни с ним ничего не было - на вид был здоровый человек - первой появилась температура и кашель, потом он примерно за две недели дошел до вот этого букета. Упоминается, что периодически становилось лучше, а все состояния "прямо совссем плохо" были вроде как ночью.
Описание самого начала Просвещения, а то и чуть пораньше потому и вспомнился Дюма
17.07.2014 в 19:03

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Eltendo, а это не про Франческо Медичи речь идет, которого вместе с женой Бьянкой отравил брат?
17.07.2014 в 19:09

...рискните...
Глинтвейн,
Нет, там-то точно имел место мышьяк.
О, Вы подали мне отличную мысль, спасибо!
17.07.2014 в 20:07

Ой, кетцалькоатль пролетел...
Тогда геморрагические лихорадки отметаем, рано для них исторически. С учётом отсутствия антибиотиков и воспаление легких могло быть, а дальше генерализация, итш и вот такая клиника. Правда опять же хотелось бы сыпь, но не у всех же классические проявления будут
17.07.2014 в 20:31

...рискните...
_Даер_, а при воспалении легких можно было доболеться до кровавой рвоты?
17.07.2014 в 20:40

Eltendo, будучи студентом, запустил бронхит - кровавая рвота в анамнезе. Сосуды в бронхах лопались от силы кашля, блевал мокротой и содержимым желудка от кашля и температуры, кровь подкрашивала все это в красивый бордовый. Хотя вроде должна была быть яркой.