Mas color
Вопрос такой (от параноиков)):
Метро Московское. Если двери открываются с одной стороны, то на противоположных дверях зелёная кнопочка "открыть" заблокирована? Это я к тому, что есть ли риск при нашей часпиковой давке случайно нажать кнопку спиной и... двери откроются?
Да, и вообще, не только на противоположных дверях.
Метро Московское. Если двери открываются с одной стороны, то на противоположных дверях зелёная кнопочка "открыть" заблокирована? Это я к тому, что есть ли риск при нашей часпиковой давке случайно нажать кнопку спиной и... двери откроются?
Да, и вообще, не только на противоположных дверях.
Даже машинисту, насколько я знаю, открыть дверь в движении нельзя (по крайней мере, обычным способом - точно не)
Я что-то не уверена, что у нас эти кнопки вообще работают, при нашем пассажиропотоке мало в них смысла.
Но Neitent все правильно говорит, на ходу двери в принципе блокируются и открыть их случайно не может даже машинист. На остановках двери с обратной стороны тоже случайно открываться не будут. Да и кнопка, скорее всего, сработает только в аварийном случае.
...и правильно сделали (о том, что нафиг делали вообще - промолчим). 3/4 раз минимум нужно открывать все двери, без тормозов и сразу. Зачем кнопка? Экономия на ресурсе двери выходит крошечная.
+ Дверь должна открываться _только_ по кнопке всегда, чтобы был рефлекс. У нас кнопки убьются моментально - тупо от количества тыканий, каждая дверь на каждой станции.
+ Простои от тупящих и ждущих нажатия, плюс путаница, когда не на всех станциях есть, плюс жалобы, что не открыли дверь в час пик на Курской
Если между поездами интервал даже в час пик - 2-3 минуты, еще можно потупить и потратить 5 секунд на кнопочки. А у нас на стоянку 20 секунд и постоянные отставания от графика.
Кнопочки имеют смысл при адекватном пассажиропотоке, а не в нашем мясе.
В этом случае машинист не будет открывать все двери, чтобы не изнашивать механизм. Он, сидя в кабине, включает режим «индивидуального открытия». И открыть дверь изнутри или снаружи любой пассажир сможет самостоятельно, нажав на кнопку. Правда, только во время остановки поезда на станции: об этом позаботится автоматика».
Конец цитаты. Выделено мной. В общем, отставить панику: во время хода поезда можете смело давить хоть чем эту кнопку))))
Кстати, если развалится "тумблер закрытия дверей", машинист может закрыть двери от резервной кнопки закрытия, но поедет он до депо без пассажиров, так как безопасность перевозки не обеспечивается. А вдруг кнопку замкнёт? И откроются двери на перегоне. Полностью откроются.
Хм... Надеюсь понятно объяснил. Во всяком случае старался
А надпись на дверях именно для всяких вот таких "вдруг" которые из страшилок могут превратится в реальность.
©