08:20

Mas color
Вопрос такой (от параноиков)):
Метро Московское. Если двери открываются с одной стороны, то на противоположных дверях зелёная кнопочка "открыть" заблокирована? Это я к тому, что есть ли риск при нашей часпиковой давке случайно нажать кнопку спиной и... двери откроются?
Да, и вообще, не только на противоположных дверях.

Комментарии
14.11.2014 в 08:22

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Я думаю, что они с обеих сторон не работают: а то в час пик нажать попой с любой стороны плохо, особенно если на перегоне.
14.11.2014 в 08:37

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
Ms. Strange, нет. И на остановке на противоположной стороне - тоже не.
Даже машинисту, насколько я знаю, открыть дверь в движении нельзя (по крайней мере, обычным способом - точно не)
Я что-то не уверена, что у нас эти кнопки вообще работают, при нашем пассажиропотоке мало в них смысла.
14.11.2014 в 08:54

Someday my brains will come
Москвичка, пользуюсь метро каждый день, ни разу не обращала внимания на кнопки :alles:
Но Neitent все правильно говорит, на ходу двери в принципе блокируются и открыть их случайно не может даже машинист. На остановках двери с обратной стороны тоже случайно открываться не будут. Да и кнопка, скорее всего, сработает только в аварийном случае.
14.11.2014 в 09:50

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Ms. Strange, эти кнопочки в Москве ВООБЩЕ не работают. За рубежом - да, так двери и открывают, но только после остановки состава. А у нас их как-то сразу заблокировали.
14.11.2014 в 10:04

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
dragonseul, А у нас их как-то сразу заблокировали.
...и правильно сделали (о том, что нафиг делали вообще - промолчим). 3/4 раз минимум нужно открывать все двери, без тормозов и сразу. Зачем кнопка? Экономия на ресурсе двери выходит крошечная.
+ Дверь должна открываться _только_ по кнопке всегда, чтобы был рефлекс. У нас кнопки убьются моментально - тупо от количества тыканий, каждая дверь на каждой станции.
+ Простои от тупящих и ждущих нажатия, плюс путаница, когда не на всех станциях есть, плюс жалобы, что не открыли дверь в час пик на Курской:alles:
Если между поездами интервал даже в час пик - 2-3 минуты, еще можно потупить и потратить 5 секунд на кнопочки. А у нас на стоянку 20 секунд и постоянные отставания от графика.
Кнопочки имеют смысл при адекватном пассажиропотоке, а не в нашем мясе.
14.11.2014 в 10:34

Хорошо там, где я.
«Главное новшество - кнопка на каждой двери для ее самостоятельного открывания. Ведь поздним вечером, например, бывает, что поезд едет почти пустым, да и на станциях - два-три пассажира.
В этом случае машинист не будет открывать все двери, чтобы не изнашивать механизм. Он, сидя в кабине, включает режим «индивидуального открытия». И открыть дверь изнутри или снаружи любой пассажир сможет самостоятельно, нажав на кнопку. Правда, только во время остановки поезда на станции: об этом позаботится автоматика».

Конец цитаты. Выделено мной. В общем, отставить панику: во время хода поезда можете смело давить хоть чем эту кнопку))))
14.11.2014 в 19:10

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Насчет блокировки дверей все не так однозначно. Нажатием кнопки или иным штатным образом двери в движении действительно открыть не получится. А вот применением простой физической силы - можно.
15.11.2014 в 02:22

Жизнь отымела смысл
На самом деле для того что бы открыть двери машинист сначала отключает тумблер "закрытия дверей" Да, да. На закрытие дверей не кнопка, а тумблер. И только после этого нажимает кнопку "открытия дверей" что бы открыть двери. Зачем так сложно? А вот тут мы и подходим к безопасности перевозки пассажиров. Для того, что бы закрыть двери машинист включает тумблер закрытия дверей. Повторюсь, тут не кнопка, а тумблер. Кнопка даёт питание на вентиль пока ты её держишь, тумблер же, включил и будет питание пока не выключишь. Для закрытия дверей машинист включает "тумблер закрытия дверей", тем самым подавая постоянное питание на вентиль отвечающий за закрытие. Теперь если попытаться открыть двери (нажать на кнопку открытия) двери будут себя вести как вы видите на видео, то есть приоткроются и снова закроются. То что показано в этом ролике - так называемая неисправность "игра" дверей. Постороннее питание на вентиле открытия дверей. Либо кнопка в контроллере развалилась, либо контакт в схеме коротнул - результат вы видите.
Кстати, если развалится "тумблер закрытия дверей", машинист может закрыть двери от резервной кнопки закрытия, но поедет он до депо без пассажиров, так как безопасность перевозки не обеспечивается. А вдруг кнопку замкнёт? И откроются двери на перегоне. Полностью откроются.
Хм... Надеюсь понятно объяснил. Во всяком случае старался
А надпись на дверях именно для всяких вот таких "вдруг" которые из страшилок могут превратится в реальность.
© изображениеMETROELF