11:45

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
По каким таким экономическим соображениям именно стоматология - самая дорогая (по-моему) область медицины?
Кариес залечить - вылет 3-5 штук из семейного бюджета, если что-то сложнее, я и не говорю... Почему стоимость стоматологической операции может иногда равняться стоимости... Эндопротезирования сустава, например?

@темы: Медицина/здоровье, Экономика, Люди

Комментарии
16.11.2014 в 11:52

Я не сдурела, я в принципе такая.
3-5 штук - это вы частную стоматологическую клинику имеете в виду или обычную муниципальную?
16.11.2014 в 12:01

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
MAMA_LAV, частную.
16.11.2014 в 12:08

Я не сдурела, я в принципе такая.
Капитан на трямзипуфе, Так не ходите в частную! Частная - на то и частная, что там цены частные, которые складываются из затрат на аренду помещения, оплату труда сотрудников, налоги, амортизацию аппаратуры, лекарства, закуп эээ.. ну из чего там пломбы делают?.. то-сё, пятое-десятое. Отсюда и стоимость. Идите в муниципальную и будет вам практически за "пожалуйста".
16.11.2014 в 12:09

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
MAMA_LAV, я не совета просил, я просил экономических объяснений...)
Да, кстати, вы слыхали? Колумб-то - Америку открыл!
16.11.2014 в 12:13

Я не сдурела, я в принципе такая.
Капитан на трямзипуфе, Я вам экономически и объяснила, но могу повторить, если вы с первого раза не смогли прочитать.
ены частные, которые складываются из затрат на аренду помещения, оплату труда сотрудников, налоги, амортизацию аппаратуры, лекарства, закуп эээ.. ну из чего там пломбы делают?.. то-сё, пятое-десятое.
В муниципальной клинике все затраты ложаться на городской или федеральный бюджет. Т.е в принципе стоимость работы такая же, 3-5 тыщ за зуб, но оплачивает его вам город/край/область, и чтобы это произошло, вы в регистратуре показываете номер медицинкого полиса. В частной вы за все платите сами, ваш мед.полис там не просят, а просят деньги 3-5 тыщ.

Да, кстати, вы слыхали? Колумб-то - Америку открыл!
Новость подстать вашему вопросу.
16.11.2014 в 12:19

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
MAMA_LAV, все равно непропорциональная, как с моей точки зрения, сумма.
16.11.2014 в 12:39

Хорошо там, где я.
именно стоматология - самая дорогая (по-моему) область медицины?
Первичная консультация врача-онколога / гематолога в Москве - 6 000 руб. В коммерческой клинике.
Многие из нас, слава Богу, понятия не имеют о некоторых по-настоящему дорогостоящих областях медицины.
16.11.2014 в 12:40

Abfliegen, zu wiederkommen
Капитан на трямзипуфе, ну вы на досуге посчитайте, во что выливается полная себестоимость, начиная от аренды либо владения помещением частной клиники.
16.11.2014 в 12:40

Я не сдурела, я в принципе такая.
Капитан на трямзипуфе, Ключевой момент - с ВАШЕЙ точки зрения. С точки зрения любого человека с него за всё дерут втридорога, а зарплаты платят копейки.

Представьте, что вы работаете в частной клинике. Поставьте себя на их место. Вы будете заниматься благотворительностью и делать людям зубы бесплатно или дешево, чтобы урезать себе зарплату? Платежи-то в бюджет делать надо хоть как, они обязательны. Закупать препараты для работы тоже надо, а поставщик диктует свои условия. В итоге вы себе в карман за месяц работы и сделанных сто зубов за минусом всех вычетов положите 10 тысяч. Так смысл работать за "пожалуйста", когда это делается в муниципальных клиниках? Для того, чтобы люди тебя благорадили? Я вас умоляю, это же ваш хлеб!
Если вы идёте в частную клинику, вы платите не только за работу, но и за сервис, бесплатные бахилы тут тоже учтены по тройному тарифу. Чатные клиники расчитаны на платежеспособных клиентов. А если вам дорого - велкам в 7.00 за талончиком в муниципальную. Только бахилки прихватить не забудьте :cheek:
Америка открыта :hash:

А вообще странный у вас вопрос, если честно.
16.11.2014 в 12:46

Хорошо там, где я.
Стоматология в любом случае, всегда кажется очень дорогой, потому что у нас 32 зуба. И на каждом может быть кариес не раз за жизнь. Мозг невольно решает пример 5 тыс. рублей х 32 = .... ой, мама. Будь у нас два зуба - всё было бы проще))))) Но вот такая невезуха.
16.11.2014 в 12:54

Я не сдурела, я в принципе такая.
Talie, Многие из нас, слава Богу, понятия не имеют о некоторых по-настоящему дорогостоящих областях медицины.
Аминь! И пусть дальше не имеют понятия.
ИМХО, как раз стоматология - это одна из наиболее дешевых мед. отраслей.
16.11.2014 в 13:01

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
А с меня в городской, по полису 2 тысячи за мизерную дырку содрали.
16.11.2014 в 13:06

Эстафирулла!
Стоматология и в самом деле не самая дорогая область медицины. Вы просто с онкологией не сталкивались видимо (тьфу-тьфу-тьфу). Там счет на сотни и сотни тысяч идет, а вы тут про 3-5 убиваетесь.
А вообще стоимость услуг в первую очередь из себестоимости складывается - это те самые экономические соображения. Ну вот и сообразите: закуп расходных материалов - составы для пломб, лекарства, всякие бинты-тампоны, инструменты, дезинфекция и прочее и прочее. Плюс - расходы на оборудование (все эти бормашины с кучей наворотов, кресла и так далее) - они тоже посредством амортизации переносятся на себестоимость, плюс ремонт оборудования (запчасти, работа), плюс апгрейд и все такое. Следует упомянуть что большую часть всего этого везут из-за рубежа, потому как помните нашу гестаповскую совковую стоматологию? В плане пломб из цемента и сверл для бормашины толщиной со швабру и отсутствие всякого обезболивания мало что изменилось, все более-менее качественое малотравматичное и долговечное, все с европ. А это - другие цены, плюс растаможка и пошлины. Это все тоже в себестоимости. Аренда помещения, да. Цены на неё не уменьшаются почему-то. Коммуналка - безкомментариев. Все это тоже в себестоимости. Зарплата сотрудников. Чем выше квалификация - тем она собственно выше. Вы же не хотите лечить зубы и коновалов и цирюльников? Высокая квалификация требует регулярных апгрейдов - семинары и учебы по новым методикам и тыды. Это все тоже себестоимость. Это вот что только навскидку в голову пришло. Еще включите сюда "теневые" расходы на откаты, взятки и прочее - у частных предпринимателей это тоже ощутимая статья расхода, у частных клиник она тоже присутствует.
А кроме себестоимости вообще-то любой предприниматель хочет получить и некую прибыль, иначе какой смысл ему работать? Наличие прибыли - это возможность для дальнейшего развития деятельности, залог "не стояния на месте". В цену услуги это тоже входит.
Ну и как бы вот это и есть По каким таким экономическим соображениям именно стоматология не самая дешевая услуга.
16.11.2014 в 13:06

Я не сдурела, я в принципе такая.
Агнеса, Городская тоже не бывает совершенно бесплатной. По полису предусмотрен цемент в качестве пломбы и ледокоин в качество обезболивающего. Остальные препараты платные. А ведь хчется пломбу из композита и обезболивающее такое, чтобы сопли в носу замерзли? Приходится платить. Но все равно не так дорого, как в частной.
16.11.2014 в 13:08

Эстафирулла!
А. Про налоги еще забыла нашему любимому государству. И отчисления во внебюджетные. ЭТо тоже знаете суммы ничего так себе...
16.11.2014 в 13:28

by me
Думаю, тут еще может идти расчет из-за профессионализма. Чем круче стоматолог - тем круче цена.
По своему опыту скажу - 3-5 тысяч за здоровье зубов - это не дорого (причем совсем не дорого). И гораздо, ГОРАЗДО лучше, чем в городской клинике.
Ибо в городской клинике ставят такие пломбы, которые ириской "Золотой ключик" выдираются на раз-два. А в частной все делают как надо.
И возиться в частной будут дольше, и делать тщательнее, потому что деньги идут в карман, и это репутация.
Думаю, это достойная плата за то, что Вам будет комфортно, и вы будете уверены, что через месяц у вас пломба не вывалится.

И да, стоматология еще очень дешевая) Ибо одни анализы можно сдать на 3-5 тысяч, и никто не жалуется ведь.
А за онкологию - лучше никому не узнавать в своей жизни.
16.11.2014 в 13:41

Цель жизни - не сделать всех людей счастливыми, а свести уровень несчастья к минимуму; Гек, рожденный в созвездии Дона
[Noiz], А в частной все делают как надо.

Ну, скажем так, не всегда и не везде. Моя мама стоматолог, по ряду обстоятельств вынуждена была лечить зубы у незнакомого врача с очень хорошими отзывами знакомых и советами. Смогла оценить врача как специалист специалиста. Техника пломбирования была выполнена не очень правильно, по ее словам, не соблюдались некоторые нормативы. Обычный пациент не может знать таких нюансов.

В целом согласна, в частной клинике зубы лечат лучше.
16.11.2014 в 14:00

Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
а у нас в Новосибе можно найти частную клинику, где цены НИЖЕ, чем в государственной.
чем объяснять?
16.11.2014 в 14:37

Стимул творческих потенций! Самая красивая девушка - правильно накрашенный мужчина..
И в Мск можно найти клинику, где дешевде чем в государственной.
Знающие люди говорят, если хотите сделать зубы недорого - езжайте в Тверь или заграницу.
даже с билетами и проживанием будет дешевле, чем в частной клинике в Москве
16.11.2014 в 14:38

Стимул творческих потенций! Самая красивая девушка - правильно накрашенный мужчина..
И в Мск можно найти клинику, где дешевде чем в государственной.
Знающие люди говорят, если хотите сделать зубы недорого - езжайте в Тверь или заграницу.
даже с билетами и проживанием будет дешевле, чем в частной клинике в Москве
16.11.2014 в 14:42

Хорошо там, где я.
И возиться в частной будут дольше, и делать тщательнее, потому что деньги идут в карман, и это репутация.
У любого врача есть репутация. Неважно, где он работает. И насчёт «возиться дольше» - это вопрос. В частной клинике видела объявление на дверях детского стоматологического кабинета. Суть была такой: если в течение 10 минут ребёнок плачет или не даёт врачу лечить зубы (вертится, рот руками закрывает, врача хватает за руки) - киндера выкидывают за дверь, а внесённые в кассу клиники деньги родителю не возвращаются. Как говорится, сорри. Бизнес. И ничего личного.
Занятно, но деньги берут вперёд. А потом родитель натыкается на это объявление.
16.11.2014 в 14:44

by me
Talie, а это уже проблемы родителей, а не врачей. Я бы тоже такое вешал. Не воспитали как надо - не мои проблемы.
Я говорю про стоматологов для взрослых, а не для детей. Про детей я вообще не хочу говорить, алсо.
16.11.2014 в 14:53

Хорошо там, где я.
Не воспитали как надо - не мои проблемы.
Страх - это такая штука, которая порой запихивает воспитание и наши хорошие манеры (даже у взрослых людей) в самый дальний угол мозга. Допускаю, что некоторые дети могут 10 минут быть в панике и ужасе. Маму-то не пускают в кабинет, скорее всего. Может, предыдущие опыты лечения полости рта были чересчур не весёлыми. Всякое же бывает.
Я понимаю, что стоматолог - не педагог и не психотерапевт. Но если ставишь таймер на 10 минут и не собираешься возвращать деньги родителям киндеров, пусть даже по требованию начальства - предупреждай об этом клиентов прямо на окне регистратуры. :smirk:
16.11.2014 в 14:57

by me
Talie, по поводу оповещения - согласен.
Я тоже крайне сильно боюсь стоматологов. И в государственной клинике, когда мне по больному зубу ударили, я ногой рефлекторно чуть не разбил бормашину (Халк ломать!!!11)
Зато у частного все было нормально. Нет, я тоже боялся, и даже 2 укола ледокаина меня не брали, но потом все было нормально, и я ничего не крушил :D
Вот вам и весь страх)
16.11.2014 в 14:59

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
а почему это не пускают маму??? обязаны пускать!
16.11.2014 в 15:25

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Вишневая_Лолли, про заграницу - фигня.


у меня две подруги, хоть и эмигировали, а зубы приезжают семьями лечить именно в Москву. Из Дании и США. Я живу в Японии и боже упаси меня пойти тут в стоматологию. И не только из-за соверщенно конских цен. Зато первое, что я делаю по прилету в РФ- бегу делать зубки.
Так что дешевая в России стоматология. И не в пример чему другому - качественная.
16.11.2014 в 15:33

Я не сдурела, я в принципе такая.
jullotus, Это как врач решит и как ребенок себя поведет. Некоторые дети ревут, когда рядом мама, они же прекрасно понимают, что она жалеет и переживает. Так что приходится выпинывать родителей за дверь, ребенок успокаивается и понимает, что выхода нет.
Иногда и родители мешают работать, чуть ли не указания дают врачу, как лечиьь "ой, вы только не сильно сверлите... все-все, хватит, дайте ему передохнуть".

Так что все по-ситуации.
16.11.2014 в 18:13

Личность не лишенная обаяния с элементами жестокости (с)
К вопросу о тяжком налоговом бремени мед. учреждений. Справедливости ради, отмечу, что мед. учреждения, при соблюдении определенных условий, имеют льготы по налогу на прибыль (ставка 0%) и частично от НДС. От налога на прибыль они освобождены до 2020 года. Желающим ознакомится с текстом Постановления Правительства base.garant.ru/12191805/

Дерут втридорога. Любой владелец бизнеса будет пытаться получить максимум прибыли. а если есть спрос, зачем снижать цену?
16.11.2014 в 20:08

Вишневая_Лолли, езжайте в Тверь или заграницу я родом из Твери и Тверь крайне не советую - большинство хороших специалистов оттуда едет работать в Москву, где зарплаты конкретно больше. Из заграницы нормально и умеренно по ценам лечат в Минске.
16.11.2014 в 20:08

Вишневая_Лолли, езжайте в Тверь или заграницу я родом из Твери и Тверь крайне не советую - большинство хороших специалистов оттуда едет работать в Москву, где зарплаты конкретно больше. Из заграницы нормально и умеренно по ценам лечат в Минске.