Изменник, тролль, язычник ©.
Какими препаратами можно безопасно — с минимальными последствиями бишь — усыпить пьяного человека?
Версии типа «нихай що жахнет» можно не предлагать. :3

@темы: Химия, Медицина/здоровье, Человек, Люди

Комментарии
04.01.2015 в 20:41

Зверь, слишком странный, чтобы жить, но слишком редкий, чтобы сдохнуть...
насчет препаратов не знаю, но кофе обычно помогало добить пьяненького до состояния "в дрова". =)
или стакан кипятка.
04.01.2015 в 20:42

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
Клофелином.
04.01.2015 в 22:08

темные ебанации
Gavky, всегда трезвел именно от кофе о_О
04.01.2015 в 22:20

Юная нечисть.
KiraV, клофелином даже трезвому можно вечный сон устроить, для пьяного шансы выше. Хотя тоже... усыпить в некотором роде.
04.01.2015 в 22:22

Изменник, тролль, язычник ©.
KiraV, какой вы забавный. :3

спасибо за ответы, но мне хотелось бы узнать именно о том, как усыпить пьяного человека, который не собирается трезветь.
04.01.2015 в 22:54

Юная нечисть.
requiem rain, в принципе, практически любой препарат плохо сочетается с алкоголем. Снотворные, как правило, усиливаются. Так что если пьяный не гоняется за окружающими с тяжелыми и/или острыми предметами и не порывается преждевременно покинуть этот мир, проще дать ему напиться и вырубиться, а потом убрать из зоны досягаемости весь доступный алкоголь. В ином случае это сопряжено с опасностью для жизни и здоровья. Если пациент уже представляет опасность для себя и окружающих, пора вызывать людей в белых халатах со смирительной рубашкой - у них и навыки есть, и протокол оказания первой и всех последующих помощей, и дозы рассчитаны и соблюдены...
04.01.2015 в 23:01

Изменник, тролль, язычник ©.
Навия, крыть нечем, вы правы.)
просто думалось, что есть что-то такое, может быть даже народное, что может угомонить.
04.01.2015 в 23:11

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Лекарственные снотворные исключаются, поэтому лучше всего допоить.
Как вариант - покурить кальян, на многих он действует расслабляюще.
04.01.2015 в 23:40

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
requiem rain, я не забавный. Я старый, толстый и ленивый опытный. Потому и говорю - клофелином. Барбитурой еще какой нибудь. Ну или влить еще этанолсодержащего. Но при повышении дозы этанола далеко не факт, что испытуемый заснет. Может и заблевать. А может и кони двинуть.
Еще есть вариант крепко настучать в табло. Но вопрос был про перпараты.
04.01.2015 в 23:44

Юная нечисть.
KiraV, в домашних условиях? А испытуемый кони-то не двинет? От барбитуры (которая кроме смехотворного корвалола ПКУшная и по рецепту) и клофелина 9который тоже рецептурный). А корвалолом проще напиться в дрова, чем получить хоть какую-то существенную дозу барбитуратов :hmm:
04.01.2015 в 23:53

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
Навия, Вопрос был про препараты дающие определенный эффект. А не про "как можно утихомирить буйного тихо мирно и по-семейному и чтоб остаться чистеньким"
05.01.2015 в 00:32

"Родился, потерпел и умер"
Не советую профанам давать пьяному никаких психотропных препаратов. (Честно говоря, это и в клинике изрядная проблема бывает...) Многие из них вызовут критическое угнетение дыхания, некоторые классы за редким исключением - отек мозга. В смеси с алкоголем так же очень легко получить коллапс.

Не экспериментируйте.

Клофелин - ни в коем случае, и в реанимации потом не вытащат.
05.01.2015 в 00:48

Изменник, тролль, язычник ©.
Медведица, а что вы на счет донормила скажете? В соотношении 1,5 литра воды на 2 таблетки. И если дать это человеку не сейчас, когда он в говн (потому что я все же не поддерживаю идею медикаментозного воздействия на пьяного), а на утро, чтоб его сморило на денек и не тянуло по понятной причине забухать еще?
05.01.2015 в 00:56

Изменник, тролль, язычник ©.
KiraV, по поводу клофелина и прочего: ладно я — понимаю, что в этом (ну, надеюсь) содержится определенная доля сарказма, — но, положим, существо, которое не получило ответ на майл.ру/беоне и пошло на другие ресурсы, может ведь и поверить. а потом ему могут ведь и продать. представляете результат?
05.01.2015 в 12:06

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
requiem rain, человек задал вопрос. Человек получил ответ. Если он потом это начнет применять на практике - уже его проблемы.
05.01.2015 в 13:54

По поводу клофелина- так же можно советовать сунуть в розетку палец.
Пусть напивается сам. Ну илии градус понизить в :-)
07.01.2015 в 16:25

requiem rain,
мы отцу выпаивали ампулу димедрола. Разводили и подсовывали в чае, компоте, соке. в любой жидкости. засыпал и проспался вполне безбедно

а клофелин ни в коем случае. слишком сильный. так и до смерти усыпить можно.
08.01.2015 в 18:39

Изменник, тролль, язычник ©.
Dekorator, а спаивали вы ему когда он был в подпитии и дальше, или предупреждая это?