понедельник, 26 января 2015
про почту РоссииПонятно, что то что мертво умереть не может
, но все-таки, есть ли шансы найти на неё управу?
По сабжу: на работе делали большую предновогоднюю рассылку постоянным клиентам - около 200 писем. В конвертах с окошком. Стоимость каждого письма (наклеенные марки - 30 рублей), стоимость 100% верная, недоплаты быть не может, контрольно взвешивали на почте несколько конвертов.
Спустя 2 (!) месяца нам начали пачками по 20-30 штук возвращать эти конверты. Недоставленными, но с аккуратно погашенными марками. Курьер сходил на почту, спросил шозанах? Оператор бегал к кому-то совещаться, после чего вернулся с ответом, что им, де, не понравилось, что и адрес/название отпаривателя и адрес/название получателя напечатаны в окошке, а не в разных углах конвертов.
Насколько обоснованна такая отмаза?
Потому что:
а) мало того что письма начали обрабатываться только спустя два месяца после сдачи их на почту
б) получатели не получили инфу в срок (теперь она уже совершенно не актуальна)
в) а самое главное, почта незамутненно присвоила себе 6000 рублей, потраченных нами на марки.
Куда писать жалобу и есть ли шансы вернуть деньги?
@темы:
Закон
В частности, за нарушение сроков пересылки (есть у них на сайте)
с неоказанием услуги может быть сложнее, т.к. у них на сайте опять же подписано, чо в каком углу
www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/SER... (это пункт 22 Постановления Правительства РФ от 15.04.2005 N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи")
то есть если вы можете доказать, что они не оказали услугу, то вы можете с них стрясти за марки (скажем), а если они умильно машут ресничками, мол мы ничо, он не по форме сделал, то это не они виноваты
по штемпелям они начали обрабатываться именно через 2 месяца или как?
Адрес адресата пишется в правой нижней части почтового конверта, почтового пакета, почтовой карточки или оболочки почтового отправления, а адрес отправителя - в левом верхнем углу.
Больше тут: www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug...
Здесь уже Правила оказания услуг: www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents...
Собственно, можете написать письмо с требованием разъяснить почему вас не уведомили ранее (сразу при подаче писем оператору) о том, что конверт оформлен неправильно.
Но да, нам возвращали письма ДО погашения марок, если адресат был неправильно вписан (или, допустим, из окошка торчало два адреса и не стояло галочки куда)
но боюсь это было по-блату и из-за хороших отношений с начальницей отделенияШтемпели странные. Круглый штамп с номером п/о и числами 1112149 на лицевой стороне и штамп с числами 22121417 на обрате каждого конверта. Отправлен письма были 5 декабря, но не через оператора, а опущены в почтовый ящик на территории отделения почты. А выемка писем у них прописана дважды в день.
обственно, можете написать письмо с требованием разъяснить почему вас не уведомили ранее (сразу при подаче писем оператору) о том, что конверт оформлен неправильно.
Можно попробовать. Хотя письма отправлялись не через оператора, но до этого оператор видел эти конверты, когда контрольно взвешивал и говорил, на какую сумму клеить марки.
И 8*200 было бы еще 1600 рублей, а если каждая марка отдельно - то все и все 16*200 = 3200. Поэтому курьер купил пачку марок на нужную сумму, сам их наклеил и опустил письма.
допускаю, что они после еще из-за какого-то бардака лежали то ли до выяснения, то ли просто ибо положено, то ли ибо так вышло
жаловаться куда-то мало на что выйдет..
Вряд ли вернете деньги. Но разъяснения по поводу поздней обработки можно получить. И нужно.
Адрес адресата пишется в правой нижней части почтового конверта
Тогда возникает вопрос: зачем нужны конверты с окошками? Мне, допустим, различные официальные уведомления (счета и прочее), в том числе и междугородние, присылают именно в таких конвертах - и почта, вроде бы, претензий не имеет..
Вот у меня та же мысль. Правда я не помню, и под рукой нет примера такого письма, напечатал ли там адрес инстанции-отправителя в верхнем левом углу, или тоже в окошке.
Кеттарийская Чиффа, Зоотехник, тогда будем писать кляузу хотя бы на сроки обработки и погашение марок.
habrastorage.org/storage2/afc/ca0/e49/afcca0e49...
только для адреса получателя и его ФИО
Кеттарийская Чиффа, вопрос был не совсем об этом. ))) Вопрос был: зачем они в принципе существуют, если некондиционны?
Этот момент я что-то не уловила. Тогда понятно.