Зимой купила в Centro две пары обуви. Одни очень понравились и их я начала носить сразу, а другие не очень понравились (взяла из-за 50% скидки) и увезла их в родной город, чтоб там было, что обуть в случае чего. Но ездила я туда очень редко и они были успешно позабыты. Недавно мама на них натнулась и обнаружилось, что при покупке мне продали совершенно разные ботинки. Что можно сделать? Ботинки в коробке с чеком, всё как надо. Можно ли как то вернуть деньги или сделать обмен? Время хоть и много прошло, но все равно жаль потраченные средства.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
вот именно. 14 дней прошли, так что магазин имеет полное право ничего не возвращать и не обменивать
главное, что бы результат экспертизы был в вашу пользу.