Зимой купила в Centro две пары обуви. Одни очень понравились и их я начала носить сразу, а другие не очень понравились (взяла из-за 50% скидки) и увезла их в родной город, чтоб там было, что обуть в случае чего. Но ездила я туда очень редко и они были успешно позабыты. Недавно мама на них натнулась и обнаружилось, что при покупке мне продали совершенно разные ботинки. Что можно сделать? Ботинки в коробке с чеком, всё как надо. Можно ли как то вернуть деньги или сделать обмен? Время хоть и много прошло, но все равно жаль потраченные средства.

@темы: Закон

Комментарии
03.06.2015 в 12:55

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Мне кажется, что уже вряд ли, 14 дней-то давно прошли.
03.06.2015 в 13:10

делай, что должен, и будь, что будет
Ксюнька-яойщица!, нет :) ozpp.ru/laws/zpp/25.php
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
03.06.2015 в 13:27

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

вот именно. 14 дней прошли, так что магазин имеет полное право ничего не возвращать и не обменивать
04.06.2015 в 15:21

so different... and so crazy.
насколько разные ботиночки? можно экспертизу за свой счет, а потом магазин возместит и экспертизу и сделает возврат товара.
главное, что бы результат экспертизы был в вашу пользу.