Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
Очень узконаправленный вопрос.
От чего зависит маршрут 905го автобуса в Москве? Было время, когда в районе поворота на Водный он ехал строго внизу, по светофору, потом стал забираться на мост, объезжая этот перекрёсток поверху, а теперь снова стоит на светофоре. Это важно, где ему ехать? Почему ездил по мосту?
Не очень узконаправленный вопрос.
Автобусы экспресс-маршрутов, которым не нужно заезжать на каждую остановку, могут ехать, как угодно водителю, по любой полосе, по мосту, понизу?

О! И ещё: как происходит процесс установки светофора там, где его раньше не было - в смысле, как рассчитывают время зелёного, красного цветов? Его дают свыше или?..

@темы: Транспорт

Комментарии
06.08.2015 в 15:04

Крайне злопамятное хамло ;)
Промежуточных остановок там нет, поэтому могу предположить что зависит это от настроения водителя)
06.08.2015 в 15:32

...а драй возьми да и сожги...
У нас во время пробок маршруточники порой спрашивают, есть ли выходящие на определённых остановках, если нет - то едет в объезд, минуя пару остановок, но избегая пробок. Может и тут так? Оо"
06.08.2015 в 17:50

Хорошо там, где я.
«Продолжительность работы светофоров для пешеходов в Москве определяют специалисты Центра организации дорожного движения правительства Москвы. Время горения зелёного и красного сигналов определяется в соответствии с нормативными документами, ГОСТами.
Время перехода через проезжую часть зависит от каждого конкретного участка. Продолжительность зелёного сигнала рассчитывается по формуле T=S/V + 3-5 секунд (время горения зелёного сигнала равно ширине проезжей части, поделённой на среднюю скорость при шаге (5 км/ч) + 3-5 секунд для обеспечения перехода дороги пожилыми людьми и маломобильными группами населения).
При определении светофорных фаз для автомобилистов и пешеходов на перекрёстках необходимо соблюсти баланс: дорожное движение должно быть оптимальным, а ожидание пешеходами зелёного сигнала — насколько возможно минимальным. Согласно внутренним рекомендациям, время ожидания зелёного света не должно быть больше двух минут, потому что пешеходам психологически трудно долго ждать разрешающего сигнала для перехода. Но таких сложных переходов в городе не так много, и все они находятся на крупных магистралях или перекрёстках с большим количеством пересекающихся направлений.
ЦОДД работает со всеми обращениями граждан. В случае, если для перехода улицы не хватает времени, любой житель может оставить заявку на Едином транспортном портале. Специалисты в течение 30 дней обследуют указанный участок, добавят необходимое для перехода время и оповестят заявителя»
/пресс-служба Центра организации дорожного движения (ЦОДД)/
06.08.2015 в 20:46

Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
Четырёхкрыл, тут-то казенное, подведомственное, такскзть, предприятие, можно ли?

Talie, :heart: :heart: :heart:
06.08.2015 в 20:49

...а драй возьми да и сожги...
Вам ёжик!, ну у нас эти маршруты тоже вроде государственные) просто не гигантские автобусы, а минибасы~
07.08.2015 в 23:06

Сегодня ехала на 905 поверху, по мосту. Видимо, в самом деле, зависит от водителя. Плюс вечером, когда там пробки, могут выбирать менее загруженный маршрут.

P.S. 958 экспресс раньше каждый раз ездил по новому маршруту, в зависимости от пробок.